Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
RSS

Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 ... 20 21 22 23 24 25
Печать
 
Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
В продолжение:
То, с чем я приходила, было продумано, проверено в законах и письмах Минобра, спрошено совета, в том числе тут; причем, продумано в долговременной перспективе, как часть годового и более планирования образования ребенка, исходя из его потребностей и возможностей. Заявления без указания статей я писала только в самом начале, когда вообще не знала законов. Бывало, у меня не брали заявлений, например, так было и с ИУПом, блочным изучением и фед. минимумом, я просто шла дальше - в УО (к тому времени, когда дошло до этих заявлений, дальше уже ходить не требовалось). После каких-то еще перипетий все складывалось. Какой смысл разговаривать со стороной, которая не идет на контакт? Вот сейчас школа ко мне прислушивается, и, конечно, мы именно договариваемся: я учитываю их нужды, они - мои. А тогда - только письменно.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Alinaanahata, МамаПаши, спасибо за внимание к моему вопросу. Постараюсь ответить.
Я, наверное, всё же неопытный "семейник", несмотря на солидный стаж. Дело в том, что до новых порядков практически никаких конфликтов со школой у меня не возникало. Мы сдавали в конце четверти или триместра, у учителей можно было узнать примерный материал или сориентироваться по учебникам. Кроме того, что сдавали небольшими кусочками, и самих предметов было не так много. Правда, в 5 классе я попыталась договориться о сдаче в форме экстерната, в чем мне было категорически отказано. Мотивировка - "вы же деньги получаете, вот переходите на экстернат - и будет вам экстернат". Причем я пришла, вооружившись выписками и ссылками на законы, кажется, даже с заявлением, но всё это кинули мне обратно с вышеприведенными словами. Потом по личным причинам мне стало совсем не до этого.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Проблемы, собственно, начались с прошлого сентября. Полтора месяца было потрачено на писание писем, походы в школу, сидение в и-нете в поисках информации, но тут, я думаю, не я одна такая. В ноябре мы сдали аттестацию, после чего выяснилось, что совершенно зря, т.к. надо было сдавать только в конце года. Я написала заявление, что хочу сдавать по м-лам школы, ну и потратив месяц, дети сдали за весь год.
Как вы понимаете, договора об аттестациях не было. Но, честно сказать, мне было не до договоров. В этом году тоже нет договора, и разговора о нем не было. Я собиралась это дело поправить, и именно для этого и задала вопрос здесь - понять , у всех ли это так. Из параллельного общения на фриеду проясняется, что проверки МЦКО по русскому и математике для семиклассников вообщев этом году обязательны. Уже понятнее. Однако, вопросы остались.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Директор мне это изложила, как новые правила для семейников. Главный вопрос - откуда она их взяла? И есть ли у меня право не соглашаться? По ситуации на прошлый год оно у меня как бы было. Ситуацию этого года я не знаю.
По поводу ИУП. Если бы я точно решила, что нам нужен ИУП, я, само собой, писала бы заявление. Вопрос был задан устно с целью понять свои возможности. Видимо, и такие вопросы надо задавать письменно. Но тогда и школа тоже вправе воспользоваться 30-дневным сроком на ответ. А некоторые вещи хотелось бы знать быстро, именно чтобы спланировать учёбу. Запланировать это в прошлом году я не могла, т.к. исходила из имеющейся на тот момент ситуации. Вообще были мысли уйти в школу Битнера, но за лето выяснилось, что нам туда не светит.



Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
О планировании учебы. Всё лето дети мне рассказывали, что учиться по схеме "выучил предмет - сдал" намного легче, и я им почти поверила. Но когда они начали пробовать, то поняли, что эта сказочка не про них.
Поэтому пришлось вернуться к привычной схеме - по каждому предмету определенный объём к определенному сроку. Вопрос о досрочной сдаче был задан с целью освободиться хотя бы от пары предметов пораньше,например, биологии и информатики, это мы,наверное, потянули бы ради сокращения "сессии". Но это имеет смысл для нас только при сдаче раз в год.

На заочное идти не хочется. Я всё же слабо надеюсь, что вернут компенсации, без них приходится очень туго. Даже учебники не смогла купить в этом году какие нравятся, и до сих пор мы без рабочих тетрадей.



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata
[q]
у меня нет оснований не доверять информации [мои ссылки на ресурс Фриэду ]
[/q]

У меня есть, и множество.
[q]
их информация подтверждается спецификациями МЦКО
[/q]
Именно что не подтверждается!
Если воспользоваться ссылкой, данной Marta и посмотреть, на какое время рассчитана, например, работа по математике для 4-го кл. (это самый старший кл. для началки), то мы увидим, что работа состоит из 2-х блоков, выполнение каждого - 45 мин., суммарно 1,5 часа. Рекомендация: выполнять раздельно, т.к. сдвоенные уроки по таким предметам в началке , насколько мне известно, до сих пор запрещены САНПИНом.
Смотрим работу для 2-го класса: 3 блока по 40 мин. каждый, это 1час.20мин.

Может, с русским языком малышей в началке, скажем, в 3-м классе задумано помучить? Смотрим спецификацию: 3 отдельных блока, 40 мин.+45+40 мин. Все блоки выполняются отдельно.Суммарно 2 час

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
По поводу сдачи по школьному положению об аттестациях - школа, по-моему, понимает своё право определять порядок аттестации несколько иначе, а именно: будет как скажем, а скажем как ДОгМ велит.

Извините за длинноты и офф-топ, старалась ответить на вопросы.

Вынесла пока для себя:
1) Пока не выяснится, обязательна ли аттестация два раза в год, писать заявление о досрочной сдаче смысла нет.
2) Если не удастся выяснить иначе, в ближайшее время обратиться с письмом прямо в ДОгМ , чтобы разъяснили порядок аттестации.. Ненавижу туда писать, отвечают долго, директор злится и ругается потом, но другого выхода, похоже, нет, раз все молчат.
3)Когда , наконец, я выясню по поводу числа ПА, нужно настаивать на заключении договора о ПА или, хотя бы, о приказе по школе сейчас, а не перед самой ПА.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata
[q]
организация была тоже просто ужасна, в нач. школе аттестовали по несколько часов, вплоть до 4 ч - один предмет
[/q]

[q]
у меня нет оснований не доверять информации
[/q]

По прежнему нет оснований?
Известно, что для человеческой натуры трудновыносимо быть виноватым, часто человек оглядывается, на кого бы переложить вину. ИМХО, так получалось и в этих случаях. Контр. списывание(диктант) рассчитаны на 45 минут, а ребенок не успевает! Что делать учителю? Конечно, задержись, пиши. Работа по предмету рассчитана на 2-3 приема, а мама делает большие глаза: "Я что, буду в школу три раза таскаться?!" И бедный ребенок действительно сидит до полуобморока в школе, пытаясь впихнуть невпихнуемое, действительно пишет 3 часа (но не четыре же!). А кто виноват? Есесьно, злобный МЦКО. Ну, и школа. Тираны, в общем.
И кстати, так рождаются легенды.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra
[q]
По поводу сдачи по школьному положению об аттестациях - школа, по-моему, понимает своё право определять порядок аттестации несколько иначе, а именно: будет как скажем, а скажем как ДОгМ велит
[/q]

Такое положение дел будет существовать ровно до тех пор, пока мама ориентируется на то, что сказали, а не на документы. "Понимать" - это субъективно. Есть Закон (простите за занудство, только оно одно порой и спасает), есть понятие ПА, есть статья в законе, что они проводятся так, нак установлено ОУ, т.е, как записано в локальных актах.
[q]
Ненавижу туда писать, отвечают долго, директор злится и ругается
[/q]

Ну да, а мы все любим... :tongue:
Igra, ну бессмысленный же разговор, который весь построен на слухах, на том, кто что сказал, кто что услышал и понял. Дежурное объяснение "мне было не до..."
Зато пугаем друг друга "ужас-ужас-беспредел"...


Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008

МамаПаши пишет:
[q]
Работа по предмету рассчитана на 2-3 приема, а мама делает большие глаза: "Я что, буду в школу три раза таскаться?!"
[/q]

А у нас в школе директор бы сказала - мы что, три дня один предмет у вас будем принимать? Мы только на вас работать должны?!! И для нашего возраста у нее все права настоять на сдаче в один день "с перерывами", я ж присылала цитату из спецификации... Мои не потянут точно, т.к. быстро устают. В силу психо-физических особенностей, так сказать. Тогда что проверяют тесты - знания или выносливость?
И вот,когда из-за слабой выносливости они завалят ПА, их отправят в школу, куда они не пошли , в т.ч. , из-за слабой выносливости. Ура, товарищи!


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 * 14 15 16 17 ... 20 21 22 23 24 25
Печать

Последние RSS
Видное. Семейное образование.
Переход на СО в середине 11 класса.
Саратов семейные школы
Химки: Семейное образование, самообразование
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021

Самые активные 5 тем RSS
9 класс на СО.
Уведомление о выборе СО
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100