Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Tatiana:
"Что можете посоветовать?"
Если Вас устраивает форма сдачи "реферат", то что тут посоветуешь...
Правда, хочу обратить Ваше внимание, на то, что реферат пишут и защищают обычно выпускники(в Вашем Положении это сказано), это раз, форму устной аттестации выбирает обучающийся, это два, обычно выбирают реферат "продвинутые" дети, которые заинтересованы в их написании, могут его защитить и ответить на вопросы, это три.
Если все это Вас устроило - все в порядке.

Объем, заявленный школой - несуразный. В ссылке, которую Вы дали, объем -12 страниц формата А-4,и то для выпускников. Тут могу посоветовать попросить у школу Положение о рефератах, если такого в школе нет, нет и основания для требований в 25 листов.Показываете Положение Департамента и на него ориентируетесь.

Tatiana
Зарегистированный пользователь


Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
28 мар. 2013
МамаПаши
Спасибо, о положении http://www.mosedu.ru/head/docs...nterim.php, знала на основании его и делала
договор, т.к. звонила в Министерство и мне там подтвердили, что
если локальные акты отличаются от устава это нарушение и ребенка нельзя ограничивать в выборе формы аттестаций.
А в уставе школы прописано примерномо все то что написано в примерном.положении.
Если честно, то я не знала что этого документа нет на этом форуме я бы его выложила.
Просто форум большой.
Про реферат поняла отпишусь в школу.
Еще раз спасибо!



tosha
Зарегистированный пользователь


Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 сен. 2012
МамаПаши, огромное спасибо за эту нужную и актуальную информацию. Особенно для новичков!
А если школа с углубленным изучением иностранного языка или математики, то будет действовать это положение в этих школах?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
tosha
Это Положение разработано как типовое для всех школ, носит рекомендательный характер. Но школам дано право самим разрабатывать локальные акты, не противоречащие законам, приказам
(и рекомендациям руководства check_img(":)")) Если в Вашей школе, независимо от профиля, есть такое Положение, Вы можете с ним ознакомиться и даже попросить себе копию, это открытая информация, ориентир для родителей-семейников. Если увидите, что пункты Положения Вашей школы сильно в чем-то отличаются, то стоит, сначала поговорив на эту тему с директором, узнав ее мнение по этому вопросу (потом напишу, почему это для Вас важно), написать письмо в районный Департамент образования с просьбой разъяснить ситуацию. Они обычно вмешиваются, как учредители и вышестоящая организация, приказы которой исполняются бозоговорочно.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
tosha
Если такого Положения в школе нет,а оно обязательно должно быть(об этом мне не раз говорили в РОНО на уровне зам.нач-ка), то Вы просите директора аттестовывать вас именно с учетом Примерного, как рекомендации Департамента.
Почему советую сначала поговорить с директором:
в наших школах, особенно "продвинутых"(мы, к примеру, в гимназии), не принято давать родителям много информации, так проще их держать в тонусе. Родители боятся спросить, попросить Устав, программу, Положение важное. С одной стороны, понимают, что для обучения ребенка это крайне важно, также крайне важно знать и понимать, что могут спросить, что должны знать дети, как будут аттестовывать, и проч. Но...страшно. Показаться несогласным, "совать нос" туда, куда школа не хочет пускать. Для школы это - инструмент управления родителями и детьми. Дальше вопрос сводится к деньгам, не хочу углубляться.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
tosha
Складывается странная ситуация: школа обязана иметь определенные локальные акты, управляющие образовательным процессом, его определяющим, но ей это невыгодно, т.к. делает процесс прозрачным. Очень удобно держать родителей в неведении и так управлять. В большей степени это касается именно спецшкол, лицеев и гимназий, куда желающих поступить - пруд пруди, а несогласным вмиг показывают на дверь. Но одновременно любой директор понимает, что родители по закону правы, а Департамент по головке не погладит, может потребовать иметь такой локальный акт, причем соответствующий рекомендованной форме.
Директор не хочет, чтобы информация была широко известна, поэтому ему проще согласиться на уступки по отношению к Вам, чем упускать такой инструмент управления всеми остальными.

tosha
Зарегистированный пользователь


Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
5 сен. 2012
МамаПаши, еще раз огромное спасибо!буду вникать в эту проблему , а о результатах напишу!

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
МамаПаши, спасибо за интересную ссылку. Прочитала, но плохо себе представляю, как это приложимо к СО. Допустим, три-четыре экзамена для очников, имеющих, кроме прочих, текущие оценки по всем предметам - это можно представить, а как будут аттестовывать семейника? Потом даже "тепличные" условия формы экстерната подразумевают 12 аттестаций, а никак не три. Очень боюсь, что это всё к семейникам никак неприложимо, тем более, что по положению о СО вопрос об аттестациях отдан "на съедение" школе. Нигде там ни слова нет хоть чем-то похожего на этот документ. Я понимаю все возражения про то, что такой документ никому не выгоден в школе, хотя им-то какая разница - меньше экзаменов значит меньше работы. Мне-то как раз объясняли, что в конце триместра у нас в электронном журнале должны стоять отметки по всем предметам, иначе к школе будут вопросы , почему дети не аттестованы.

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Я только могу представить вариант, когда ребенок или является в школу на какие-то текущие контрольные, получает за них оценки, по которым его и аттестуют. Но это мало чем будет отличаться для семейника от аттестаций, точнее, ничем. Либо (в случае такого школьного либерализма, который мне трудно вообразить), по не вошедшим в список экзаменационных предметам ему поставят оценки по тетрадям, например. Честное слово, других вариантов не вижу, т.к. тот же реферат - это , по документу, будет уже как экзамен.
То, что аттестация - право, а не обязанность, я за время нашей учебы (да и своей, в течение 20 лет) как-то не почувствовала. :biggrin: Ага, право, конечно. Только если ты не аттестовался, у учреждения появляются ответные права, в случае СО прямо предусмотренные договором. Вот как всё это совместить? У меня идей нет. Нам, например, даже сдачу в форме экстерната не разрешили....

Igra


Igra 112
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
МамаПаши, еще раз прочитала. Все-таки, ИМХО, речь идет о тех самых годовых контрольных, которые пишут очники. Это ведь в обязательном порядке математика и русский, вполне возможно, что есть школы, где очники что-то выбирают дополнительно, это, скорее всего, в старшиих классах. В младших и средних, думаю, всё решается учителями, т.к. никому не хочется у одного принимать одно, а у другоое - другое, готовить вопросы и т.п.. Это могут быть какие-то годовые проверки (тесты) по чтению в началке, какие-то итоговые по какому-то из предметов у более старших. По остальным предметам годовая оченка выводится по четвертным, да и т.наз. "годовые контрольные" у очников иногда совершенно не влияют на итог.
В 1, 9, 11 классе годовых контрольных не предусмотрено, т.к. в последних двух есть ЕГЭ и ГИА, а в 1 классе у нас как бы оценок ставить не должны.
Общий вывод - это все же не про СО. Увы.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница