Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Поиск единомышленников в регионах
       CО Краснодар
RSS

CО Краснодар

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 16 17 18 19 20 21
Печать
 
leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
А тут можно писать более длинный текст, чем 900 символов?
В общем, вы правильно понимаете. Нам не мешают, а мы делаем свое дело. Главное -результат нас устраивает.
Кто вам запрещает давать материал больший, тот минимум, что изучают в школе +больший. Сдаем мы только русский и математику, как я уже пояснял. Насчет учебников, вам никто не запрещает пользоваться дополнительным материалом, составленным вами. Я несколько лет работал в институте преподавателем, там почти все построено на методичках, так их назовем. А почему бы у нас не воплотить ту же систему?
Мне кажется, вам тут надо немного подкорректировать свои взгляды. Хотя и в"бесконтрольности учителей" есть свои минусы, но это отдельная тема. Контроль быть должен. Человек так устроен, что его нужно контролировать. Даже взрослых учителей нужно контролировать.



Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008

leshik2 пишет:
[q]
А тут можно писать более длинный текст, чем 900 символов?
[/q]

Здесь заложено в программе такое количество символов. Однако если Вы напечаете текст в программе word, например, скопируете и вставите на форуме в окошко редактора текста, то войдет и большее количество знаков.
leshik2, я также послала вам Личное сообщение.

leshik2, мы очень рады вашему появлению на форуме и существованию такой инициативной группы родителей в Краснодарском крае, накопившей за годы большой опыт. Вы делаете доброе дело.
Может быть, расскажете о своем опыте в заметке для нашего сайта? Это было бы всем интересно.



leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Отсутствие свободы, как вы выразились, точнее ее избыток порождает в некотором смысле хаос. Мы не всегда оцениваем правильно свои возможности, а тем паче возможности детей. Беря это во внимание, лучше придерживаться программы. Иначе потом поздно будет локти кусать. Поверьте моему опыту, Не наступайте на наши грабли. Минимум должен быть. Ваш ребенок пойдет дальше учиться, где 2 года, как минимум, будет изучать общеобразовательную программу. А вы хотите сказать, что без основных знаний, например по химии, он сможет изучать аналитическую или физ.химию? (извините, я не знаю, кто вы по образованию).
У нас также, по выбору, они сдавали то, что кому ближе. Информатика, биология, физика и т.д., выбирали все. На этот раз никто не выбрал химию и иностранный (у нас только английский).




Комментарий модератора:
leshik2, мы в начале каждого поста, если он обращен к кому-то конкретно, повторяем имя участника, к кому обращен пост.


leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Английский - у нас по нему есть специальный человек, занимаемся мы по Enjoy English (кажется, так называется).
А еще я стараюсь разговаривать по-английски с ними после уроков и даже иногда на уроках, настолько, насколько знаю его. Английский сейчас нужен всем, и мы стараемся, чтобы наши дети были конкурентоспособными на рынке труда впоследствии. Английский у нас со второго класса.


Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
leshik2 :

Не удержалась, отрываюсь от "корректировки своих взглядов" и отвечаю на Ваш пост, leshik2

"лучше придерживаться программы.Иначе потом поздно будет локти кусать. "
Программы не "лучше придерживаться", а совершенно необходимо идти в строгом соответствии с программой, с государственными образовательными стандартами. А так как мы на протяжении всего внешкольного образования поставили себе гораздо более высокую планку, чем минимум (посредственно), то кусать локти нам не грозит.

"Не наступайте на наши грабли. "
Боже упаси! Не наступлю!

"А вы хотите сказать, что без основных знаний например по химии он сможет изучать аналитическую или физ.химию?"

Не хочу. Даже не думала. Напротив, глубоко уверена в том, что забирая детей из школы для того, чтобы дать им воспитание и образование в семье, мы должны дать им лучшее образование, чем в школе, а не в коем случае не "посредственное" по любому предмету.

"Отсутствие свободы, как вы выразились, точнее ее избыток порождает в некотором смысле хаос."

