Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 * 91 92 93 94 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009

компромисс пишет:
[q]
не переживайте , всё по программе.
[/q]
Нас такой подход не устраивает. Что значит по программе? Они очникам перед контрольной так не говорят. Дети - очники перед контрольной все доп задания выполняют в классе и дома. Наши дети также должны знать какой материал будет на аттестации. А иначе давайте мы сами огласим список доп.заданий к аттестации, соответствующих программе, мы не хуже педагогов школы её знаем.


компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

Юлия пишет:
[q]
Нужно перед консультацией определить её цель и уведомить школу
[/q]

Юль, вот "снова корова". А школа не знает цели ? Чудится мне во всём этом некий умысел.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
компромисс Цель консультации может быть разной. Для школы консультация - это фактически диагностика знаний ребёнка. Поэтому семейники в основном перестали ходить на консультации с ребёнком. Т.к. мои дети уже достаточно взрослые, то мы посещали консультации вместе. В итоге, ребёнок просто присутствовал, а консультировалась я. Если педагог начинает задавать вопросы ребёнку, я стараюсь сразу же это пресечь, чтобы не превращать консультацию в аттестацию. Вы с какой целью идёте на консультацию? Я исключительно для того, чтобы увидеть материал для аттестации. Других целей у меня нет. Формы оговариваются заранее или прописываются в графике, помощь педагогическая мне не нужна. А для чего тогда ходить на консультацию? И смысл на неё приходить, если мне начнут говорить, что не волнуйтесь, всё будет хорошо, мы за рамки программы не выйдем.

Юлия
Администратор

Юлия 112
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
компромисс да и школа может на самом деле не знать цели консультации. Мы их и образовываем. check_img(":tongue:") Во многих школах семейники могут быть впервые. И ни только в провинциальных, но и в столичных.
Ждать от школы сотворчества не стоит, как мне кажется. Не смотря на философию привлечения ситуации,отношения и прочего.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
компромисс
Да, непрофессионализм учителей поражает временами, но ведь и наивность родителей, не видящих это, поражает.
Раз уж зашел разговор, выложу методичку, которую я подготовила для школы (источник не спрашивайте, это отчасти компиляция, отчасти я, в инете инфы очень мало):
Консультация – это предэкзаменационное занятие, направленное на решение интеллектуальных и психологических вопросов, возникших у учеников при подготовке к экзамену.
Консультации перед экзаменом являются дополнительной возможностью накануне экзамена сделать обзор пройденного в ходе программы подготовки материала, а также более подробно разобрать возникшие вопросы или сложности, которые были выявлены в процессе самостоятельной работы.
Формы:
Консультации желательно проводить или в виде беседы, или в форме лекции преподавателя, в заключение которой учитель должен дать ответы на возникшие вопросы.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
в продолжение:
Цели:
1. дать организационные указания о порядке работы при подготовке к экзамену и о порядке проведения экзамена:
• ознакомить выпускников с примерными экзаменационными вопросами
• довести до сведения выпускников те требования к знаниям, умениям и навыкам, без которых невозможно успешное участие в экзаменационной сессии.
• Раскрывая содержание вышеизложенных требований, преподаватель иллюстрирует возможности их выполнения конкретными примерами.
• Объяснить алгоритм действий выпускника на экзамене
• объяснить систему оценивания: основные требования, которые предъявляет он к ответам, а также критерии отметок.
2. Обзорная консультация как форма организации обучения выполняет корректирующую функцию, помогая ученикам сориентироваться в требованиях и определить важность и удельный вес отдельных разделов в структуре программы. В ходе этих консультаций выделяются ключевые полож

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
в продолжение:
ключевые положения, глубокое осмысление которых позволяет учащимся усваивать знания в системе, способствует более легкому запоминанию объемного материала. Таким образом, основная содержательная часть консультации:
• обобщение и систематизация изученного материала, приведение изученного материала дисциплины в стройную систему
• определение границ минимума и максимума работы над темами.
• объяснение наиболее трудного материала, сложных для самостоятельного осмысления проблем.
• анализ возможных трудностей, конкретные советы по предупреждению типичных ошибок;
3. Ответы на вопросы учащихся;
4. Психологическая подготовка учащихся к экзамену. С психологической точки зрения консультация является очень важным занятием по подготовке к экзамену. Ученики должны уйти с этого занятия уверенными в том, что они смогут спокойно прийти и сдать экзамен.



Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Юлия
В моей школе считали, что должны ответить на вопросы ученика. Просто смех и грех. Какие вопросы могут быть у ученика такого возраста. Их и у студентов-то не бывает.
Вообще - абсолютно согласна с Вами, подпишусь под каждым словом.
Никакого злого умысла, который видит компромисс, в этом нет. У учителей бывает "злой умысел", у тех, кто желает бороться не на жизнь за то, чтобы не было СО, но вообще-то, таких единицы.
Вообще, не понимают, что ли, родители, на каком низком уровне находится сейчас подготовка учителя, и не только его? Да и нет у них опыта консультирования.
Просто необходимо напомнить им, что консультация - полноценный час работы, к ней нужно готовиться, как к любому уроку, а не "неужели я не найду, что ответить на вопросы". Реально-то, представляете, как учитель придет в класс на урок и скажет, ребята, какие у Вас вопросы, спрашивайте, я буду отвечать. Ха.


компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

Alinaanahata пишет:
[q]
Да и нет у них опыта консультирования.
[/q]

Если Вы о 10 - 11 классах, то я пожалуй соглашусь ( только из уважения к Вам ). Но началка ? А что в классе перед той же контрольной ?.. : ..Ребята, будет контрольная, задания такие-то, мы подобные с вами решали, прорешаем и сейчас. Это задание расписывать не надо, просто ответ. А здесь всё подробно, и т.д. и т.п., дома тоже не ленитесь - потрудитесь. Какой такой особый опыт для этого требуется ?
Alinaanahata пишет:
[q]
Вообще, не понимают, что ли, родители, на каком низком уровне находится сейчас подготовка учителя...,
[/q]

Большинство ( где-то 99,9 % ) не понимают.

Vladimir


Vladimir 112
Откуда: Россия :: Липецкая обл. :: Задонск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 янв. 2014
Alinaanahata !
Не могу удержаться.
Примите моё искреннее восхищение Вами.
Читаю написанное Вами в этой и "соседних" темах (особенно в последние дни) с ощущением небольшого потрясения.
Это сколько же надо пройти-пережить, чтобы писать с такой пронзительной ясностью!
Исчерпывающая, детальная искренность!
Во всём!
Промывает мозг от всех иллюзий, надуманностей и предрассудков.
Как здорово, что Вы у нас есть!


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 * 91 92 93 94 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница