Версия для печати

-   Форум для родителей-практиков семейного образования https://www.familyeducation.ru/speeches/
--  Аттестации по предметам https://www.familyeducation.ru/speeches//index.php?f=22
--- Составление договора в конце года https://www.familyeducation.ru/speeches//index.php?t=361




-- citadella пишет 6 апреля 2013 2:49
Обсуждение темы началось здесь http://www.familyeducation.ru/...7&st=0 (http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=357&st=0) и здесь http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=333#last (http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=333#last)

Далее открыла тему здесь по рекомендации администратора.

У меня остаётся важный вопрос по договору. В предложенном мне договоре дата окончания действия договора 31 мая 2013 г. В то время как ранее мне говорилось, что дата окончания договора должна быть указана как конец июня 2013 г. Какая правильная дата должна быть проставлена?

Также присоединяю этот удивительно странный договор, предоставленный мне школой на подписание.


-- citadella пишет 6 апреля 2013 9:34
К сожалению, не сразу сообразила, что договор в ворде, поэтому не присоединить.


-- VRS пишет 6 апреля 2013 14:34
Договор можно выложить в файлообменники или на Яндекс.Диске, а тут дать ссылку.
Дата должна быть до 31 августа 2013. Каникулярные летние месяцы включаются в учебный год! Никто же не перезаключает договора на зимние и осенне-весение каникулы.. Очники также не пишут заявлений с просьбой принять их снова после каникул.. Я подробно написала в пояснениях к договору со ссылками на законы, давала Вам ссылку на архив..


-- VRS пишет 6 апреля 2013 14:37
http://yadi.sk/d/RhIvR_ZO3pwVS (http://yadi.sk/d/RhIvR_ZO3pwVS) вот отдельным файлом.


-- citadella пишет 6 апреля 2013 19:30
VRS, большое спасибо, про дату я как-то упустила.


-- citadella пишет 7 апреля 2013 13:49
Освоение обучающимся общеобразовательных программ в форме семейного образования обеспечивается по ____________ программам __________класса в сопровождении утверждённых и рекомендованных к изучению учебников.

Вопрос: какие программы должны быть вписаны? Про общеобразовательные сказано уже в том же предложении check_img(":frown:") .

Второй вопрос: список учебников в приложении могу я указать? Тогда кем они рекомендованы? Минобразования?


-- citadella пишет 7 апреля 2013 14:43
Куда и как вписать в договор пункт о возможной пересдаче в случае неудовлетворительных отметок?


-- citadella пишет 7 апреля 2013 14:57
РЕДАКТИРУЮ договор, очень боюсь упустить что-то важное. Текста очень мало в договоре, скопирую его сюда. если ВДРУГ у кого-то возникнут ценные мысли и замечания, прошу поделиться. Договор с протоколом несогласий мне сдавать 8.04.
2. Права и обязанности Учреждения
2.1.Учреждение обязуется:
2.1.1.Предоставлять Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и другую литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Учреждения, в соответствии с установленным порядком.
2.1.2.В целях освоения обучающимся образовательных программ, являющихся предметом настоящего договора, обеспечить Обучающегося методической и консультативной помощью, оказываемой в порядке, устанавливаемом Учреждением.
2.1.3.Осуществлять в установленном порядке промежуточную и итоговую аттестацию Обучающегося.



-- citadella пишет 7 апреля 2013 15:00
2.1.4.Переводить Обучающегося в следующий класс в установленном порядке по решению педагогического совета Учреждения на основании результатов промежуточной аттестации.
2.1.5.Обеспечить в установленном порядке аттестацию Обучающегося в связи с досрочным усвоением им соответствующей программы.
2.1.6.По требованию Представителя досрочно проводить аттестацию Обучающегося в связи с досрочным усвоением им соответствующей программы.
2.2.Учреждение имеет право:
2.2.1.Устанавливать порядок оказания методической и консультативной помощи Обучающемуся, сроки выполнения практических и лабораторных работ.
2.2.2.В случае неявки Обучающегося на назначенную консультацию без уважительной причины не проводить в дальнейшем консультацию по вынесенному на пропущенную консультацию вопросу, требовать от Обучающегося самостоятельного изучения соответствующей темы.



-- citadella пишет 7 апреля 2013 15:02
2.2.3.Устанавливать порядок и сроки проведения промежуточной аттестации Обучающегося.
2.2.4.Определять возможность участия педагогов, приглашенных Представителем, в промежуточной и итоговой аттестации Обучающегося.
2.2.5.Отказать Обучающемуся в выдаче документа государственного образца о соответствующем образовании в случае невыполнения им Положения об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных и аккредитованных негосударственных общеобразовательных учреждений Москвы.
2.2.6.Расторгнуть настоящий договор при условии неосвоения Обучающимся в установленный годовым календарным планом (графиком) срок общеобразовательных программ, являющихся предметом настоящего договора.



-- citadella пишет 7 апреля 2013 15:43
3.1.Представитель обязан:
3.1.1.Обеспечить усвоение Обучающимся общеобразовательных программ, являющихся предметом данного договора, в сроки, соответствующие расписанию проведения промежуточных аттестаций учащихся, получающих образование в семье, утвержденному директором Учреждения.
3.1.2.Обеспечивать явку Обучающегося в Учреждение в установленные Учреждением сроки, информировать Учреждение о непосещении Обучающимся Учреждения не позднее, чем за сутки до назначенного времени.
3.1.3.Информировать Учреждение о приглашенных им для обучения Обучающегося преподавателях и обеспечивать их участие в промежуточной и итоговой аттестации Обучающегося по требованию Учреждения (Учреждение выдвигает данное требование не позднее, чем за один месяц до даты проведения аттестации).



-- citadella пишет 7 апреля 2013 15:45
3.2.Представитель имеет право:
3.2.1.Для обеспечения освоения Обучающимся образовательных программ, являющихся предметом данного договора:
- пригласить преподавателя (учителя) самостоятельно,
- обратиться за консультативной помощью в Учреждение,
- обучать самостоятельно.
3.2.2. Знакомиться с результатами аттестаций.
3.2.3. Присутствовать вместе с Обучающимся на консультациях.
4.1.Учреждение обеспечивает выплату денежных средств в размере затрат на образование ребенка на соответствующем этапе образования по установленным нормативам .
4.2.Денежные средства перечисляются ежемесячно на счет Представителя, указанный в данном договоре.
4.3.Дополнительные расходы, произведенные Представителем сверх выплачиваемых денежных средств, компенсации не подлежат.



-- citadella пишет 7 апреля 2013 15:46
5.1.Учреждение в установленном порядке несет ответственность за:
- качество проведения аттестации Обучающегося,
- освоение Обучающимся вопросов, рассматриваемых на консультациях педагогами Учреждения, при условии присутствия на консультациях Обучающегося.
5.2. Представитель несет ответственность за:
- посещаемость Обучающимся консультаций и аттестаций,
- освоение Обучающимся программ, изучаемых им без участия педагогов Учреждения,
- использование денежных средств по целевому назначению,
5.3.В случае нецелевого использования денежных средств представитель возмещает денежные средства Учреждению в полном размере.
6. Порядок расторжения договора
6.1.Настоящий договор расторгается автоматически:



-- citadella пишет 7 апреля 2013 15:50
6.1.1.При ликвидации Учреждения; обязательства по данному договору не переходят к правопреемнику Учреждения;
6.1.2.При отчислении Обучающегося из Учреждения по заявлению Представителя.
6.1.3.При подтвержденном соответствующими результатами аттестации усвоении Обучающимся общеобразовательной программы, являющейся предметом данного договора.
6.1.4.При наличии соответствующего медицинского заключения о невозможности продолжения получения Обучающимся образования в семье.



-- citadella пишет 7 апреля 2013 15:53
всё :(


-- citadella пишет 7 апреля 2013 17:30
НАСКОЛЬКО ЗАКОНЕН ВОТ ЭТОТ ПУНКТ: 6.1.4.При наличии соответствующего медицинского заключения о невозможности продолжения получения Обучающимся образования в семье.?

Т.Е., например, их психолог выдаст такое заключение, и они автоматически (согласно договору) расторгнут договор?


-- citadella пишет 7 апреля 2013 17:37
Ещё вопрос... Составляю договор в 3 экз. Один - в УАО, чтоб там хранился. Третий экз имею я туда отправить или непременно школа?


-- МамаПаши пишет 7 апреля 2013 22:13
citadella
"Договор с протоколом несогласий мне сдавать 8.04."
Т.к. ошибка повторяется из поста в пост, то, чтобы не вводит других форумчан в заблуждение, позволю себе поправить: существует понятие "протокола разногласий" , в котором,по ГК РФ ст. 443, есть предложение заключить договор на иных условиях, чем предложено. Понятие "несогласия" обычно применяется при ДТП, это несогласие письменно фиксируется в протоколе об административном правонарушении. У Вас же будет протокол разногласий.

"РЕДАКТИРУЮ договор, очень боюсь упустить что-то важное."
Напрасно, ну какое особое значение может иметь договор, условия которого, фактически, действуют на протяжении менее 1,5 месяцев? На будущий учебный год все равно надо будет заключать НОВЫЙ договор.А этот договор-формальность, не более.Надо проверить главные пункты, и довольно.
Не стоит преувеличивать значение.


-- citadella пишет 8 апреля 2013 6:00
МамаПаши, спасибо, иметь значение договор будет, когда меня не захотят пускать в класс на аттестацию, к примеру. Уже печатаю.


-- citadella пишет 8 апреля 2013 9:57
Сдала договор с протоколом разногласий, услышала слова "какая вы мама", получила обещание, что со мной будут возиться ещё месяц. По существу - сказали, что договор не может быть заключён по 31 августа, т.к. мы заканчиваем учиться 31 мая. Я здесь права или нет?


-- citadella пишет 8 апреля 2013 11:28
Ужас, позвонила классная, стала умолять "как христианин христианина" отказаться от этой затеи. На неё давит руководство, угрожают, что будут школьные проверки и начнут проверять "наши классы". Наши классы - это несколько православных классов с заполненностью до 20 чел. руководство упирает на то, что я требую денег за все летние месяцы (из-за даты "по 31 августа" в договоре). Абсурд. Разве выплаты не прекращаются 31 мая? Как разрулить ситуацию? Написать записку, что на летние месяцы выплаты мне не нужны?


-- citadella пишет 8 апреля 2013 11:35
Позвонила им сказала - за лето ничего требовать не буду, это формальность. Сказали, завтра подпишем договор...


-- VRS пишет 8 апреля 2013 22:38
Ваше право отказаться и пойти на уступки.. Только летом Ваш ребенок кем для школы будет?
Выплаты не прекращаются, если не выплачен весь норматив, перечисленный на ребенка. Если школа мотивирует окончание договора завершением обучения, то и норматив должен делиться на количество месяцев обучения ребенка, т.е. на 9-ть, а не на 12-ть.



-- citadella пишет 9 апреля 2013 11:13
VRS, спасибо за совет. Но ведь в конце мая мы уже будем подавать документы в другую школу.


-- citadella пишет 9 апреля 2013 18:43
Хочу разъяснить, поскольку мне пишут в приват, что я "выклевала всем печень", а сама собираюсь в другую школу уходить. О переводе в другую школу я писала и ранее - в свете того, что в этой школе нам постоянно ставят палки в колёса. Впрочем, это моё право. Что касается "выклеванной печени" руководству школы, то клевать начали меня в первую очередь, давить и шантажировать. Если исходить из посыла лояльности, я не должна была вовсе в конце года договор заключать. Или же - заключать на "их" условиях.


-- citadella пишет 10 апреля 2013 12:11
Эпилог к истории с договором (надеюсь). В основном пишу для тех, кто меня в привате укоряет за то, что я школу прессингую. Сегодня мы подписали мой вариант договора. Чтобы не мучить людей, я пошла на уступки и подписала договор до 31 мая, как они просили. Предложила им написать бумагу на отказ от компенсаций, если для них выплата данных средств действительно большая проблема. Так вот мне сказали, что им такая бумага не нужна, а устроит их одно - если мой ребёнок доучится этот год "как все" и не будет никакого СО. После этого я сказала, что, конечно, мы не можем на это пойти, а мне в ответ заявили, что нам "помогут" с аттестацией так, что мы аттестации не сдадим ("сдавать будете по всем предметам!"), и тогда повторный договор о СО уже будет невозможен. Вот вам, господа, и компромиссы, и выклеванная печень. Кто кого третирует?


-- VRS пишет 10 апреля 2013 23:58
citadella,
Вы скажите, что ребенок БОЛЬШУЮ часть года учился очно и если они его собираются заваливать, то они распишутся в СВОЕЙ некомпетентности!
Ребенок же получал оценки за контрольные в классе? среднее арифметическое у него ведь не может быть менее 3-ки ?
даже в случае завала (что, по опыту, маловероятно) с другой школой никто не запрещает заключить договор.. просто сдадите в новой школе "вступительные"..
Ну и предупредительный удар - пишите в эл.приемную ДО http://www.educom.ru/ru/Appeals/index.php (http://www.educom.ru/ru/Appeals/index.php) всю свою ситуацию.


-- citadella пишет 11 апреля 2013 9:48
VRS, спасибо Вам огромное, чувствую себя, как рыба в чужом пруду, эти советы очень ценны. Да, у нас были оценки только 4 и 5, учимся дома с радостью и изо всех сил. Но не исключён факт, что дочка может зажаться на аттестации или что-то в этом роде. Поэтому, конечно, вы меня обнадёжили. Буду делать всё, что должно, и будь что будет!


-- Alinaanahata пишет 11 апреля 2013 21:36
citadella
у меня та же ситуация, школа против-против-против, еле заставили перевести с 4 четверти. Уже был первый экзамен, я закрыла глаза на то, что для 6 классника 9 вопросов письменно на 40 мин, из которых несколько требуют собственного мнения и аргументации. Учителя ставили 5, завуч потребовала снизить за плохую речь, так как еще спрашивали вдобавок устно. И от нее никуда не деться, она будет на всех экзаменах и будет мстить за то, что мы - ЕСТЬ.
НО. Даже если они по всем предметам поставят 2 (а этого не будет), это всего лишь оценка за 4 четверть. Как это успокаивает...


-- VRS пишет 12 апреля 2013 15:34
citadella, да очень важно подготовить ребенка психологически. т.к. стереотип "строгий учитель" очень плохо изживается из сознания. Мы прошли математику и чтение, у нас аттестацию принимала завуч и дочь, не знакомая с ней ранее, очень сильно нервничала от этого запиналась и еще больше закрывалась check_img(":frown:") . Если ребенку сложно отвечать устно - записывайте в договор только письменный опрос (я, к сожалению, пошла на компромисс и включила в график и устную, и письменную форму).
Важно еще четко составить план хода аттестации, проговорить несколько раз с ребенком, как и что будет, в какой последовательности, что могут спросить, как отвечать, и следить, чтобы экзаменаторы строго следовали этому плану.


-- citadella пишет 13 апреля 2013 14:00
Alinaanahata, VRS, спасибо большое за советы. Я за оценками вовсе не гонюсь, мне важнее вернуть ребёнку вкус к знаниям и заполнить лакуны. И ещё важно, чтобы на аттестации не было психолог. травмы. В договоре тонкости по ведению аттестаций у нас не прописаны, да они и не понимают вообще в школе, как это всё проводится. Учительница сказала: "Мне потом надо будет с вами поговорить, чтобы понять, как это вообще всё выглядит"... Так что на Бога уповаю, спасибо вам за поддержку!


-- Natalya Gorbatko пишет 24 мая 2013 21:12

citadella пишет:
[q]
[/q]

Как я Вас понимаю! Мы переходили на СО с 3 четверти и нас "благополучно" завалили... Ребенок, проучившись всего 1 год и 2 четверти, возненавидел школу лютой ненавистью, трясся перед учителями и панически боялся двоек. В итоге, зажавшись и перепугавшись, получил двойку. Но когда мы настояли на пересдаче в конце лета и твердо заявили, что мы все равно в школу ни при каких обстоятельствах возвращаться не собираемся, как-то изменили свое мнение к нам и стали более корректно и объективно относится. Учительница даже искала в Инете инфу по поводу СО и вообще стала на нашу сторону. В итоге, 4-й класс мы закончили на одни пятерки!


-- Natalya Gorbatko пишет 24 мая 2013 21:18
5-й класс закончили несколько хуже, с одной тройкой (ребенок переутомился, перенервничал и не сдал любимую математику). Но (!) зато, ребенок с удовольствием начал учиться и мы просто наслаждаемся учебным процессом. В этом году младший начнет обучение. Его я сразу дома оставляю, чтобы радость от процесса познания не пропала под натиском заскорузлой школьной системы, убивающей всякие благие порывы! Держитесь, пожалуйста, не сдавайтесь!!!


Форум для родителей-практиков семейного образования
© 2010, Familyeducation.ru