Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45 * 46 47 48 49 ... 259 260 261 262 263 264
Печать
 
Луиза



Откуда: Россия :: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013

Sorcerer пишет:
[q]
Луиза пишет:
[q]

Потому что ребёнок ДОЛЖЕН учиться.
[/q]


Не совсем. Это родители должны, - дать ребёнку среднее образование.
[/q]


Нет, не верно. ;)
Ребёнок не может быть ВНЕ ОУ. Это невозможно, ибо неконституционно.
Возможно, будут созданы какие-то виртуальные школы, где будут прикреплены семейники.
Но быть нигде ребёнок не может. Прокуратура сразу начнёт курировать семью как неблагополучную, у них не будет доказательств, что права ребёнка в области образования осуществлены в полном объёме.


Sorcerer



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013

Луиза пишет:
[q]
Ребёнок не может быть ВНЕ ОУ. Это невозможно, ибо неконституционно.
[/q]

Конституция ничего о невозможности не говорит. Посмотрите сами - ст.43.


Луиза пишет:
[q]
у них не будет доказательств, что права ребёнка в области образования осуществлены в полном объёме
[/q]

Ну можно представить доказательство - Ваше уведомление о том, что права осуществлены. :) Серьёзно - Вы обладаете правом обучать Вашего ребенка, данным Вам как минимум законом об образовании. Кто наиболее адекватно оценит успехи Вашего ребёнка в случае СО? Да Вы сами. Никаких оснований недоверять Вам быть не может (презумпция невиновности, знаете ли). И в законах не указано, что Вы обязаны ходить на периодические проверки в школу.

Луиза



Откуда: Россия :: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013

Sorcerer пишет:
[q]
Кто наиболее адекватно оценит успехи Вашего ребёнка в случае СО?
[/q]


Как мать я понимаю это.
Но как человек-государственник до мозга костей, я не могу допустить (даже теоретически ) мысль о том, что ребёнок может остаться без образования из-за нерадивого исполнения родителями своих обязанностей в области обучения.
Ребёнок имеет право на образование.
А некоторые родители пускают всё на сомотёк.
Я считаю, что контроль знаний ученика со стороны ответственных структур должен быть, возможно, не в той мере, как сейчас.

Например было внесено предложение устраивать независимое тестирование семейников, экстернов и дистанционников независимым тестированием. Я имела в виду вот что:
2 раза в год в строго определённые даты в ноябре и апреле все желающие сдать курс, скажем, биологии за 8 класс, собираются в классе определённой школы, выдаются тесты, и получаем оценку .



Луиза



Откуда: Россия :: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
ошибка.
независимым тестированием--- независимым педагогом.

Этот метод также хорош, если ученик дневной школы не согласен с оценкой учителя, да и просто появляется возможность избегать тесных контактов с неприятной личностью.
Моя цель была в том, чтобы дать множество инструментов, множество вариантов получения школьного образования.
Что сейчас творится--я не понимаю, ибо сократили вариативность образования до 1-2 вариантов.

VRS


VRS
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2012

Луиза пишет:
[q]
2 раза в год в строго определённые даты в ноябре и апреле все желающие сдать курс, скажем, биологии за 8 класс, собираются в классе определённой школы, выдаются тесты, и получаем оценку
[/q]

Луиза, я вот с этими "строгими определениями" не согласна.
Мы идем в своем темпе, может, первой мы математику хотим сдать, в виде контрольной работы, да еще и в сентябре, т.к. за лето все прошли. Почему процесс обучения (который сейчас чиновники образования "стараются" максимально индивидуализировать ) должен зависеть от усредненных временных рамок?
Не всем подходит тестирование, надо сказать. Дочь идеально, особенно вне коллектива, пишет диктанты, у нее врожденная грамотность, не испорченная фонетическими разборами.
Так же как и обучение, аттестация должна учитывать личность обучающегося. И тут мало правильности галочек, он должен уметь применить их в жизни.

kozo4kaNN
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: д. Драничное, Воскресенский р-он

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 окт. 2013
Сегодня говорили с директором. Она настаивает на ПА во 2 классе каждую четверть, с классом. В уставе школы написано, что право определять сроки ПА за школой. Положение о ПА еще не просили, но как директор сказала, там написано, каждую четверть. Сказала, не переживайте, сейчас только 2 контрольные будут матем. и русский. У нас Школа 2100 и в началке специальные тетради для проверочных и контрольных работ. Я вот думаю, делать нам их-не делать... Все-таки согласовывать ИУП с расписанием аттестаций? На основании чего я могу не писать работу с классом?
Да и еще директор сказала, что спросит в УО можно ли блоками и досрочно. И !!! что она издала приказ, по которому нашей учительнице поручено отслеживать и контролировать нашу успеваемость....

Sorcerer



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013

Луиза пишет:
[q]
как человек-государственник до мозга костей, я не могу допустить
[/q]

А я как человек, свободный от государственничества, могу допустить. Могу допустить, что нерадивые родители могут и унижать, и избивать своих детей, не то что не образовывать. И из этого я не делаю вывод, что надо обязать всех родителей водить каждый месяц своих детей к психологам-ювеналам, которые будут в доверительной обстановке выяснять у детей, не нарушаются ли их права. Тут так: или государство доказывает, что мы нарушаем чьи-то права, или идёт на все четыре стороны.

Луиза



Откуда: Россия :: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013

VRS пишет:
[q]
с этими "строгими определениями" не согласна.
[/q]


Вы, вероятно, не поняли, о чём я говорю.
Если не сдали аттестацию в школе, либо у учащегося школы неуд или задолженность по какой-либо дисциплине,
либо ученик желает оспорить оценку за курс какого-то класса,
либо ученик в конфликте со школьным учителем, и ученик считает, что к нему относятся с пристрастием,
то необходимы дополнительные независимые тестирования.
Учащийся, считающий, что учитель необъективен, приходит и сдаёт городской тест.
Раз в год собирают недовольных, не аттестованных, скажем, по биологи. Недовольный записывается, ему ссобщают дату и место тестирования. Он приходит, ему дают тест и тот исправляет оценку.
Оценка по независимому тестированию перекрывает прежнюю.




Луиза



Откуда: Россия :: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013

Sorcerer пишет:
[q]
или государство доказывает, что мы нарушаем чьи-то права, или идёт на все четыре стороны.
[/q]


Вы живёте в государстве и не можете жить вне государства,
коль вам не нравится ЭТО государство--границы открыты, вы имеете право дать образование ребёнку в любой точке мира.
Но и в любой точке мира вы будете действовать согласно государственным законам, и всегда вы будете в рамках какого-либо государства.

Исходя из того, вы не можете послать государство лесом, наиболее рационально--принимать участие в законотворчестве, пытаться прогнуть закон под себя.
На Минобре год висел проект закона, у каждого была возможность что-либо предложить.

Возьмите за константу закона:
--ребёнок не может быть ВНЕ ОУ
-- контроль неизбежен.



Луиза



Откуда: Россия :: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
(продолжение)

Что можно сделать?
-- свести контроль к минимуму
-- ребёнок будет числиться в ОУ только номинально.

Это выгодно, так как КОНС и АТТ должны быть бесплатны. А так же по желанию лабораторные инструменты и материалы вам должны выдать на дом временно, или ребёнок имеет право присутствовать на практических и лабор. работах. Так же бесплатно.


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45 * 46 47 48 49 ... 259 260 261 262 263 264
Печать

Последние RSS
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021
Возможно перейти на самообразование по одному предмету?
СО детей с задержкой психического развития
Ищу единомышленников Махачкала
Ноябрьск, ЯНАО, отзовитесь!

Самые активные 5 тем RSS
Учебники и учебные пособия
CО Краснодар
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
Уведомление о выборе СО




 


© 2005-2020 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100