Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации
RSS

Аттестации

Содержание контрольных вопросов и заданий

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 31 32 33 34 35 36
Печать
 
Оксана Романова
Зарегистированный пользователь


Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 фев. 2011
Здравствуйте!
У меня вопрос по промежуточным зачетам. Мой сын в 7 классе. По алгебре три зачета в четверть. Пришел сдавать первый - учитель снизил оценку за "неправильное оформление" в тетради. Сказала - знаешь на пять, но поставлю четыре.
Геометрию отказалась принимать вообще также из-за "неправильной" тетради. Ребенок расстроен.
К слову, при очном по алгебре было между 2 и 3, по геометрии 3-4.
Подскажите - прав ли учитель? Где описаны критерии оценок?

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Оксана Романова!
Критерии оценивания -это термин больше привязан к личности учителя и его манере обучения, чем к некой норме учебного стандарта. Вас на консультациях, если они были, учитель должен был ознакомить со своими требованиями и обосновать, предложив методическую утрержденную минобразования литературу. Если у Вас договор есть, или хотя бы есть местное положение о СО- там это обязательное содержание. Иначе как Вы сможете соответствовать уровню опроса. Невозможно быть эхом пустого места! Пользуйтесь этой фразой-работает безотказно. Если Вас аттестует, а именно этим и являются Ваши зачеты (их количество наверное чем то обусловлена?), тот же учитель, что выставлял 2-3 на очном, то где его педагогическая этика? Основной постулат ее-трактовать в пользу ребенка. Занижать оценку-это польза ребенка? Если Ваша тревожная кнопка сработала-верьте себе, себе как матери. Выясняйте эти моменты

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...Если оставлять на потом, то школа не будет стесняться и дальше вести линию вытеснения Вас на обычную очную форму, а ребенок Ваш будет терять веру в себя и привыкать к недооцененности, а значит мотивация труда уходит в ноль. Пообщайтесь о своих тревогах с директором, ведь именно она получает бонус в оплате труда за процент успеваемости, который Вы так старательно повышаете. Это не значит, что Вы просите сильно особых условий, Вы просите зеленого света на дорогу к знаниям Вашего ребенка.

Оксана Романова
Зарегистированный пользователь


Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 фев. 2011
Спасибо , Светлана!
На консультации ходить не было смысла, так как проблем с изучением предмета не возникало. Заранее нас , конечно, никто не предупредил об этих требованиях. Дело в том, что мы уже были на СО в Ростове-на-Дону. Там никаких требований к оформлению не было. Оценивались только знания. Поэтому и здесь мы писали так как нам удобно.
Я позвонила в департамент образования - там сказали, что все требования к оформлению должны быть прописаны в метод. кабинете. Теперь пойду туда - выяснять. В противном случае нужно писать заявление на имя директора о нарушении правил аттестации.
К сожалению, вы правы - у моего сына опускаются руки после таких зачетов.
Так что будем искать истину)

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Оксана Романова, здравствуйте!)
Мы активно работаем дома в том направлении, что чужая оценка не должна иметь никакого значения для ребенка, тем более отрицательная. Для того, чтобы "у сына не опускались руки после зачетов", чтобы "ребенок не расстраивался" мы активно работаем с самим ребенком и с СОБОЙ. Оценочная система плоха по своей сути! И именно СО позволяет нам научить этому ребенка. Мы говорим ему: "Как оценил тебя педагог в школе - не имеет никакого значения". Обратную связь ребенку даем следующим образом: "Это у тебя получилось хорошо, а это можно улучшить". Обращаем внимание ребенка на положительные моменты, на то, что удалось, получилось! Оценка не имеет значения для нас - аттестацию сдал, в следующий класс перевели. Все! Тут и без школы полно тех, кто постоянно пытается оценивать детей) Важнее, как ребенок оценивает себя сам. ) Меняем в первую очередь СЕБЯ в этом направлении.

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Nata!
Скажите пожалуйста, если учитель недооценивает семейника и ставит ему такую несоответствующую знаниям оценку в табель, а потом на основании табеля декларирут то, что семейная форма не оправдывает себя и ребенок скатывается и типа недалеко и до академической задолженности докатиться, тогда как? На мой взгляд, соответствие оценок при аттестации и собственно знаний быть должно, иначе СО будет славиться не оправдавшим надежды и затраты, а компенсация будет вообще бо-о-льшой проблемой. Возможно в Москве проще отстоять свое право, но чем от нее дальше, тем это проблемнее. Ведь пока там наступит момент ЕГЭ, можно заполучить статус второгодника. Я думаю, что лучше сразу предотвращать такие варианты...

Оксана Романова
Зарегистированный пользователь


Откуда: Волгодонск, Ростовская обл

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
9 фев. 2011
Здравствуйте! Вчера позвонила в управление образованием. Там сказали, что требования к оформлению должны быть в методкабинете. Если их там нет, то личные требования учителя мы можем игнорировать.
Подходила сегодня к завучу по этому поводу . Спросила про методички. Оказалось, что у них нет фактически методкабинета. Но! То, что мне сказали в управлении, слушать отказалась. К тому же сказала, что учителя занимаются с нами бесплатно, т.е. делают нам одолжение.
Никаких доводов слушать не желала, повышала голос и в конце сказала : не нравится - уходите в другую школу.
Честно говоря , жалко тратить свое время на эти хождения-выяснения. Хотелось просто учится не в школе...

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
Оксана Романова!
Знакомая линия поведения той стороны. Донесите со всей жесткостью до них мысль, что федеральный норматив на обучение Вашего ребенка все также перечисляется на школу ( Ваш ребенок все также засчитывается в общую численность учеников школы) и распределяется по зарплатам педагогов, как и до Вашего перехода на СО, ведь в зарплатах у них ничего не изменилось-значит работа с Вами оплачена государством и на сегодняшний день- субвенция перечисляется государством в том же объеме. Отмена 40 статьи закона о образовании (компенсация родителям-семейникам) не является законодательным основанием для присвоения школой федерального норматива финансирования на Вашего ребенка в полном объеме, поскольку участие школы уменьшилось (подсчитайте во сколько раз). Это можно расценивать как финансовое злоупотребление, а их теперяшнее поведение -предложение дать им взятку в денежной (другой) форме

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение...Вы не отказывались от компенсации- Вы просто еще не стали ее отстаивать. Донесите до них мысль, что Вы реально способны это сделать , и тогда школа будет иметь за работу с Вами только то, что заработает за консультации и аттестации. Понятно, путь битв поставит и Вас и ту сторону в состояние равноправия-паритетности. Но разве нельзя по хорошему, раз закон о образовании посадил и школу и родителей в одну лодку и велел плыть в одну сторону. Ваша позиция-отсутствие страха в глазах, а в душе они не читают, и упертость, а смелость города берет. Это все изложите письменно в заявлении в отделе образования Вашего города и погорюйте, что такое поведение дискредитирует и вполне добросердечных и администраторов и учителей, понящих о педагогической этике. Когда посочувствуют, что вам бутет сложно, вы ж не имеете образования педагогического- печально говорите фразу

СветланаАм


СветланаАм 112
Откуда: Кемеровская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 дек. 2010
в продолжение..."Самое сложное и трудное-стараться работать в паре с педагогами, у которых педагогическая этика куда-то ушла". Так уж законодатель примудрил, что СО связало нас цепью со школой- понятно так государству дешевле, иначе потребовалось бы создавать дополнительную госструктуру, чтоб нас аттестовало и т.п. За то есть возможность рассчитать хотя бы номинально стоимость родительских трудозатрат проекцируя оплату труда учителей. Лиха беда -начало! Держаться, держаться, держаться.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 31 32 33 34 35 36
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница