Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 * 42 43 44 45 ... 259 260 261 262 263 264
Печать
 
Rostislav



Откуда: Россия :: Челябинская обл. :: Южно-Уральск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2013
Большое вам спасибо Alinaanahata и МамаПаши за поддержку. Я так и делаю, стою до конца по каждому пункту. Об ответственности ОУ пункт у нас был и в прошлом уч. году. Но в этом году я попросила (нет, потребовала!) вставить "качественное", "качество организации ПА". Потому что у нас были проблемы. В этом году ещё попросила другого учителя, потому что сын уже боится идти на аттестации.
Заявление в УО отнесла по поводу городского тестирования, которое проводит это самое УО в 4 классах среди очников.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Bond
"Вопрос в том, как сделать этот договор взаимовыгодным?"

ИМХО, взаимовыгодных договоров с семейниками не бывает :rotten: , тут имеет место нормальный конфликт интересов. Школе интересно вернуть вас в рамочки, а Вы не хотите. И какая тут взаимовыгода? Но договариваться все равно надо. Только официально, долго, нудно, сцепив зубы, просить (иногда письменно) бумажку за бумажкой: Устав, Положение о порядке проведения пром.аттестаций, короче, все основания, по которым от Вас требуют того и сего. Семейники сегодня аттестуются как экстерны, пока действует Положение об экстернате № 1884 http://pro3001.narod.ru/shcola/Uroki/externat/zakony.htm , на него може рассчитывать. Когда его отменят, будет работать другое, но это - в будущем.
Пока вы во 2-м кл., напишите заявление и СО с аттестацией в форме экстерната ст. 34 п.3 http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/34/

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Bond
Одно безусловно: водить ребенка на безумные аттестации Вам не надо, Боже сохрани!
Вы на СО, аттестовываться - Ваше право, а не обязанность. До ГИА Вам еще ого-го, сколько (только там ПА сдавать придется по-любому, если захотите получить аттестат).
Спокойно учите ребенка, спокойно договаривайтесь со школой, переводите все переговоры в официальную плоскость, не пугайтесь сказанному, реагируйте только на написанное, на дркументы, а не на сказанное Марьванной.

У Вас еще очень много времени, главное, ничего не подписывайте поспешно.



Rostislav



Откуда: Россия :: Челябинская обл. :: Южно-Уральск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 окт. 2013
Alinaanahata, я тоже подготовила обращения в прошлом уч. году и в Прокуратуру, и Уполномоченному по правам ребёнка. Но.... случился микроинсульт. И я решила, что с меня хватит нервотрёпки со школой. Здоровье не позволяет копать глубже. Хочу ребёнка учить без проблем сама, и ничего мне больше не нужно.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Rostislav то же самое со здоровьем. Но не жалею. У ребенка значительное улучшение.

VRS


VRS
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2012
МамаПаши, не дает Вам покоя звездная болезнь..
Дог-р я собирала из разных источников, основываясь на закон. базе, (с) ничьи не нарушала.
http://www.familyeducation.ru/...410#pp4410

VRS пишет:
[q]
Большое спасибо создателям и участникам форума
[/q]

В комментариях у меня написано:

VRS пишет:
[q]
Rostislav, у меня в договоре такой пункт... Луиза, вот еще пример договора, который мы заключали в прошлом году. Я тоже включила про неаттестацию по вине школы.
[/q]

Покажите, где я написала, что договор мой или составлен исключительно мной ?

МамаПаши пишет:
[q]
приведенный вами договор - мой, пункты, которые вы привели, как свои собственные, на самом деле мои ... Ева (это я...
[/q]

Прям за каждым ником Вы.. Патент об авторских правах оформили? Нет? Тогда успокойтесь уже.
В последнее время Ваши комментарии о своей исключительности перевешивают полезные.

Familyeducation
Администратор

Familyeducation
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008
На стр. 3 темы указана ссылка:
Примерное положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах общеобразовательных учреждений http://www.mosedu.ru/head/docs...nterim.php
Ссылка не открывается.
Тема была создана до нового закона об образовании, участник форума Мама Паши, открывшая тему, высказалась о:
Примерное положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах общеобразовательных учреждений
http://www.mosedu.ru/head/docs...nterim.php

Сейчас идут истории и вопросы VRS, Rostislav, Bond , Луиза - и по договору и по аттестациям и по чему угодно. Это уже другие истории в др. время. Просьба всем участникам создавать свои темы в соотв. разделах.
Итоги темы может, если захочет, подвести участник форума, открывший тему.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
VRS:
Во-первых, нарушение правил форума "Недопустимы оценки психологического состояния других участников, мнимые предположения об их состоянии, выяснение отношений исходя из личной неприязни" http://www.familyeducation.ru/speeches/index.php?t=31, во-вторых, оффтоп, в-третьих - незнание предмета патента и патентного права: "Авторское право на произведение науки, литературы и искусства возникает в силу факта его создания" ( а не в силу оформления патента) ст.8 Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах".

Кроме того, патент оформляют "на" , а не "об".

В конце концов, не нравится - не читайте. Ваша оценка меня не интересует, "Я научу тебя жить правильно" - подход ошибочный по сути и неэтичный по форме. И засоряет тему, интересную для участников форума.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Уважаемые участники форума!

Перечитываю новый ФЗ Об образовании и открываю все новое для себя.
В частности, по поводу ПА и форм образования, ст.2 говорит
"22) учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим ФЗ, формы промежуточной аттестации обучающихся и
23) "индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося"

У детей-семейников собственная образовательная траектория, собственный ИУП. Если следовать и духу, и букве ФЗ, то ИУПы могут определять формы ПА.

Как думаете?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
ИУП - тоже учебный план.
В соответствии с законом, определяет перечень, трудоемкость, последовательность изучения предметов и формы промежуточной аттестации, но индивидуализированный, составленный для конкретного обучающегося, с учетом его потребностей, возможностей и прочего.
Здесь видится некоторое не то, чтобы противоречие ст. 58(порядок ПА устанавливается ОО) , но возможность двоякого толкования момента, определяющего формы проведения ПА.

Ведь ст. 58 в части 1 отсылает опять же к учебному плану: ПА проводится в формах, определенных учебным планом http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/58/

А что если помыслить немного шире, чем мы привыкли (порядок и формы ПА определяет только школа), воспользоваться статьями ФЗ, определениями учебного плана и ИУПа, которые МОГУТ определять конкретно формы ПА? Это открывает дополнительные возможности... :biggrin:


  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 * 42 43 44 45 ... 259 260 261 262 263 264
Печать

Последние RSS
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021
Возможно перейти на самообразование по одному предмету?
СО детей с задержкой психического развития
Ищу единомышленников Махачкала
Ноябрьск, ЯНАО, отзовитесь!

Самые активные 5 тем RSS
Учебники и учебные пособия
CО Краснодар
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
Уведомление о выборе СО




 


© 2005-2020 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100