Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
RSS

Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 ... 20 21 22 23 24 25
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata
[q]
Кроме того, я не представляю, зачем можно подвергать конкретно моего ребенка сдаче ПА не блочно..., а по четвертям или в конце года, если есть возможность воспользоваться пунктом о ИУПе и досрочной сдаче.
[/q]

Конкретно о вашем ребенке (или о другом ребенке, чья мама заявила о желании строить процесс обучения по блочной системе, согласовала ИУП) мы не говорим. Конечно, такое право есть у каждого родителя по закону. Но, представьте, он таким правом не воспользовался, ИУП не составлял, у директора не утверждал. Igra об этом тоже ничего не писала, напротив, она сообщала, что только-только пришла в школу, т.е. никакой договоренности об изучении блоками, о досрочной сдаче, об утверждении ИУПа, как я поняла, не было. Она пишет
[q]
Сегодня наконец добралась до любимой школы... аттестации строго два раза в год по всем предметам
[/q]

Т.е. ОУ установило порядок ПА

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata
Школа установила определенный порядок проведения ПА при том, что не было никаких (Igra, я вас правильно поняла?) договоренностей о блочной/досрочной сдаче и об ИУПе. Если это так, то школа, как мне видится, осуществляет свое право по закону. Если была ранее договоренность, был ИУП, то школа, безусловно, нарушает и закон, и договоренности.

[q]
Большое кол-во постов на фриэду было посвящено именно нарушениям прав при тестировании. В том числе выкладывались тесты с ошибками, организация была тоже просто ужасна, в нач. школе аттестовали по несколько часов, вплоть до 4 ч - один предмет
[/q]

Я не люблю этот ресурс. Это моя позиция, основанная на общении не с одной мамой с "фриэду". Много фантазии, извините. Ну как можно проводить ПА 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) часа у малыша в началке?! Знаю случаи, когда мамочки си-и-ильно преувеличивали, искажали ситуацию.А учитель пытался ребенка

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata
А учитель пытался ребенка "вытянуть" хотя бы на тройку, а он, простите, ни в зуб ногой: читает с трудом и по слогам, пишет, зажав ручку в кулаке и с огромным количеством ошибок.
Не верю я в учителей-садистов, которые по 4 часа мучают детей. Да, бывают плохие педагоги, предвзято относящиеся к детям. У меня самой куча примеров, смешных и грустных до слез. Завуч началки, принимавшая у нас тест по Окр.миру, настаивала, что лемминги питаются ...мышами. Переубедить ее удалось с трудом. Да полно примеров! Да, и в тестах ошибок - море, и авторы этих сборников бывают безграмотными. Но! Это отнюдь не значит, что ВСЕ тесты для централиз. проверки никуда не годятся, учителя - звери, а в школе террор. Это передергивание, на мой взгляд.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata
[q]
И школы и правда "дурят", когда говорят, что нельзя. Не представляю, как можно интерпретировать по -другому
1. Обучающимся предоставляются академические права на: 3) обучение поИУП, в т.ч. ускоренное обучение
[/q]

Не хотелось бы все валить в одну кучу: и приказ ДОгм по проведению обязательного тестирования для всех обучающихся,вкл. семейников, и право ОУ самост. устанавливать порядок ПА - это ФЗ, никуда не денешься, и академическое право родителей на ИУП и ускоренное обучение.
Я, ИМХО, несогласна с позицией мамы (любой), которая отказывается от тестирования МЦКО не потому, что нарушаются права ребенка на ИУП, ускоренное/блочное обучение, а потому только, что знает она, ну не сдаст ребенок эти стандартные тесты! А за этим последует сами понимаете, что.
Вот это, как правило, причина возмущения, а вовсе не нарушение академ. прав ребенка.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata
Давайте рассмотрим ситуацию, когда ребенок ускоренно проходит программу. Ускоренно - это скорее, чем другие дети. Все за 6-7 месяцев, а он за два. У нас так было несколько лет. Мы помним, что любое обучение (очное, заочное, семейное) проходит в рамках ФГОС. Это условие по ФЗ. Если ребенок изучил предмет (блок), разве он не может сдать стандартный тест хотя бы на "3"? Если не может, значит плохо учил, значит, родитель не справился со своими обязанностями учителя, хотя у него безусловное преимущество по закону перед ВСЕМИ другими людьми. Не всякий ребенок может сдать предмет (тест) на "5". Но если он его действительно изучил, а мы, в большинстве пишем на форуме, что хотим дать детям на СО хорошее образование, то сдать стандартный тест в рамках ФГОС, с учетом демоверсий, хотя бы на "3" можно и нужно. Иначе СО превращается в профанацию, а родитель просто не справился.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata
Если ребенок знает предмет, а он, коли уж претендовал на ускоренное его изучение, должен его знать лучше, чем другие дети, которым понадобилось гораздо больше времени на изучение (иначе в чем смысл "ускоренного" изучения вообще?), то тест на тройку сдаст всегда. Это не устный экзамен в ВУЗе, где придирчивый препод может засыпать любого. Это тест, где надо набрать минимальное количество баллов, верно ответив на вопросы. Ребенок не может ответить на вопросы теста, не может набрать даже минималку? Ситуация настолько однозначна, что даже странно комментировать.
Ошибки в тестах имеют значение тогда, когда ребенок претендует на "5", именно в этих случаях весы колеблются, баллы до пятерки (или четверки) не получается набрать. Но на "3" сдать тест можно, если ребенок учился, а родитель учил.

Может, я чего-то недопонимаю? Или, возможно, мы говорим о разном?... Поправьте меня.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
МамаПаши, спасибо за разъяснения. Я же говорю, я не в теме, в прошлом году на селекторе ДОгМ шла речь о том, что форма аттестации выбирается по согласованию с родителями. На этом основании я писала заявление : прошу аттестовать по материалам школы, и так и было. Если в этом году что-то переменилось для всех - это другое дело. Но нашей ситуации это не облегчает.
Поясню, почему. В прошлом году аттестация у нас была за весь год по всем предметам. В мае ее принимать отказались, мотивируя тем, что в связи с ЕГЭ и ГИА будет не до нас. Поэтому к 1 апреля мы должны были закончить материал года и начать сдавать. Сообщили об этом, как обычно, месяца за полтора. В авральном порядке мы доучивали все предметы, а потом весь апрель ходили сдавать (аттестации были с промежутками в два дня, ну и минус выходные). Физ-ру и труд сдавали тоже.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Теперь, когда мне объявили, что аттестации два раза в год, при таком раскладе число аттестаций в год возрастает до 28, кажется, а если считать изо, до 30? Итоговая - это опять апрель, полугодовая - наверное, декабрь. Даже если сократить промежутки между аттестациями до одного дня, всё равно уйдет масса времени. А выучить это когда можно?
А теперь - о дискриминации. Кто из очников учится или что-то сдает в таком режиме? Хорошо писать русский и математику по тестам МЦКО в конце полугодия, и на этом всё. А сдавать еще 10-12 предметов, скорее всего перед этим, в режиме фактически экзамена?
Вот экстернам почему-то раньше ограничивали число аттестаций в год. Чем-то это объяснялось, наверное? Две сессии по шесть экзаменов - вполне терпимо. Но не по 10-12 ....
Да, без сомнения, есть способные дети, которые учатся быстро. Но мои не таковы, к несчастью. Потому они и на СО, в том числе.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Теперь про ИУП. Вот было бы здорово, только в который раз мне говорят "нет". И в этот раз я задала вопрос: если мы закончим изучение какого-то предмета раньше, могу ли я написать заявление о прохождении аттестации? - Нет, потому что "не может же школа на вас одних работать". А ИУП? - спрашиваю я, и получаю "нет" с тем же ответом.
Почему я и задала вопрос, так ли у всех московских, строго два раза в год? С МЦКО , если это и для очников с этого года обязательно, то куда нам деваться.
Чем мне не нравится МЦКО? Пока - непредсказуемостью. То, что другие родители писали об их объеме - тоже не нравится. Всё, что рассчитано больше, чем на урок , у нас пока очень плохо. Ну, такие дети, один СДВГ-шка, другой астеник, если Вам это что-то говорит.
Я решилась на СО именно с мыслью, что в нашей ситуации так будет лучше. Теперь уже сомневаюсь. Уже жалею, что нет анскулинга. Как-то

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Перечитала еще раз последнее обсуждение, поняла, что надо уточнить. Что я имею в виду под непредсказуемостью? То, что несмотря на ФГОС, учебники существуют разные, с разным порядком прохождения тем, а по некоторым предметам (биология, информатика) и с разным содержанием. Я всегда беру учебники в школе, чтобы, если у нас другой учебник, сверять , что примерно очники пройдут к моменту аттестации. В крайнем случае уточняю у учителей. Неожиданности на экзамене моих детей почему-то не вдохновляют. Старший чуть не завалил историю, когда , забыв о договоренности, учитель дал вопросы по не повторенной нами теме. И хотя этих вопросов была только четверть, испытанные эмоции привели к тому, что повылетало и всё остальное. В тот раз я была тут же и разобралась в ситуации, кое-как его успокоила, вытянули на 4. А была бы двойка при неплохих знаниях. Это к тому, что на 3 всегда сдашь, если знаешь.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 ... 20 21 22 23 24 25
Печать

Последние RSS
Видное. Семейное образование.
Переход на СО в середине 11 класса.
Саратов семейные школы
Химки: Семейное образование, самообразование
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021

Самые активные 5 тем RSS
9 класс на СО.
Уведомление о выборе СО
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100