Никакого хаоса. Подписывая договор, я понимаю, что я отвечаю за образование своего ребенка, за его, как минимум, соответствие государственным образовательным стандартам, а, как максимум, за воспитание образованного и творческого человека, имеющего возможность поступить после 11 класса в тот ВУЗ, в который он захочет, а не туда, куда сможет, куда примут. Эта программа-максимум возможна только при полной ответственности, постоянном труде и его строгой организации.

Если ребенок будет без конца ходить в школу, писать все контрольные работы, которые пишет класс, то это совершенно подорвет наш учебный процесс, полностью лишит смысла наш уход на СО. У нас (пишу только о себе) совершенно иное качество образования, чем то, которое дает школа, по крайней мере, по большинству предметов. Кроме того, для нас важно прохождение некоторых предметов в собственном темпе на более глубоком уровне. О том, что содержание многих учебников меня не устраивает, даже особо писать не буду. По русскому, географии, истории, биологии, литературе мы готовимся по иным учебным пособиям, но с учетом школьной программы и особенно методичек, чтобы знать-понимать, что могут спросить на любом этапе.

leshik2 , было интересно общаться. Желаю Вам всего наилучшего.Пошла "корректировать взгляды" дальше.

leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
Насчет придерживаетесь более высокой планки - это прекрасно, но по всем предметам этого сделать невозможно, мозг ребенка не резиновый.(если он у вас не вундеркинд)
Мне бы приятно было работать с такими родителями.
К великому сожалению, многие сначала делают, а только потом думают. Забывая при этом, что родных детей всегда будет жалко и будут стараться их оправдать в любой ситуации, ребенок - прекрасный психолог... В общем иногда родители не дают себе отчета, за что они взялись, и отсюда потом вытекают глобальные проблемы.

Математик, кстати, у нас тоже учитель со стажем.

Насчет статьи я откланяюсь, не мое это дело - писать статьи. На вопросы отвечу, а статью писать не буду.
Если есть желание, то можете мои ответы поместить туда, а писать специально я не буду.



Комментарий модератора:
Хорошо, со временем попробую сделать заметку из ваших ответов о СО в Краснодаре.


leshik2



Откуда: Краснодар

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
31 мар. 2011
В этом году надо будет идти подписывать договор о СО. Подскажите где взять форму этого договора. Насколько я знаю, такой формы не существует именно для нашего региона, но максимально похожую на ту, которую надо будет подписывать. Или какие пункты обязательно должен содержать данный договор? Спасибо.

pavla


pavla 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 июня 2011
вот те раз..

pavla


pavla 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 июня 2011
Договор
о получении обучающимся общего образования в семье
г. Москва «___»_____________200__г.

Государственное образовательное учреждение ГОУ СОШ № _____, именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице директора ___________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и законный представитель (родитель) обучающегося _____________________________, именуемая в дальнейшем Представитель, обучающегося ______________, именуемого в дальнейшем Обучающийся, в интересах обучающегося в соответствии с п.1 ст.10 Закона РФ «Об образовании» заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является осуществление образования Обучающегося в семье, освоение Обучающимся программы _____________________________________ образования в рамках
(указываются общеобразовательные программы)
государственного образовательного стандарта.
2. Права и обязанности Учреждения
Учреждение обязуется:
Предоставлять Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и другую литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Учреждения, в соответствии с установленным порядком.
В целях освоения обучающимся образовательных программ, являющихся предметом настоящего договора, обеспечить Обучающегося методической и консультативной помощью, оказываемой в порядке, устанавливаемом Учреждением.
Осуществлять в установленном порядке промежуточную и итоговую аттестацию Обучающегося.
Переводить Обучающегося в следующий класс в установленном порядке по решению педагогического совета Учреждения на основании результатов промежуточной аттестации.
Обеспечить в установленном порядке аттестацию Обучающегося в связи с досрочным усвоением им соответствующей программы.
По требованию Представителя досрочно проводить аттестацию Обучающегося в связи с досрочным усвоением им соответствующей программы.
Учреждение имеет право:
Устанавливать порядок оказания методической и консультативной помощи Обучающемуся, сроки выполнения практических и лабораторных работ.
В случае неявки Обучающегося на назначенную консультацию без уважительной причины не проводить в дальнейшем консультацию по вынесенному на пропущенную консультацию вопросу, требовать от Обучающегося самостоятельного изучения соответствующей темы.
Устанавливать порядок и сроки проведения промежуточной аттестации Обучающегося.
Определять возможность участия педагогов, приглашенных Представителем, в промежуточной и итоговой аттестации Обучающегося.
Отказать Обучающемуся в выдаче документа государственного образца о соответствующем образовании в случае невыполнения им Положения об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и аккредитованных негосударственных общеобразовательных учреждений Москвы.
Расторгнуть настоящий договор при условии неосвоения Обучающимся в установленный годовым календарным планом (графиком) срок общеобразовательных программ, являющихся предметом настоящего договора.
3. Права и обязанности Представителя
Представитель обязан:
Обеспечить усвоение Обучающимся общеобразовательных программ, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения (Приложение №____), являющихся предметом данного договора, в сроки, соответствующие расписанию проведения промежуточных аттестаций учащихся, получающих образование в семье, утвержденному директором Учреждения ( Приложение №______).
Обеспечивать явку Обучающегося в Учреждение в установленные Учреждением сроки, информировать Учреждение о непосещении Обучающимся Учреждения не позднее, чем за сутки до назначенного времени.
Информировать Учреждение о приглашенных им для обучения Обучающегося преподавателях и обеспечивать их участие в промежуточной и итоговой аттестации Обучающегося по требованию Учреждения (Учреждение выдвигает данное требование не позднее, чем за один месяц до даты проведения аттестации).
Представитель имеет право:
Для обеспечения освоения Обучающимся образовательных программ, являющихся предметом данного договора:
- пригласить преподавателя (учителя) самостоятельно,
- обратиться за консультативной помощью в Учреждение,
- обучать самостоятельно.
3.2.2. Знакомиться с результатами аттестаций.
3.2.3. Присутствовать вместе с Обучающимся на консультациях и аттестациях.
4. Финансовые взаимоотношения сторон
Учреждение обеспечивает выплату денежных средств в размере затрат на образование ребенка на соответствующем этапе образования по установленным нормативам в размере _________________ (____________________________________________________________________________) рублей ____ копеек.
Денежные средства перечисляются ежемесячно на счет Представителя, указанный в данном договоре, не позднее __________________________________________.
Дополнительные расходы, произведенные Представителем сверх выплачиваемых денежных средств, компенсации не подлежат.
5. Ответственность сторон
Учреждение в установленном порядке несет ответственность за:
- качество проведения аттестации Обучающегося,
- освоение Обучающимся вопросов, рассматриваемых на консультациях педагогами Учреждения, при условии присутствия на консультациях Обучающегося.
5.2. Представитель несет ответственность за:
- посещаемость Обучающимся консультаций и аттестаций,
- освоение Обучающимся программ, изучаемых им без участия педагогов Учреждения,
- использование денежных средств по целевому назначению,
6. Порядок расторжения договора
Настоящий договор расторгается автоматически:
При ликвидации Учреждения; обязательства по данному договору не переходят к правопреемнику Учреждения;
При отчислении Обучающегося из Учреждения по заявлению Представителя.
При подтвержденном соответствующими результатами аттестации усвоении Обучающимся общеобразовательной программы, являющейся предметом данного договора.
При наличии соответствующего медицинского заключения о невозможности продолжения получения Обучающимся образования в семье.
7. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до ______ года.
8. Заключительная часть
Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9. Реквизиты и подписи сторон
Учреждение: Представитель:


_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(полное наименование Учреждения)

_____________________________________
_____________________________________
____________________________________
_____________________________________
(почтовый адрес)

_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(банковские реквизиты)

______________________________________________________
(подпись руководителя Учреждения)
















_______________________________________
(подпись Представителя) расшифровка


МП


pavla


pavla 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 июня 2011
leshik2
Этот договор конечно не лучший, но типовой. К нему нужны детально составленные приложения. Учебный план и график аттестаций. Все это нужно согласовывать в школе.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 16 17 18 19 20 21
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница