Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
RSS

Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 * 24 25
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Chanterelle
[q]
Это не совсем комплексная работа, это рекомендации... На какие темы сколько задач положено, анкеты, критерии оценки...
[/q]

Это, действительно, не демо-вариант в чистом виде, но, если внимательно прочитать, то кроме метод. рекомендаций (кот, кстати, содержатся в любой демо-версии ГИА или ЕГЭ - подробно, из чего состоит вариант, кол-во заданий, структура, как оценивать), там именно приведены конкретные задания по математике, с примерами, как решать, какой ожидаемый ответ. То же - по русскому и по чтению. Именно что комплексная работа, причем с подробнейшим разбором, из чего состоит, как выполнять!
[q]
Может быть у кого-то просто "личный" вариант, реально написанный в прошлом году сохранился?
[/q]

Возможно, но маловероятно.Скажите, пожалуйста, а какие проблемы могут возникнуть во 2-м кл., каких подводных камней вы опасаетесь, что такого примера мало?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Chanterelle
Чего можно опасаться во 2-м классе, если даже чтение разобрано просто по молекулам, не говоря о математике или русском? На большую часть этих вопросов могут ответить даже первоклашки (смотрю на программу соотв. классов, список знаний и умений).Требования очень стандартные...

И второй, более, ИМХО, важный вопрос: вы не обязаны писать эту работу ( по приказу ДОгМ, обязательно пишут такие работы 4-е классы за всю началку и 7-е по математике).
Это ваше желание? Или условие договора?


Chanterelle
Зарегистированный пользователь


Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2012
Опасаться можно формулировок ;) Понятно, что тем (в смысле знаний) надо освоить не много. Но в различных тестах (от разных "производителей") эти темы отражены по-разному. Иногда формулировки ставят в тупик и взрослого. Это надо просто проработать.
Например, из Петерсон: "построй графическую модель числа". В учебнике это дается так: единицы - точки, десятки - треугольники, сотни - тоже треугольники, но побольше! Для меня это абсолютно нелогично (103 и 13 можно будет отличить, только сопоставляя друг с другом :)).
Или вот тема "порядок действий". Выучили, знаем. Задание в той же Петерсон звучит как "составь программу действий". Вот слово "программа" запросто может сбить с толку. Особенно на фоне того, что там и алгоритмы проходили. Не удивлюсь, если ребенок начнет рисовать схему-алгоритм со стрелочками и ромбиками ;)

Chanterelle
Зарегистированный пользователь


Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 дек. 2012
Off: Что-то смайлики не те, что предполагались...
Насчет второго вопроса: договора у нас нет, но аттестацию сдавать планируем (по заявлению), т.к. в школе числимся (надо же на каком-то основании в следующий класс перевестись), да и для личного контроля полезно, имхо.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Chanterelle
[q]
Опасаться можно формулировок Понятно, что тем (в смысле знаний) надо освоить не много. Но в различных тестах (от разных "производителей") эти темы отражены по-разному.
[/q]

Я внимательно прочитала "вводную", это самая главная часть тестирования. Ключевая фраза "Результаты выполнения заданий работы позволяют осуществить дифференциацию
второклассников по уровню базовой математической подготовки..
.по курсу первого
класса
", т.е., хотя работа проводится "проводится во 2-ом классе в конце учебного года", проверяется усвоение материала именно 1-го класса! Так что я была не права, написав, что
[q]
Требования очень стандартные...
[/q]

Они ДЛЯ 1-го КЛАССА, эти требования! Во 2-м классе требования совсем иные, можете сравнить с программой 2-1 к. Моро http://doc4web.ru/matematika/r...-moro.html

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Chanterelle
и с программой Петерсона http://festival.1september.ru/articles/604313/ .
Там дети должны уметь не только вычитать-складывать двухзначные числа с переходом через разряд, но уметь это делать устно! Письменно - "Сложение и вычитание трехзначных чисел", выполнения действий в выражениях, содержащих умножение и деление (со скобками и без них), "Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя...Делители и кратные,внетабличное деление, умножение, деление с остатком(!), решать уравнения простейшего вида, переводить сантиметры в метры-миллиметры(трудно, многие путаются), решать текстовые задачки в 3-4 действия, + знания по геометрии.

А теперь сравним с вариантом МЦКО http://nvrww3zooj2q.cmle.ru/Mo..._recom.PDF , просто небо и земля! Да еще учтем, что МЦКО-шная работа просто проверяет базовые знания, хотя работа содержит задания повышенного

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Chanterelle
содержит задания повышенного уровня.
Т.е., эта работа "является источником информации о математической подготовке второклассников для учителя, представителей региона, администрации школы", не является переводной, аттестационной работой, как контрольные, предлагаемые на ПА в конце года. Там - да, имеют право спросить все, что в программе.

Отсюда вытекает вопрос: эту работу вам предложили КРОМЕ контрольной (проверяющей знания и умения по программе 2-го класса), или ВМЕСТО? Если вместо, то это много легче. Еще бы! Проверять усвоение знаний за 1-й класс или отчитываться за пройденный материал 2-го?

Конечно, эта работа не может содержать формулировок, непонятных ребенку, все очень просто и понятно, т.к. ее должен решить любой ребенок, который учился по любому учебнику.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Уважаемые господа! Если кто аттестовался в 9 классе по материалам МЦКО, и остались варианты работ, буду крайне признательна, если пришлёте.
Спецификации скачала, но их демо-версии - сами знаете какие. Очень хотелось бы поглядеть на реальные по объему и содержанию задания. У нас в договоре аттестация только по материалам МЦКО. Варианты не предусмотрены, у них с МЦКО свой договор. В другую школу не могу

Alexey



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
23 сен. 2013
[q]
Очень хотелось бы поглядеть на реальные по объему и содержанию задания.
[/q]

К сожалению мы сами только в восьмом, так что за девятый класс ничего нет. Но МЦКО рассылает реальные демо-версии. Правда, приходят они не очень рано. В прошлом году мы получили демоверсии в конце ноября. В позапрошлом - в середине декабря.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Alexey. а что значит "реальные демоверсии", это работы именно для семейников, которые рассчитаны на 135 минут? И кому их МЦКО рассылает?



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 * 24 25
Печать

Последние RSS
С чего начать СО в другом регионе?
Организую семейный класс в г.Энгельс Саратовской обл.
Видное. Семейное образование.
Переход на СО в середине 11 класса.
Саратов семейные школы

Самые активные 5 тем RSS
9 класс на СО.
Уведомление о выборе СО
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100