Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации
RSS

Аттестации

Содержание контрольных вопросов и заданий

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 ... 31 32 33 34 35 36
Печать
 
СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...Вы не отказывались от компенсации- Вы просто еще не стали ее отстаивать. Донесите до них мысль, что Вы реально способны это сделать , и тогда школа будет иметь за работу с Вами только то, что заработает за консультации и аттестации. Понятно, путь битв поставит и Вас и ту сторону в состояние равноправия-паритетности. Но разве нельзя по хорошему, раз закон о образовании посадил и школу и родителей в одну лодку и велел плыть в одну сторону. Ваша позиция-отсутствие страха в глазах, а в душе они не читают, и упертость, а смелость города берет. Это все изложите письменно в заявлении в отделе образования Вашего города и погорюйте, что такое поведение дискредитирует и вполне добросердечных и администраторов и учителей, понящих о педагогической этике. Когда посочувствуют, что вам бутет сложно, вы ж не имеете образования педагогического- печально говорите фразу

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение..."Самое сложное и трудное-стараться работать в паре с педагогами, у которых педагогическая этика куда-то ушла". Так уж законодатель примудрил, что СО связало нас цепью со школой- понятно так государству дешевле, иначе потребовалось бы создавать дополнительную госструктуру, чтоб нас аттестовало и т.п. За то есть возможность рассчитать хотя бы номинально стоимость родительских трудозатрат проекцируя оплату труда учителей. Лиха беда -начало! Держаться, держаться, держаться.

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
СветланаАм, (ответ на сообщение 9 февраля 22:44):
Учитель может «декларировать», что хочет. В мире очень мало людей, которые действительно являются для меня авторитетами, и школьные учителя в эту категорию не входят. Мне все равно, как будет «славится» СО. Мне не нужна слава.
Компенсация – это хорошо, но это не главное в деле СО.
Аттестация для семейника – это очень узкий срез. Фактически, учитель не знает ребенка и его умений (кстати, умения, делания для нас важнее, чем знания). «Соответствие оценок при аттестации и собственно знаний» в школе будет измеряться исключительно школьными шаблонами, а сама жизнь и то, чему мы можем научить, – значительно шире.
«Условное, оценочное отношение к человеку вообще характерно для нашей культуры. Такое отношение внедряется и в сознание детей.» (Ю.Б.Гиппенрейтер). Мы сами учимся избегать советов и оценок. Самооценка ребенка важнее, я так думаю.

Но! Когда я общаюсь со школой, то «подстраиваюсь», разговариваю на их языке. И мы, безусловно, боремся, когда считаем это необходимым, за свои права. В данном случае, мне кажется, что возможный уход от школьных шаблонов, в том числе оценочных, - один из плюсов семейного образования.


СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Nata !
Я так стараюсь необидно донести мысль, что где-то очень-очень вдали от Москвы в СО могут! не пускать всеми правдами и неправдами, используя тот аргумент, что успеваемость при этой форме плохая, а значит не соответствует требованиям образовательного стандарта и тогда наша родительская работа подлежит обязательной (повторной )переработке специалистами школы. Ко мне (в нашу-то глухомань) обращается мама из нашего второго! по величине города Кузбасса-почти второй столицы с вопросом: "Как Вы смогли перейти на СО, ведь мне впрямую говорится, что по этой форме нет положительных результатов, она не оправдала себя с точки зрения качества обучения!" Это при том, что мне твердят, что мы такие чуть ли не первые в области, а ребенок как был отличником, так и тянет эту планку, хотя помех и некорректностей со стороны школы предостаточно.


СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...К слову сказать, в нашем городе несколько лет тому назад, когда еще 40-я статья ФЗ о образовании была в силе, на СО выходили представители баптистской общины ( в послевоенные годы наша область была большим приемником рабочей силы военнопленных, многие здесь осели и в отсутствии католической церкви перековались в баптисты), недолго помучились и организовали свою личную школу, что бы не повода греховодничать в разборках со школой районной муниципальной. Насколько мне известно, в двойках тогда дети не зарастали по самые уши, но вот эхо о нецелесообразности СО осталось.
Я убеждена, что не стоит без боев отдавать знамя "Даешь объективность! " той стороне, потому что это будет использовано против нас, против СО.

Оксана Романова
Зарегистированный пользователь


Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 фев. 2011
Здравствуйте!
Спасибо, СветланаАм, за поддержку и разъяснения.
Продолжение нашей истории. Вчера вечером я ходила в управление образованием. Специалист управления полностью на моей стороне. Сказала, что снижать оценку за оформление не имели права, раз нет методичек и меня предварительно об этом не предупреждали. Плюс – она позвонила нашему завучу и провела с ней беседу по всем вопросам – оформление, оплата и т.д. Сказала, что полностью на моей стороне.
В связи с этим я хочу оспорить оценку, выставленную по алгебре. В договоре у меня прописано, что я имею право оспорить оценку, если я не согласна. Только вот каким образом это сделать? Надо написать заявление на имя директора?
И еще такой момент – аттестация проходила в учительской при скоплении учителей, которые активно вмешивались, комментировали, делали замечания. Мой сын нервничал. Могу ли я предъявить претензии к этому моменту? И на каких основаниях? Т.е я понимаю, что это неправильно для моего ребенка (т.к. основная причина ухода на СО было здоровье), но как это выразить не соображу.
Буду всем благодарна за помощь!


СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Обязательно предъявляйте!!! На ЕГЭ- а это тоже аттестация они так себя не ведут. Аттестация-это экзамен со всеми ему принадлежащими условиями проведения-тишина, понятность заданий и никаких посторонних лиц кроме Вас, ребенка и экзаменатора. Толпа учителей в количестве не более 3-х может быть в случае коллегиального принятия решений, да и то тогда лишь, когда Вы оспорили оценку, и притом по завершению опроса они что-то там могут судить. Нарушение без сомнения и договора, и норм аттестования. Письменно на директора это все-она прекрасно знает, что это нарушение и угроза лицензии. Пусть принимает меры. Информируйте инспектора управления образования, не стесняйтесь- в этом их работа и состоит-обеспечивать надлежащее качество учебного процесса и его составляющих.

Оксана Романова
Зарегистированный пользователь


Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 фев. 2011
Спасибо, СветланаАм!
Буду предъявлять!

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Я поделюсь с Вами еще одним наблюдением: для той строны почему-то имеет значение форма выражения претензии - письменная или устная (и для школы и для инспектора управления образования). Устная может не повлечь нужных Вам последствий в нужные Вам сроки, зато реакция будет на письменную, да еще если с копией Вам. У нас неплохой директор школы и в ее глазах и действиях читается понимание, но про устно озвученные острые моменты почему-то не упомнит, не поторопится или т.п. Я то понимаю ее - трудно быть буфером между нами и педколлективом. С проблемами лучше выходить на директора, учебная часть больше следит за удобством для учителей. К нам, например, завуч только недавно перешла на неоткрытую форму оппозиции и то после боев.

Оксана Романова
Зарегистированный пользователь


Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 фев. 2011
Здравствуйте!
Ситуация развивается как лавина. В четверг я была в школе и управлении образования. А сегодня позвонила классная и сказала, что для нас составили новое расписание консультации и аттестаций. График консультаций у нас был и именно в это время мой сын и сдавал зачеты. Графика аттестаций как такового у нас не было и поэтому занимался сын по своему расписанию. Например, за русский он еще не брался, зато сдал всю литературу за четверть, и большую часть истории и биологии.
Если нам сейчас выдадут график, боюсь что он будет не готов сдавать какие-то предметы. К тому же одноклассники рассказывают, что учителя говорят им, что моего сына собираются исключить из школы.
Директор, к сожалению, у нас обладает манией величия.
(Здесь я описываю нашу с ним встречу: http://learninghome.blogspot.com/2011/01/1.html) и педколлектив настроен к нам враждебно с его подачи.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 ... 31 32 33 34 35 36
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница