Версия для печати

-   Форум для родителей-практиков семейного образования https://www.familyeducation.ru/speeches/
--  Практика обучения и воспитания https://www.familyeducation.ru/speeches//index.php?f=17
--- Изучение окружающего мира в начальной школе https://www.familyeducation.ru/speeches//index.php?t=39&st=0




-- Danianna пишет 1 декабря 2010 20:38
Мы по учебникам окружающий мир практически не изучаем в начальной школе. Программы ВВС, Галилео, всевозможные лото о животных, растениях,по географии, истории, прогулки по лесу с изучением растений намного полезней и занимательней для ребёнка, а главное в голове больше откладывается. Но готовиться к таким "занятиям между-делом" надо заранее. Если уж изучаем классификацию животных, то и в лото эти животные и по-английски их назовём, и фильм о них посмотрим, и в зоопарк, если надо. А ещё по рисованию нарисуем , что они едят, где спят и т.д. Стараемся изучать не по 2 часа в неделю, а блоками по темам. На аттестациях у нас в школе тесты ребёнок заполняет письменно по окружающему миру, так для него проблем нет. А мне жалко, что устно не спрашивают, пусть бы тренировался речь развивать.


-- ОльгаК пишет 30 июня 2011 15:29

Danianna пишет:
[q]

А мне жалко, что устно не спрашивают, пусть бы тренировался речь развивать.
[/q]

Да, вы правы насчет развития речи. Но тестирование это только один день и многое не разовьешь. Хорошо, если дома рассказывал, Может организовать вечер, когда все что-то рассказывают, делятся. И сын мог бы рассказать то, что изучил сегодня. Рада за васс, что не боитесь отрываться от программы. Хотя я всегда присматриваюсь к тому, что должен знать ребенок по программе, чтобы что-то не пропустить


Форум для родителей-практиков семейного образования
© 2010, Familyeducation.ru