Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 259 260 261 262 263 264
Печать
 
Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
А по поводу того, что родитель=учитель, это только мы, наивные, так думаем. У них в школе совсем другое мнение, по-крайней мере у большинства. Мы для них - сумасшедшие мамашки, желающие растить детей под колпаком, и только.Я , например, с большим интересом узнала во время очередной беседы с директором, что моя цель - это чтобы дети меньше общались с учителями. А цель моего присутствия на аттестациях - провека работы учителя. А еще я "вникаю" в учебный процесс, представляю себе, какой материал когда проходят, что , видимо, просто поразительно. Куда ж мамашка психическая может вникнуть, и, главное, зачем? И будут они на своем этом мнении стоять, как на последнем рубеже, притом что они знают - я почти 10 лет работала совместителем в школе, сейчас на педагогической должности. И толку? Учителем моих детей я не являюсь, уж для администрации точно....

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra :
"по поводу того, что родитель=учитель, это только мы... так думаем."
Игра, мне потребовались годы, чтобы доказать это школе. По всем гуманитарным предметам тесты я составляла сама, в 2 вариантах по 50 в-ов каждый, по всем темам курса. Так по Географии, Биологии, Истории Р., Новейшей истории и Обществознанию. Включая даты, развернутые ответы на вопросы. И теперь школа признала, что я действительно учитель своего ребенка. Приходилось себя ломать, делать "через не могу" постоянно, а не в виде исключения.
"Беда в том, что нет никаких сил с ними спорить, чисто физически. "
Поначалу и я приходила из школы и падала без сил, плакала ночами от бессилия что-либо доказать с документами в руках. Но упорство дало свои плоды, я победила. Да, тяжело,да не всем подходит. Но, теперь я в этом уверена: если захотеть, то возможно доказать школе,Вы - учитель своего ребенка.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

Igra пишет:
[q]
Беда в том, что нет никаких сил с ними спорить, чисто физически.
[/q]

Спорить смысла нет. Вы уже видели, что на
Igra пишет:
[q]
распечатки законов и положений
[/q]
они не реагируют. Я на своем опыте четко поняла, что в нашем городе реакция есть только на прямое распоряжение начальства. Я написала заявление: Прошу организовать и провести промежуточную аттестацию для ..., осваивающего общеобразовательные программы в форме семейного образования, на основании ст.50 п.3 и ст. 10 п.1 Федерального закона РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 в форме экстерната.
Зарегистрировала и ушла. Затем позвонила в Управление образования и спросила, на каком основании нас не хотят аттестовать как экстернов. Завуча вызвали в Управление и вопрос уже решен.
Если бы в Управлении так не поступили, написала бы и им, типа, письменно прошу ответить, почему ст.50 п.3 не выполняется.




Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Но я так поняла, что у Вас в Москве Департамент работает лучше, чем у нас, так что, думаю, звонок все решит.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata:
"Но я так поняла, что у Вас в Москве Департамент работает лучше, чем у нас, так что, думаю, звонок все решит."
Нет, к сожалению. Ни Департамент не работает лучше, ни звонок ничего не решает. Я два года бодалась со школой и районным Департаментом, потом с городским, потом с Рособрнадзором, пока не добилась, чтобы нам разрешили таки применить Федеральный закон, позволили на уровне директора и района то, что обязаны были сделать сразу и мгновенно.
И почему многие думают, что в Москве все проще, лучше и легче? Часто совсем напротив...

Natalya Gorbatko
Зарегистированный пользователь

Natalya Gorbatko
Откуда: :: Россия :: Оренбургская обл. :: Новотроицк ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мая 2013
Спасибо большое за своевременную и полезную тему! Сегодня сдавали с ребенком последний экзамен - математика 5 класса. Я была на грани срыва - наше упущение, среда - экзамен, четверг - два экзамена в муз.школе и сегодня (пятница). Естественно, ребенок завалил, причем, самые элементарные ошибки допустил. Мы с ним потом разбирали - он расстроился, что так глупо все напутал. Но завуч прокомментировала так: "Ребенок абсолютно (!) не умеет умножать и делить десятичные дроби". На мои попытки доказать, что он все знает и умеет (я давала контрольные работы ему решать и он прекрасно справлялся), просто запутался, она отрезала: "Такое или знают или нет - забыть и запутаться невозможно"!!!!

Natalya Gorbatko
Зарегистированный пользователь

Natalya Gorbatko
Откуда: :: Россия :: Оренбургская обл. :: Новотроицк ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мая 2013
И выходит, что я - просто пытаюсь выгородить своего ребенка, который ничему не учится дома, что ему обязательно в школу надо возвращаться, иначе я его "погублю своими экспериментами"... Вот правда, если бы гипотетически, ребенок весь год бы учился в школе у "нормального" педагога, успешно все решал на уроках и сдавал бы контрольные на отлично, но итоговый бы завалил, что бы это означало, что он все-таки ничего не знает???
В общем, придали Вы мне сил дальше бороться. На будущий год хочу попробовать договор менять, чтобы отстоять свои права, как учителя для своего ребенка, а не просто непонятно кого... Достало уже это пренебрежительное отношение к нам (простите, наболело). :(

Юлия
Администратор

Юлия
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Natalya Gorbatko, я жду не дождусь, когда мы отстреляемся.
Не переживайте! У педагогов немало причин различного характера для того, чтобы считать, что в школе ребёнок учился бы во много раз лучше. СО - давно уже не эксперимент. А запутаться в действиях с десятич. дробями может любой ребёнок и не только в 5-м классе.
Посещение школы для ребёнка - семейника любого возраста - большая эмоциональная нагрузка. Мой почти 15-ти - летний ребёнок сегодня жалобно спросил, как бы шутя : " А можно я больше не пойду на аттестации?".)))) Несмотря на то, что на предыдущих "экзаменах" не было предвзятого недоброжелательного отношения со стороны педагогов. Дети очень волнуются, для них аттестация - настоящее испытание.
Итоговую работу школьник не завалит, ему обязательно (!) поможет учитель. А у нас нет возможности помочь, подсказать своему ребёнку на аттестации.


VRS


VRS
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2012
Natalya Gorbatko, не переживайте, мне тоже на каждой аттестации завуч всячески подчеркивала, что я не учитель, "в школе научили бы лучше".
Мы математику сдавали первой (еще в январе). Я видела, что дочь сильно волнуется - первый серьезный экзамен, да еще и у незнакомой тетеньки, в незнакомой обстановке. Чтобы не наделала глупых ошибок, я ей сказала расписывать все подробно на черновике. На этом основании мне было сказано, что у ребенка плохо развит устный счет.

Для детей очень важна поддержка родителей, самое главное Вы в сыне уверены, он предмет знает, а оценка на самом деле дело сто десятое, тем более за пятый класс.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Экзамен любой, даже и раз в неделю, как у меня, это стресс. При спокойном отношении школы к вопросу СО я бы выбрала аттестацию не в форме экстерната. Только сокращенное количество предметов и минимум общения со школой (не более 12 раз в год) - преимущества экстерната.
Везет же некоторым - аттестуются на основании домашних письменных работ. У нас ни один учитель на это не пойдет. Они все помешаны на том, что сказало "начальство". Начальство тоже волнует только то, что сказало его начальство. И вот целый город бегает и пытается выяснить, "как надо". А не у кого.
У нас решили, что будут тесты, кроме к/р по математике (на ней мы получили первую "3") и диктанта по русскому (послезавтра)


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 259 260 261 262 263 264
Печать

Последние RSS
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021
Возможно перейти на самообразование по одному предмету?
СО детей с задержкой психического развития
Ищу единомышленников Махачкала
Ноябрьск, ЯНАО, отзовитесь!

Самые активные 5 тем RSS
Учебники и учебные пособия
CО Краснодар
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
Уведомление о выборе СО




 


© 2005-2020 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100