Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации
RSS

Аттестации

Содержание контрольных вопросов и заданий

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 ... 31 32 33 34 35 36
Печать
 
Ева


Ева 112
Откуда: Москва и Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2011
Алеся:
Добрый вечер, Алеся, как ваши дела, связанные с аттестациями? :biggrin:
Как сдаетесь? Как проходят консультации? Вы пользуетесь возможностью получить консультации по таким предметам, как биология, история? Полезны ли они для вас?

Как будете сдавать биологию? Как тест или собеседование? А еще можно как контрольную или реферат.
И по какому учебнику (их несколько: Сонин, Пасечник, Никишов, Констинтинова; у каждого своя рабочая программа, они сильно отличаются)?

Анна
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
15 фев. 2009
Ева, большое спасибо диктант. Продиктую своему чаду. Обратите внимание на строку "Долетев до звёздного неба __ и сняв яркую звёздочку, прикрепляешь...". Перед И запятая не ставится (однородные деепричастные обороты).



Комментарий модератора:
Укажите, пожалуйста, Ваш регион проживания.


сивка-бурка


сивка-бурка 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010
Опубликую, также, и наш диктант за 2 полугодие 6 класса.
Небо перед утренней зарей прояснилось. Над узкой речкой расстилается синий туман. В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретиться. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками. В утреннем тумане ничего не видишь. Только тяжелая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебряными каплями. Но вот побежал легкий ветерок. Раздается стук дятла, и лес наполняется птичьим пением. Из куста выскочил косой зайчонок и сбросил с веток каплю росы. Теперь уже нет опасности заблудиться в тумане. Поднимается горячее солнце. Оно бросает свои лучи на весеннюю землю. Никогда не бывает утро так прекрасно, как ранней весной. Легко дышишь, любуешься природой.
Грамматическое задание: ничьими - морфологич. разбор, расстилается - морфемный разбор,
Раздается стук дятла, и лес наполняется птичьим пением.-синтаксический разбор.

Алеся



Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2009
Ева, добрый день.
Историю мы сдали в декабре, сразу за весь год. Как я и писала, 90% - это пятёрка. Проценты - это для школы, она у нас экспериментальная.
По истории работу я смотрела перед аттестацией, мне даже предложили выписать даты, которые ребёнок должен знать.
Биологии у нас в школе в 5 классе нет. А в вашей школе была?
Сейчас готовимся к математике. Ситуацию с математикой я описывала ,вот что получается далее. Позвонила кл руководитель, сообщила ,что в четверг в 13.30нас будут ждать на аттестацию. Я сообщила ,что приду я одна,т.к.нужна консультация - ознакомиться с предлагаемой учителем работой.Несколько дней я нервничала по этому поводу, ожидая соответствующий ситуации приём.Сегодня пришла.Учительница встретила дружелюбно,открыто.Выяснилось,что кл руководитель оказалось "глухим телефоном" и учитель подготовила нам работу за 3 четверть.

Алеся



Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2009
Продолжение...
О том,что мы отчитываемся перед школой не по четвертям,а по полугодиям,она не знала.Но быстро сориентировалась и показала мне на компьютере один из типовых вариантов работы, которую она нам даст,прокомментировала каждое задание,я задавала вопросы - нужны ли ей расчёты или ребёнок может простые действия делать устно.Выясняла для того,чтоб затем предложить учителю оценивать ребёнка по моим требованиям,но выяснилось.что мы требуем одинаково.А вот в начальной школе было по-другому - учитель хотела, чтоб все расчёты ребёнок расписывал пошагово( а вдруг списал - слова учителя!). Пошагово писать - это очень утомительно и времезатратно.
Конечно,не очень хорошо,что саму работу я не видела, это немного беспокоит.


Алеся



Откуда: Россия, Ханты-Мансийский округ

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
11 апр. 2009
Договорились прийти в понедельник.К сожалению,на утро договориться не удалось - классы заняты,у учителя тоже уроки один за другим, окон нет.Поэтому, самое раннее,что нам предложили - 13.30 .
Я знаю, что могу настаивать на подходящем для ребёнка времени, но не знаю, как в такой ситуации это сделать.

OLGA
Зарегистированный пользователь


Откуда: Вологда

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 фев. 2009
У нас возникла проблема. Мы попытались включить в договор ст.50 п. 3 закона об образовании: " 3. Граждане, получившие образование в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право на аттестацию в форме экстерната в аккредитованных образовательных учреждениях соответствующего типа."
Директор сказала, что к нам эта статья не относится,т.к. мы получаем СО в аккредитованном образоват. учреждении, имея ввиду нашу школу. Я попыталась ей растолковать, что в статье идет просто перечисление видов образования, ссылаясь на запятую после "учреждениях",но она стоит на том, что по смыслу толковать надо так: " Граждане, получившие образование в форме семейного образования и самообразования в неаккредитованных образовательных учреждениях, имеют право......."
Как же все-таки толковать правильно?

сивка-бурка


сивка-бурка 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 апр. 2010
OLGA Вы правы, запятая означает перечисление, и семейники имеют права аттестовываться в форме экстерната. У нас тоже с этим проблема.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
OLGA !
В сторону теорию: чего Вы хотите добиться включением в договор цитаты из ФЗ?
Вам отказывают в праве сдавать кое-что экстерном, оставаясь на СО? Не дают совмещать разные формы, определенные в ФЗ?
Если в перспективе это светит не скоро, то не надо и нагнетать в обстановку напряженности. Вы давно перешли на СО? Со временем практичнее заключить дополнительное соглашение, если жизнь покажет в том реальную нужду.


СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
OLGA !
Ваше региональное (местное) положение о СО обязательно должно содержать эти концептуальные моменты. ФЗ грешит косноязычаем, как и все отечественные законы. Знатоки письменной речи по-русски спотыкаются взгдядом на многих его тезисах. Есть про то же, написанное в другом документе - в Положении о экстернате. Это документ государственного статуса назначения.



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 ... 31 32 33 34 35 36
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница