Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации
RSS

Аттестации

Содержание контрольных вопросов и заданий

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 ... 31 32 33 34 35 36
Печать
 
Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Оксана Романова, здравствуйте!)
Мы активно работаем дома в том направлении, что чужая оценка не должна иметь никакого значения для ребенка, тем более отрицательная. Для того, чтобы "у сына не опускались руки после зачетов", чтобы "ребенок не расстраивался" мы активно работаем с самим ребенком и с СОБОЙ. Оценочная система плоха по своей сути! И именно СО позволяет нам научить этому ребенка. Мы говорим ему: "Как оценил тебя педагог в школе - не имеет никакого значения". Обратную связь ребенку даем следующим образом: "Это у тебя получилось хорошо, а это можно улучшить". Обращаем внимание ребенка на положительные моменты, на то, что удалось, получилось! Оценка не имеет значения для нас - аттестацию сдал, в следующий класс перевели. Все! Тут и без школы полно тех, кто постоянно пытается оценивать детей) Важнее, как ребенок оценивает себя сам. ) Меняем в первую очередь СЕБЯ в этом направлении.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Nata!
Скажите пожалуйста, если учитель недооценивает семейника и ставит ему такую несоответствующую знаниям оценку в табель, а потом на основании табеля декларирут то, что семейная форма не оправдывает себя и ребенок скатывается и типа недалеко и до академической задолженности докатиться, тогда как? На мой взгляд, соответствие оценок при аттестации и собственно знаний быть должно, иначе СО будет славиться не оправдавшим надежды и затраты, а компенсация будет вообще бо-о-льшой проблемой. Возможно в Москве проще отстоять свое право, но чем от нее дальше, тем это проблемнее. Ведь пока там наступит момент ЕГЭ, можно заполучить статус второгодника. Я думаю, что лучше сразу предотвращать такие варианты...

Оксана Романова
Зарегистированный пользователь


Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 фев. 2011
Здравствуйте! Вчера позвонила в управление образованием. Там сказали, что требования к оформлению должны быть в методкабинете. Если их там нет, то личные требования учителя мы можем игнорировать.
Подходила сегодня к завучу по этому поводу . Спросила про методички. Оказалось, что у них нет фактически методкабинета. Но! То, что мне сказали в управлении, слушать отказалась. К тому же сказала, что учителя занимаются с нами бесплатно, т.е. делают нам одолжение.
Никаких доводов слушать не желала, повышала голос и в конце сказала : не нравится - уходите в другую школу.
Честно говоря , жалко тратить свое время на эти хождения-выяснения. Хотелось просто учится не в школе...

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Оксана Романова!
Знакомая линия поведения той стороны. Донесите со всей жесткостью до них мысль, что федеральный норматив на обучение Вашего ребенка все также перечисляется на школу ( Ваш ребенок все также засчитывается в общую численность учеников школы) и распределяется по зарплатам педагогов, как и до Вашего перехода на СО, ведь в зарплатах у них ничего не изменилось-значит работа с Вами оплачена государством и на сегодняшний день- субвенция перечисляется государством в том же объеме. Отмена 40 статьи закона о образовании (компенсация родителям-семейникам) не является законодательным основанием для присвоения школой федерального норматива финансирования на Вашего ребенка в полном объеме, поскольку участие школы уменьшилось (подсчитайте во сколько раз). Это можно расценивать как финансовое злоупотребление, а их теперяшнее поведение -предложение дать им взятку в денежной (другой) форме

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...Вы не отказывались от компенсации- Вы просто еще не стали ее отстаивать. Донесите до них мысль, что Вы реально способны это сделать , и тогда школа будет иметь за работу с Вами только то, что заработает за консультации и аттестации. Понятно, путь битв поставит и Вас и ту сторону в состояние равноправия-паритетности. Но разве нельзя по хорошему, раз закон о образовании посадил и школу и родителей в одну лодку и велел плыть в одну сторону. Ваша позиция-отсутствие страха в глазах, а в душе они не читают, и упертость, а смелость города берет. Это все изложите письменно в заявлении в отделе образования Вашего города и погорюйте, что такое поведение дискредитирует и вполне добросердечных и администраторов и учителей, понящих о педагогической этике. Когда посочувствуют, что вам бутет сложно, вы ж не имеете образования педагогического- печально говорите фразу

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение..."Самое сложное и трудное-стараться работать в паре с педагогами, у которых педагогическая этика куда-то ушла". Так уж законодатель примудрил, что СО связало нас цепью со школой- понятно так государству дешевле, иначе потребовалось бы создавать дополнительную госструктуру, чтоб нас аттестовало и т.п. За то есть возможность рассчитать хотя бы номинально стоимость родительских трудозатрат проекцируя оплату труда учителей. Лиха беда -начало! Держаться, держаться, держаться.

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
СветланаАм, (ответ на сообщение 9 февраля 22:44):
Учитель может «декларировать», что хочет. В мире очень мало людей, которые действительно являются для меня авторитетами, и школьные учителя в эту категорию не входят. Мне все равно, как будет «славится» СО. Мне не нужна слава.
Компенсация – это хорошо, но это не главное в деле СО.
Аттестация для семейника – это очень узкий срез. Фактически, учитель не знает ребенка и его умений (кстати, умения, делания для нас важнее, чем знания). «Соответствие оценок при аттестации и собственно знаний» в школе будет измеряться исключительно школьными шаблонами, а сама жизнь и то, чему мы можем научить, – значительно шире.
«Условное, оценочное отношение к человеку вообще характерно для нашей культуры. Такое отношение внедряется и в сознание детей.» (Ю.Б.Гиппенрейтер). Мы сами учимся избегать советов и оценок. Самооценка ребенка важнее, я так думаю.

Но! Когда я общаюсь со школой, то «подстраиваюсь», разговариваю на их языке. И мы, безусловно, боремся, когда считаем это необходимым, за свои права. В данном случае, мне кажется, что возможный уход от школьных шаблонов, в том числе оценочных, - один из плюсов семейного образования.


СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Nata !
Я так стараюсь необидно донести мысль, что где-то очень-очень вдали от Москвы в СО могут! не пускать всеми правдами и неправдами, используя тот аргумент, что успеваемость при этой форме плохая, а значит не соответствует требованиям образовательного стандарта и тогда наша родительская работа подлежит обязательной (повторной )переработке специалистами школы. Ко мне (в нашу-то глухомань) обращается мама из нашего второго! по величине города Кузбасса-почти второй столицы с вопросом: "Как Вы смогли перейти на СО, ведь мне впрямую говорится, что по этой форме нет положительных результатов, она не оправдала себя с точки зрения качества обучения!" Это при том, что мне твердят, что мы такие чуть ли не первые в области, а ребенок как был отличником, так и тянет эту планку, хотя помех и некорректностей со стороны школы предостаточно.


СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...К слову сказать, в нашем городе несколько лет тому назад, когда еще 40-я статья ФЗ о образовании была в силе, на СО выходили представители баптистской общины ( в послевоенные годы наша область была большим приемником рабочей силы военнопленных, многие здесь осели и в отсутствии католической церкви перековались в баптисты), недолго помучились и организовали свою личную школу, что бы не повода греховодничать в разборках со школой районной муниципальной. Насколько мне известно, в двойках тогда дети не зарастали по самые уши, но вот эхо о нецелесообразности СО осталось.
Я убеждена, что не стоит без боев отдавать знамя "Даешь объективность! " той стороне, потому что это будет использовано против нас, против СО.

Оксана Романова
Зарегистированный пользователь


Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 фев. 2011
Здравствуйте!
Спасибо, СветланаАм, за поддержку и разъяснения.
Продолжение нашей истории. Вчера вечером я ходила в управление образованием. Специалист управления полностью на моей стороне. Сказала, что снижать оценку за оформление не имели права, раз нет методичек и меня предварительно об этом не предупреждали. Плюс – она позвонила нашему завучу и провела с ней беседу по всем вопросам – оформление, оплата и т.д. Сказала, что полностью на моей стороне.
В связи с этим я хочу оспорить оценку, выставленную по алгебре. В договоре у меня прописано, что я имею право оспорить оценку, если я не согласна. Только вот каким образом это сделать? Надо написать заявление на имя директора?
И еще такой момент – аттестация проходила в учительской при скоплении учителей, которые активно вмешивались, комментировали, делали замечания. Мой сын нервничал. Могу ли я предъявить претензии к этому моменту? И на каких основаниях? Т.е я понимаю, что это неправильно для моего ребенка (т.к. основная причина ухода на СО было здоровье), но как это выразить не соображу.
Буду всем благодарна за помощь!



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 ... 31 32 33 34 35 36
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница