Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 


Реклама


Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 258 259 260 261 262 * 263 264
Печать
 
Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

musya-musya пишет:
[q]
какие мысли
[/q]
Пока работать с Прасковьей Петровной.



musya-musya



Откуда: Россия :: Владимирская обл. :: Владимир

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 сен. 2019
Подскажите имеет ли право аатестации первые, не пересдачу ,принимать комиссионно, обьясняя это тем, что надо проверить обьективность выставления оценки учителем. И на что уповать , чтоб запретить это делать школе? И кто вообще должен принимать? После прошлой аттестации пришла психолог и учитель ей отчитывалась , какие ошибки допустил ребенок и почему она поставила такую оценку на ЗАПИСЬ НА ВИДЕО. Так надо или как вообще они должны быть организованы, именно порядка действий нигде не нашла. Очень интересует могу ли я выгнать с аттестации постороннего педагога? Как уже достало все ,

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
musya-musya, по закону, комиссия собирается на переаттестацию (ст 58) - но закон ничего не говорит про запрет принимать с комиссией.

Можно, конечно, попробовать отстоять, но главное - порядок аттестации определяет школа, 28 и 58 ст.

Могу сказать, что комиссии это все тоже не нужно - им никто не платит за это. Можно и это использовать как аргумент - мол, зачем вам это все? Или вам платят? А на каком основании? Можно взглянуть на документ?

У нас комиссия собралась один раз. Второй раз пришла одна дама еще, без председателя, и больше никогда никто не приходил. Писали, наверняка, что с комиссией сдавали, но... как я уже сказала - зачем им это? У них напряженный график, уроки, совещания, поесть некогда...

musya-musya



Откуда: Россия :: Владимирская обл. :: Владимир

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 сен. 2019
Сьездила в Рособрнадзор. ИУП согласны сделать по моим запросам и формы аттестации как я сказала, но дистанционно сдавать не разрешили категорически и взаимозачетом тоже. Про взаимозачет сказали, что в другой даже частной школе только официальное прикрепление, а оно возможно только если я уйду на семейное и заберу документы из этой школы. Тоесть взаимозачет впринципе невозможен для заочников или семейников без открепления от гос школы. Хотя знаю школы дистанционные, где просто сдают без документов. Но мне сказали, что это незаконно и у директоров таких дистанционных школ будут проблемы . Демоверсии тоже отказываются предоставлять, прямо в лицо говорят при представителях рособра, что такое не бывает и в законе это не прописано. По поводу досрочных сдачь по заявлению, сказали, что у школы должна бвть возможность прежде всего, т.е если я пишу заявление , а у школы загруженность педагога, то аттестацию они проведут по графику, а если составить график и вдруг заболеет ребенок, то опять когда появиться возможность, а не огда когда я захочу, и дали понять, что будут даже в этом вставлять палки в колеса Но Смирнова П.П перед началом обсуждений сказала, что вам всем долго еще терпеть друг друга и договаривайтесь. А в целом тоже давление школы и не особенная помощь от рособра. Ощущения победы нет . В школу мне так и не разрешили сопровождать ребенка, как я хотела и приходить только с разрешения директора. Вобщем минимум , что позволили.

musya-musya



Откуда: Россия :: Владимирская обл. :: Владимир

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 сен. 2019
К ответственности привлекать никого не будут, зато тетка из управления сказала, что если я не подпишу ИУП , то они сообщают в КДН . Вобщем опять одно давление.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

musya-musya пишет:
[q]
В общем минимум , что позволили.
[/q]
Да, тут дело в наших силах. Мне тоже не все сразу дали, что нам было нужно и закон позволял. И главное, чтобы у нас просто хватало терпения продолжать. Это непросто. Это потом я могла радоваться результатам - а пока я по чиновникам ходила, было всяко. И кдн было. Но мне было ради чего продолжать.

Это Вы опять в рособрнадзоре были? А Ваш, владимирский, что говорит?


musya-musya



Откуда: Россия :: Владимирская обл. :: Владимир

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 сен. 2019
Так я была там + моя директор, из управления владимирского две тетки и из департамента и рособра владимирского две. Всех из владимира собрали в Москве из за меня и 2 часа сидели опять все это мусолили. Настаивать на дистанционке , как вы считаете? Я просто хотела консультации очные и чтоб помогали с непонятными темами разбираться, а они уперлись одна консультация и аттестация и это на заочном никто ничего не подсказывает и не обязан. По демо буду стоять насмерть и хочу дистанционку незнамо как!!!! Москва сказала им вроде договариваться, но как это будет 5 опять вмтречаться ИУП мой обсуждать. А скажите про КДН, как от них защититься, какими аргументами, не дай бог? Что может быть плохого?

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

musya-musya пишет:
[q]
Демоверсии тоже отказываются предоставлять, прямо в лицо говорят при представителях рособра, что такое не бывает
[/q]
Ну, тут ответ один: каждый год для ГИА создаются демонстрационные материалы - это там, где люди работают. А где не хотят работать - и причина находится.

musya-musya пишет:
[q]
5 опять встречаться ИУП мой обсуждать
[/q]
можно и 5, главное сразу после первого раза опять обращаться за помощью наверх.


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

musya-musya пишет:
[q]
как от них защититься, какими аргументами,
[/q]
Жалоба в кдн может быть по любому поводу, но написано будет одно - типа, Вы нарушаете право ребенка на образование.
Нужно будет написать встречное заявление - что школа нарушает право ребенка на образование. На заседании КДН может быть непросто - там много представителей разных структур, и все готовы кидаться на родителя. Поэтому стоит провести предварительную работу - встретиться с руководством заранее, и показать, что Вы как раз закон соблюдаете, в отличие от школы. Вы действуете в интересах ребенка, а школа - просто противодействует законодательству РФ, которое интересы ребенка ставит на первое место. Письмо минобра РФ от 15 ноября 13 года говорит, что нужно договариваться. Смирнова говорит, что нужно договариваться. Школа игнорирует их всех и знает только себя.

В чем смысл нашего общения лично? Мы же пишем письма, заявления и жалобы? Но есть цели, которые только официальным обращением можно решить, и есть цели, которые письменно не решить. То и другое стоит чередовать, в зависимости от ситуации.
Цель личного общения - разъяснение позиции. Объяснение своей. Уяснение их взглядов. И 5 раз стоит разговаривать, потому что им трудно это понять и трудно принять. Это неизбежно требует времени.

Сначала я бы решила вопросы с ИУПом и дем. материалами. Дистанционное оставила бы, пока не решатся эти два вопроса.



musya-musya



Откуда: Россия :: Владимирская обл. :: Владимир

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
6 сен. 2019
В ИУПе должно быть прописано, что сдача дистанционная или если это написано в приказе о переводе( написано перевести на заочную с применением дистанционных методик обучения) не важно , что в ИУПе не отразили именно сдачу дитанционную, то потом можно просто написать заявление о досрочной сдаче и указать прошу принять дистанционно? И еще школа потребовала от меня заявления , что способ общения со мной электронная почта, стоит такое писать или подвох может быть? Мне потом будут отказывать в личном приеме у руководства ? Аттестации все на апрель-май поставила мне школа в новом графике, я согласилась с целью досрочной сдачи по заявлениям.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 258 259 260 261 262 * 263 264
Печать

Последние RSS
СО детей с задержкой психического развития
Ищу единомышленников Махачкала
Ноябрьск, ЯНАО, отзовитесь!
Аттестация в 2020 при школе
Аттестация первоклассника за год

Самые активные 5 тем RSS
Федеральный минимум
Уведомление о выборе СО
Как воздействовать на организации
CО Краснодар
Промежуточные аттестации




 


© 2005-2020 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100