Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
RSS

Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 * 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Печать
 
Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
Я себя и своего ребенка рабами не считаю.
Как-то так....
[/q]


Наличие тиранов не означает, что все люди, попавшие в поле их влияния, автоматически становятся рабами.


МамаПаши пишет:
[q]
Но тираном не считала никогда.
[/q]


При всем уважении к вашим трудам, как в смысле обучения своих детей, так и в смысле правозащитной деятельности в области СО, все-таки индентификация с агрессором у вас имеет место.



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
[q]
все-таки индентификация с агрессором у вас имеет место.
[/q]

Уточните свою мысль, пожалуйста.
Мы обсуждали точку зрения, при котрой участник форума считал тираном школу и ДО. "Идентификация с агрессором" - вы что или кого имеете ввиду?

Вы высказались непонятно, то ли я, по-вашему, идентифицирую школу с агрессором, то ли вы, в нарушение правил форума, решили перейти на личности (в который раз) и, без связи с обсуждаемой темой и в отсутствие других аргументов, называете агрессором меня "при всем уважении к вашим трудам, как в смысле обучения своих детей, так и в смысле правозащитной деятельности в области СО".
Где логика? Где упомянутое вами уважение хоть к чему-то? Наконец, где понимание слов тиран и агрессор (агрессор - враг, захватчик, насильник)?


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta

По сути обсуждаемого вопроса, по сдаче ПА по материалам МЦКО и с учетом школьного Положения о ПА у вас есть аргументы? Только, пожалуйста, без перехода на личности и "сам дурак", если можно. Если нельзя, то не отвечайте, будет ясно, что других аргументов у вас, как участника дискуссии, нет.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
[q]
... у нас в 6-м классе в прошлом году было 15 предметов , из них часть - по проектам, то десяток оставшихся - это 30 вполне полноценных контрольных, т.е. 30 посещений чистого времени
[/q]

Возможно, я несколько отстала от последних требований, но вот открываю "Сборник нормативных документов" Минобрнауки, смотрю ФБУП, список предметов, насчитываю 11, из которых 3 предмета - Физ-ра, ИЗО, Технология (Труд). 11 - 3 = 8. Получается 8 предметов, по которым можно писать контрольные работы. Плохо себе преставляю "полноценные контрольные" по Физ-ре или ИЗО. Может, эти предметы числом 5 вы сдавали в кач-ве проектов? Но 11-5=6. Опять не получается "десяток оставшихся", по которым необходимо (кстати, на каком основании? Мы ведь обсуждаем сдачу ПА, а не написание ВСЕХ тестов МЦКО).
Наверное, я что-то не учла или изменился ФГОС - ФБУП?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
[q]
Это даже не цена свободы, это уже отсутствие свободы.
[/q]

Свобода - штука важная. Но она разве означает отсутствие ответственности? Разве свобода (в любом понимании) означает необязательность знания законов, связанных, в данном нашем случае, с образованием наших детей?
Вот мы много говорили о дискриминации, о нарушении прав наших детей, о тирании школы и ДО (понимая, надеюсь, под тиранией жестокость и беззаконие). Закон обязателен для всех, обвиняя школу и чиновников от образования в нежелании выполнять закон, мы сами в первую очередь должны закон, во-первых, знать, а во-вторых, исполнять. Но стоит заговорить с родителями об этом, так они искренне обижаются и появляются обвинения в жесткости и агрессии.
Не понимаю....

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Какой смысл нам бороться друг с другом? Это вообще конструктивно?
Нам бы надо консолидироваться, а не впадать в конфронтацию. Если бы усилия семейников были слаженными и организованными, было бы легче всем нам. И появилась бы реальная возможность на компенсации. Ну, ей-богу же, странно! Как ругать(школу, Департамент,других участников форума), так желающих пруд пруди, а как доходит до реального дела, до того, чтобы отвечать за свои слова, так никого нет. У всех личные обиды и личные обстоятельства.

Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
называете агрессором меня
[/q]



Агрессором я назвала школу. А ваша позиция широко представлена, в нескольких словах выглядит так: "детей можно и нужно дрючить" в смысле учебы. Вот вы, например, про тесты МЦКО вы писали что это они хороши уже тем, что являются такими же, как тесты ГИА, и если своевременно заставить родителей и детей заниматься именно так, и самопроверяться именно по таким тестам, то всем будет несомненная польза. С вашей точки зрения несомненная, а также с точки зрения представителей официального образования.
Не вижу пользы в том, чтобы я и мой ребенок были вынуждены годами выстраивать свой учебный процесс только для того, чтобы заранее знать, как выглядит ГИА.

Точно так же, как нечто страшно важное именно для родителя-учителя и для ребенка вы упоминаете в ваших сообщениях ФГОС. Практически как объективно существующую цель.





Marta



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 сен. 2013
Предметы прошлогодней аттестации:

матем
геогр
биология
русск яз
литература
англ яз
история средних веков
история России
обществознание

информатика
технология
музыка
физ-ра
изо

Последние 5 - проекты. Причем их мы могли защищать потому, что наша школа лояльна к нешкольному образованию, и администрация реализовала возможность автономно принимать решения. А многие и по этим предметам вынуждены сдавать тесты.
14 предметов. Две истории - это два полноценных теста по 40 с лишним вопросов.
И про соответствие тестов школьной программе: вспомнился вопрос из истории: "Последствия отказа от Флорентийской унии." В шк. уч-ке информации не было. Но потом, когда мы почитали в инете про "последствия", я обнаружила в нашем учебнике строчку "Константинополь пал". И всё на эту тему. А вы, наверное, вообще про унию не слышали? :) Не знаю, что об этом говорит ФГОС.

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013
У нас со школой "снова корова". Отказываются выдавать учебники по причине отсутствия Договора. Наши документы в школе, мы на СО ещё с прошлого года. Говорят, что на нас учебники не выдали, прошу старые...ответ : у нас в этом году другая программа... Под свою личную ответственность!!! наша классная взяла несколько учебников из библиотеки и выдала нам ( точнее сыну, меня нет в городе, я с вывихнутой ногой сижу в деревне ). Конечно, всё это на словах и ( наверное ) в письменном виде не откажут ( когда я буду на месте )...я не злюсь...я просто чего-то не понимаю :frown:

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Marta
Марта, в вашем списке предметов из прошлогодней ПА две истории, это два блока одного предмета История. Мы же тоже учились в 6-м классе, отлично помню!
[q]
про соответствие тестов школьной программе: вспомнился вопрос из истории: "Последствия отказа от Флорентийской унии." В шк. уч-ке информации не было.
[/q]

1) тестов МЦКО? Или школьных тестов?
2) Флорентийская уния - объединение под властью римского папы католической и православной церквей, Византия, османское иго и все такое. Это часть школьной программы. Да, сегодня ситуация такова, что в одних учебниках информация есть, а в других - нет. И так по многим предметам, даже по физике, учебник Перышкина иной, чем учебник Громова. Приходится согласовывать заранее, иначе невозможно. Приходится "утрамбовывать" список вопросов и понятий, которые должен знать ребенок, я несколько лет писала заявления на эту тему перед ПА.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 15 16 * 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница