Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
RSS

Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 * 18 19 20 21 22 23 24 25
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Какой смысл нам бороться друг с другом? Это вообще конструктивно?
Нам бы надо консолидироваться, а не впадать в конфронтацию. Если бы усилия семейников были слаженными и организованными, было бы легче всем нам. И появилась бы реальная возможность на компенсации. Ну, ей-богу же, странно! Как ругать(школу, Департамент,других участников форума), так желающих пруд пруди, а как доходит до реального дела, до того, чтобы отвечать за свои слова, так никого нет. У всех личные обиды и личные обстоятельства.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
называете агрессором меня
[/q]



Агрессором я назвала школу. А ваша позиция широко представлена, в нескольких словах выглядит так: "детей можно и нужно дрючить" в смысле учебы. Вот вы, например, про тесты МЦКО вы писали что это они хороши уже тем, что являются такими же, как тесты ГИА, и если своевременно заставить родителей и детей заниматься именно так, и самопроверяться именно по таким тестам, то всем будет несомненная польза. С вашей точки зрения несомненная, а также с точки зрения представителей официального образования.
Не вижу пользы в том, чтобы я и мой ребенок были вынуждены годами выстраивать свой учебный процесс только для того, чтобы заранее знать, как выглядит ГИА.

Точно так же, как нечто страшно важное именно для родителя-учителя и для ребенка вы упоминаете в ваших сообщениях ФГОС. Практически как объективно существующую цель.





Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Предметы прошлогодней аттестации:

матем
геогр
биология
русск яз
литература
англ яз
история средних веков
история России
обществознание

информатика
технология
музыка
физ-ра
изо

Последние 5 - проекты. Причем их мы могли защищать потому, что наша школа лояльна к нешкольному образованию, и администрация реализовала возможность автономно принимать решения. А многие и по этим предметам вынуждены сдавать тесты.
14 предметов. Две истории - это два полноценных теста по 40 с лишним вопросов.
И про соответствие тестов школьной программе: вспомнился вопрос из истории: "Последствия отказа от Флорентийской унии." В шк. уч-ке информации не было. Но потом, когда мы почитали в инете про "последствия", я обнаружила в нашем учебнике строчку "Константинополь пал". И всё на эту тему. А вы, наверное, вообще про унию не слышали? :) Не знаю, что об этом говорит ФГОС.

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013
У нас со школой "снова корова". Отказываются выдавать учебники по причине отсутствия Договора. Наши документы в школе, мы на СО ещё с прошлого года. Говорят, что на нас учебники не выдали, прошу старые...ответ : у нас в этом году другая программа... Под свою личную ответственность!!! наша классная взяла несколько учебников из библиотеки и выдала нам ( точнее сыну, меня нет в городе, я с вывихнутой ногой сижу в деревне ). Конечно, всё это на словах и ( наверное ) в письменном виде не откажут ( когда я буду на месте )...я не злюсь...я просто чего-то не понимаю :frown:

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
Марта, в вашем списке предметов из прошлогодней ПА две истории, это два блока одного предмета История. Мы же тоже учились в 6-м классе, отлично помню!
[q]
про соответствие тестов школьной программе: вспомнился вопрос из истории: "Последствия отказа от Флорентийской унии." В шк. уч-ке информации не было.
[/q]

1) тестов МЦКО? Или школьных тестов?
2) Флорентийская уния - объединение под властью римского папы католической и православной церквей, Византия, османское иго и все такое. Это часть школьной программы. Да, сегодня ситуация такова, что в одних учебниках информация есть, а в других - нет. И так по многим предметам, даже по физике, учебник Перышкина иной, чем учебник Громова. Приходится согласовывать заранее, иначе невозможно. Приходится "утрамбовывать" список вопросов и понятий, которые должен знать ребенок, я несколько лет писала заявления на эту тему перед ПА.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
[q]
ваша позиция широко представлена, в нескольких словах выглядит так: "детей можно и нужно дрючить" в смысле учебы.
[/q]

Это ваша оценка. Уверена, вы не сможете показать ни одного моего поста с такими или примерно такими словами.
[q]
Вот вы, например, про тесты МЦКО вы писали что это они хороши уже тем, что являются такими же, как тесты ГИА, и если своевременно заставить родителей и детей заниматься именно так... то... будет несомненная польза. С вашей точки зрения несомненная...
Не вижу пользы в том, чтобы я и мой ребенок были вынуждены годами выстраивать свой учебный процесс только для того, чтобы заранее знать, как выглядит ГИА.
[/q]

Марта,я излагала свое мнение, опираясь на свой личный опыт. Не писала слово ЗАСТАВИТЬ, это опять ваша оценка, я этого не писала.
Да, я считаю, что писать стандартные для всех детей тесты полезно по многим причинам. ГИА сдавать всем.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
Не выстраивать свой учебный процес под ГИА, ни в коем случае! Но строить его с учетом требований ФГОС и ГИА, чтобы ребенку не пришлось себя ломать, чтобы он смог справиться с экзаменом без особых проблем.
[q]
нечто страшно важное именно для родителя-учителя и для ребенка вы упоминаете в ваших сообщениях ФГОС.
[/q]

ФГОС - это федеральный государственный стандарт, уровень федерального, а значит, обязательного для всех без исключения закона. Ваш голос по тональности встраивается в хор голосов других родителей, уже несколько лет недовольных и стандартами, и требованиями, да и вообще законами. Вот одна мама писала:
[q]
"что такое стандарты образования? Какой-то дядя сидит и пишет, ЧТО ДОЛЖЕН знать каждый ребенок? А ребенок, на самом деле никому ничего не должен."
[/q]
8.04.11 СО Ярославль
Опять мы возвращаемся к неким двойным стандартам: если школе Закон не указ, то она

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
что в одних учебниках информация есть, а в других - нет.
[/q]

Иногда бывает, что той или иной информации вообще нет в учебниках, но они есть в какой-то дополнительной литературе... Я не против доп. литературы, но ведь нельзя объять необъятное !

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
Двойной стандарт очевиден: если школе Закон не указ, то она тиран, деспот и агрессор. Если маме Закон не указ, то это нормально?! Закон мешает свободе?

Даже смысл дискуссии теряется, если постоянно в мои слова вкладывать свой смысл, приписывать мне то, чего я никогда не говорила и не писала, себя считать абсолютно свободным от всего, в т.ч. законов и государственных экзаменов/требований, а школе постоянно выкатывать счет, что не соблюдаются законы и попираются права.
Бессмысленно по сути и неэтично по форме.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
компромисс
[q]
Отказываются выдавать учебники по причине отсутствия Договора...я не злюсь...я просто чего-то не понимаю
[/q]

Я вообще забыла, как выглядят выданные школой учебники. Покупаем сами с 5-го класса. Для нас такие разговоры привычны. Не говорю, что это хорошо, но это факт нашей биографии, особенно если учитывать, что несколько лет мы осваивали программу будущего года, нам так было удобно.
[q]
Иногда бывает, что той или иной информации вообще нет в учебниках, но они есть в какой-то дополнительной литературе... Я не против доп. литературы, но ведь нельзя объять необъятное !
[/q]

Мы говорили о другом, не о дополнительной литературе, а о разных учебниках, о разной программе, о том, что необходимо эту самую программу уточнять, причем дотошно, иначе не получится прилично сдать предмет. Объять необъятное нельзя, но можно уточнить и программу, и содержание учебника.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 * 18 19 20 21 22 23 24 25
Печать

Последние RSS
Видное. Семейное образование.
Переход на СО в середине 11 класса.
Саратов семейные школы
Химки: Семейное образование, самообразование
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021

Самые активные 5 тем RSS
9 класс на СО.
Уведомление о выборе СО
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100