Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 259 260 261 262 263 264
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra
“Вот как всё это совместить? У меня идей нет.»
У меня некоторые появляются, вот только проверить не смогу, промежуточные аттестации мы благополучно сдали, после 9-го уходим в колледж. Но подумать вместе с вами, уважаемые форумчане, и ПРИДУМАТЬ на законном основании, как облегчить жизнь наших детей, можно!
Многим и сейчас дико, что на СО учитель - родитель. Что родитель на СО имеет очень много прав. Люди эти права используют по минимуму, даже если знают про них. Вот Вы про экстернат пишете, что «не разрешили». Нам тоже два года не разрешали, разрешили, а точнее, закрыли глаза, только благодаря моему упорству. А в новом ФЗ Об образовании есть прямая норма, указывающая на возможность сдачи экстерном для семейников.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra
Дальше. Вы спросите, если не сдавать, то как быть? Есть варианты написания рефератов, творческих работ, проектов, сочинений, эссе - много всего! Если мы примем за аксиому, что родитель-учитель, то мы вправе сами проверять эти работы у своих детей. А основные предметы числом 3 отдадим на откуп школе.
“…даже "тепличные" условия формы экстерната подразумевают 12 аттестаций»
Вот тут есть очччень интересный момент. По ФУПУ в 9-м классе есть 14 предметов, считайте сами: Русский, Литература, Алгебра(отдельно) Геометрия (отдельно), Информатика, Физика, Химия, История России (отдельно), Новейшая всеобщая история, Обществознание, География, Биология, ОБЖ, Иностранный язык. Это- в Федеральном учебном плане! То, что изучать и сдавать ОБЯЗАТЕЛЬНО.Но, в то же самое время, действует норма «не более 12” (для экстернов). Для тех же экстернов

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra
Для тех же экстернов обязателен ФУП. И как тут быть, спросит и школа, и Вы? Да просто! Родитель, будучи учителем, контролирует усвоение предмета. Самой странно…
“такой документ никому не выгоден в школе»
В этом все дело. Теряется инструмент управления.
“Мне-то как раз объясняли, что в конце триместра у нас в электронном журнале должны стоять отметки по всем предметам»
Электронный журнал не ведут на семейников, только на очников. А в классный журнал выставляют оценки за четверть-полгода-год. И чем оценка, выставленная родителями, хуже, чем оценка школьного учителя? Если хуже, по мнению школы, то это надо доказать.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra
А теперь подходим к главному, ИМХО, моменту: насколько родители осмелятся этот рычаг использовать? И будет ли ВСЕГДА это использование хорошо?Для ребенка - неоднозначно. Дети все разные, один - обязательный, ответственный. А другой - наоборот. Тогда во втором случае тактика сдачи 3-х аттестаций в школе, а остальное - в виде написания работ дома, пойдет очень не на пользу.
Да и сами родители люди разные, кому-то не захочется зарываться во все это с головой, в началке - ладно, а вот в в более старших классах… Отчасти по этой причине в старшей школе очень мало семейников.
Мне думается, что это ПП при умелом применении, при упорстве родителей, при ответственном отношении может быть очень и очень полезным. Надо только знать, с какого конца взяться.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra
"Общий вывод - это все же не про СО. Увы."
Мне кажется, Вы сделали вывод несколько субъективно.
Обсуждаемое ПП не содержит исключений, каких-либо норм, прямо или косвенно указывающих на то, что Положение не распространяется на детей-семейников. Все, что не запрещено - разрешено. Это - ОБЪЕКТИВНО.

В любом случае, есть над чем поразмыслить, есть что принять на вооружение на стадии подготовки и заключения договора, который потом и будет действовать для семейника, как главный, определяющий его образовательную жизнь, документ.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
МамаПаши[/b, спасибо за подробный ответ. Я, конечно, субъективно сделала вывод, написаа же - что всё только по моему скромному мнению :biggrin: Вы не представляете, как горячо я бы желала сократить количество аттестаций! Пыталась договориться о сдаче хоть чего-то раз в год, а не три. Принесла все распечатки законов и положений. Никто даже сиотреть не стал на них, отчетливо было произнесено: хотите так сдавать - идите на экстернат, а тут вам деньги платят! Беда в том, что нет никаких сил с ними спорить, чисто физически. Когда даже документы, где напмсано, что можно совмещать СО и аттестацию экстерном, их не интересуют, то в рассматриваемом документе про эти формы вообще - ни слова.
Про электронный журнал они мне говорили именно по поводу триместровых, что дети там есть, а отметок -ах!- до сих пор там нет. Я сама не могла проверить, пароля, ессно, нет, взять же его пока не пришлось.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Прошу прощения, почему-то оказался жирный щрифт, я не нарочно, это при переключении раскладки что-то случилось.


Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
А по поводу того, что родитель=учитель, это только мы, наивные, так думаем. У них в школе совсем другое мнение, по-крайней мере у большинства. Мы для них - сумасшедшие мамашки, желающие растить детей под колпаком, и только.Я , например, с большим интересом узнала во время очередной беседы с директором, что моя цель - это чтобы дети меньше общались с учителями. А цель моего присутствия на аттестациях - провека работы учителя. А еще я "вникаю" в учебный процесс, представляю себе, какой материал когда проходят, что , видимо, просто поразительно. Куда ж мамашка психическая может вникнуть, и, главное, зачем? И будут они на своем этом мнении стоять, как на последнем рубеже, притом что они знают - я почти 10 лет работала совместителем в школе, сейчас на педагогической должности. И толку? Учителем моих детей я не являюсь, уж для администрации точно....

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra :
"по поводу того, что родитель=учитель, это только мы... так думаем."
Игра, мне потребовались годы, чтобы доказать это школе. По всем гуманитарным предметам тесты я составляла сама, в 2 вариантах по 50 в-ов каждый, по всем темам курса. Так по Географии, Биологии, Истории Р., Новейшей истории и Обществознанию. Включая даты, развернутые ответы на вопросы. И теперь школа признала, что я действительно учитель своего ребенка. Приходилось себя ломать, делать "через не могу" постоянно, а не в виде исключения.
"Беда в том, что нет никаких сил с ними спорить, чисто физически. "
Поначалу и я приходила из школы и падала без сил, плакала ночами от бессилия что-либо доказать с документами в руках. Но упорство дало свои плоды, я победила. Да, тяжело,да не всем подходит. Но, теперь я в этом уверена: если захотеть, то возможно доказать школе,Вы - учитель своего ребенка.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

Igra пишет:
[q]
Беда в том, что нет никаких сил с ними спорить, чисто физически.
[/q]

Спорить смысла нет. Вы уже видели, что на
Igra пишет:
[q]
распечатки законов и положений
[/q]
они не реагируют. Я на своем опыте четко поняла, что в нашем городе реакция есть только на прямое распоряжение начальства. Я написала заявление: Прошу организовать и провести промежуточную аттестацию для ..., осваивающего общеобразовательные программы в форме семейного образования, на основании ст.50 п.3 и ст. 10 п.1 Федерального закона РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 в форме экстерната.
Зарегистрировала и ушла. Затем позвонила в Управление образования и спросила, на каком основании нас не хотят аттестовать как экстернов. Завуча вызвали в Управление и вопрос уже решен.
Если бы в Управлении так не поступили, написала бы и им, типа, письменно прошу ответить, почему ст.50 п.3 не выполняется.





  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 ... 259 260 261 262 263 264
Печать

Последние RSS
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021
Возможно перейти на самообразование по одному предмету?
СО детей с задержкой психического развития
Ищу единомышленников Махачкала
Ноябрьск, ЯНАО, отзовитесь!

Самые активные 5 тем RSS
Учебники и учебные пособия
CО Краснодар
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
Уведомление о выборе СО




 


© 2005-2020 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100