Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 * 42 43 44 45 ... 259 260 261 262 263 264
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
VRS:
Во-первых, нарушение правил форума "Недопустимы оценки психологического состояния других участников, мнимые предположения об их состоянии, выяснение отношений исходя из личной неприязни" http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=31, во-вторых, оффтоп, в-третьих - незнание предмета патента и патентного права: "Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания" ( а не в силу оформления патента) ст.8 Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах".

Кроме того, патент оформляют "на" , а не "об".

В конце концов, не нравится - не читайте. Ваша оценка меня не интересует, "Я научу тебя жить правильно" - подход ошибочный по сути и неэтичный по форме. И засоряет тему, интересную для участников форума.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Уважаемые участники форума!

Перечитываю новый ФЗ Об образовании и открываю все новое для себя.
В частности, по поводу ПА и форм образования, ст.2 говорит
"22) учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим ФЗ, формы промежуточной аттестации обучающихся и
23) "индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося"

У детей-семейников собственная образовательная траектория, собственный ИУП. Если следовать и духу, и букве ФЗ, то ИУПы могут определять формы ПА.

Как думаете?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
ИУП - тоже учебный план.
В соответствии с законом, определяет перечень, трудоемкость, последовательность изучения предметов и формы промежуточной аттестации, но индивидуализированный, составленный для конкретного обучающегося, с учетом его потребностей, возможностей и прочего.
Здесь видится некоторое не то, чтобы противоречие ст. 58(порядок ПА устанавливается ОО) , но возможность двоякого толкования момента, определяющего формы проведения ПА.

Ведь ст. 58 в части 1 отсылает опять же к учебному плану: ПА проводится в формах, определенных учебным планом http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/58/

А что если помыслить немного шире, чем мы привыкли (порядок и формы ПА определяет только школа), воспользоваться статьями ФЗ, определениями учебного плана и ИУПа, которые МОГУТ определять конкретно формы ПА? Это открывает дополнительные возможности... :biggrin:

Sorcerer



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013
МамаПаши, странно, почему Вы посчитали для себя эту информацию новой. Я уже обращал Ваше внимание на это противоречие ещё 25 сентября в соседней теме. Вы мне тогда ответили, что я не умею читать закон.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Sorcerer:

Вот хочу уйти от вязких тягомотных споров с уклоном в личные оценки, но никак не дают...
Так хочется полезно для всех, конструктивно и необидно обсуждать вопросы СО!

Sorcerer, поверьте, мне есть, что Вам ответить. Но единожды ввязавшись в спор, очень трудно из него "вылезти". Меня не привлекает заданный тон, поэтому уклонюсь, позволив себе задать Вам единственный вопрос: Вы сами лично, собственноглазно, на практике, а не в теории, видели учебный план школы? Я видела много раз, изучала подробно на протяжении ряда лет, но нигде, ни разу не встречала в учебных планах указания форм ПА.

Задала эту подтему для того, чтобы взаимополезно обсудить с родителями возможности ИУПа, возможные пункты договоров. Не хочу и не буду втягиваться в бессмысленные и изнуряющие споры. Подумать вместе? Обсудить возможности? С радостью! Спорить в духе "разубедите меня" - не хочу.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Уважаемые участники форума!
Вот родился вариант пункта договора, который можно заключить со школой.
Не форма (у каждого будет своя), а суть его - сделать приложение к договору ИУП, на который имеем право по ФЗ, в ИУПе указать желаемые для родителей формы проведения аттестаций.

Порядок проведения ПА устанавливает школа, а формы МОГУТ (но не обязаны) быть указаны в ИУПе составителями этого самого ИУПа.

ИУП потом утверждается в соответствии с локальными актами школы, ее Уставом. Часто достаточно решения директора.
Вырисовывается алгоритм: составляем ИУП на базе ФУПа, что-то добавляем по желанию, что-то изменяем на свое усмотрение, приспосабливая к индивидуальным потребностям и особенностям ребенка, возможно, с учетом локального акта об ИУП (если такой есть).
В ИУПе указываем конкретные формы сдачи ПА со ссылкой на ФЗ ст.2 и ст.58.
Получится, как думаете?

Луиза



Откуда: Россия :: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
Дамы, не ссорьтесь, пожалуйста. ;)
Мы с вами в одной лодке, и нам необходимо уберечь детей от школьного безобразия.

Вчера мы явились аттестировать биологию.
Учитель говорит: "я вас сейчас не приму, у меня появились платные ученики, и я не могу им назначить уроки в 7 вечера.Приходите когда-нибудь."
До следующий АТТ --алгебра и геометрия у нас оставалось 3 часа, возвращаться домой --не было смысла, ждать-- очень долго.
Я обратилась с вопросом к завучу. Ответ был таким: "вам не нравится наша школа-- переходите в другую. Вы здесь уже всем нервы потрепали"

Мы дождались математики, и, хотя устали сидеть в коридоре 3 часа, что-то сдали. Конечно не так, как ожидали ранее.

Всем спасибо, кто ответил. ;)




Sorcerer



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2013

МамаПаши пишет:
[q]
Вот хочу уйти от вязких тягомотных споров с уклоном в личные оценки, но никак не дают...
[/q]

Спорить тут вообще не о чем. Я просто указал на странность. Больше мне по этому вопросу сказать нечего.

Луиза



Откуда: Россия :: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
Согласно договору мы всё сдадим и пока потерпим,
мы всё сдадим за эту четверть.
А потом будем бодаться.



Луиза



Откуда: Россия :: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
хотя трудно быть спокойной, наблюдая какое-то глумление над нами.
Такое ощущение, что педагогический персонал задался целью как можно больше потрепать нам нервы, как можно качественней унизить нас, желает ощутить свою власть.

грустно всё это.




  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 * 42 43 44 45 ... 259 260 261 262 263 264
Печать

Последние RSS
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021
Возможно перейти на самообразование по одному предмету?
СО детей с задержкой психического развития
Ищу единомышленников Махачкала
Ноябрьск, ЯНАО, отзовитесь!

Самые активные 5 тем RSS
Учебники и учебные пособия
CО Краснодар
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
Уведомление о выборе СО




 


© 2005-2020 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100