Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 261 262 263 264 265 266
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
spravedlivost пишет:

[q]
Неприрывность - изучение материала неприрывно... Приемственность - одно должно вытекать из другого.
[/q]

Браво!
И Бог с ним, с Семейным Кодексом РФ, со ст. 63 Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
Родители имеют преимущественное право на обучение своих детей перед всеми другими лицами.



Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Гатто: "первый урок, который я даю детям, - это урок бессистемности. Все, чему я учу их, даётся вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано. Я преподаю слишком много всего разного - я рассказываю им про движение планет по орбитам, про закон больших чисел и про рабство, я преподаю им черчение, танцы, гимнастику, хоровое пение, учу их, как вести себя при появлении неожиданных гостей, a также как вести себя с незнакомыми людьми, которых они, возможно, никогда больше не увидят, я учу их поведению при пожаре, учу языкам компьютерного программирования, учу умению проходить стандартизованные тесты, я даю им опыт возрастной сегрегации, не имеющей ничего общего с реальной жизнью… Какое отношение все это имеет одно к другому?"


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
"Представьте себе великие естественные последовательности - рождение и развитие человека; движение солнца от восхода к закату; действия древних крестьян, кузнецов, сапожников; приготовление праздничного стола ко Дню благодарения или Рождеству - каждый этап этих действий находится в полной гармонии с другими этапами, оправдывает себя, обусловливается прошлым и определяет будущее. Школьные последовательности не такие - ни в рамках одного урока, ни в рамках дневного расписания"
"Я требую, чтобы они полностью отдавались моим урокам, подпрыгивая на своих местах от нетерпения и яростно состязаясь друг с другом за мое внимание. Но когда звенит школьный звонок, я требую, чтобы дети тут же бросили все, чем мы до этого занимались, и быстро бежали на следующий урок. Они должны включаться и выключаться, как электрический прибор. И как бы ни был важен процесс, происходящий на уроке, звонок превыше

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
звонок превыше всего. Причем, насколько мне известно, это касается не только моего класса, но и других. В результате ученики никогда ничего не познают полностью."
Любой преподаватель Вам скажет, что он слышит каждый год от детей в сентябре по поводу повторения. "Мы этого не проходили!" И тем не менее взрослые продолжают повторять что-то об "остаточных знаниях"... Хотя сами почти ничего не помнят из курса школы, считают невозможным для себя справится с преподаванием своему ребенку школьной программы.

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
spravedlivost,

[q]
Alinaanahata: Я разделяю такие вещи как образование и ПА.
[/q]
Абсолютно поддерживаю. Эти немного разные вещи, поэтому Ваш вопрос и кажется странным.

Изучать блоками действительно очень удобно. Мы, например, стали делать так: утром-днем основной предмет (до сегодняшнего дня это была алгебра, потому что готовили ребенка именно к этой ПА, примерно 1,5- 2 ч.), а вечером – что-то более легкое, что дается проще ребенку с минимальным участием родителей (сначала это была литература, потом история, 1-1,5 ч. примерно). Алгебру сдали – теперь будет другой основной предмет. Да, еще английский язык 3 (иногда 2) раза в неделю весь учебный год. Таким образом параллельно была подготовка к 3 предметам: к алгебре - интенсивно, каждый день; к литературе - мягко, медленно; к анг. яз. - постоянно весь год ( здесь мы просто занимаемся языком, не думая о ПА).

spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Nata Пожалуйста, объясните мне еще раз. Алгебру здали, т.е. теперь весь год не будете вспоминать об алгебре? Неважно по учебникам или не по учебникам. Я имею в виду вообще не будете заниматься этим предметом?

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
spravedlivost,

Выше я описала нашу подготовку ребенка в 7-м классе.

1-й класс - учим все параллельно.
4-й класс - тоже все параллельно, но с небольшим упором на конкретный основной предмет.
По моему опыту, на блочную подготовку к ПА можно переходить где-то к 5-му классу, начальная школа - это другая тема.

[q]
Мой вопрос заключается лишь в том, возвращаетесь ли вы к курсу какого-либо предмета между подготовкой к ПА блоками.
[/q]

Я возвращаюсь только к русскому языку.


Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
spravedlivost,
[q]
Алгебру сдали, т.е. теперь весь год не будете вспоминать об алгебре?
[/q]

Ребенок занимается по Петерсон. Это НЕ школьная тема, там есть и кое-что из вузовской программы. Это НЕ имеет отношения к школьной ПА, потому что не соответствует тому, что надо в нашей школе для ПА. Теперь у него будет большой перерыв по алгебре, т. е. ничего не будет делать (скорее всего, перерыв будет до сдачи физики, географии и русского языка). Потом он будет мягко, спокойно, без напряжений, в удобное время и с "его" скоростью двигаться дальше по алгебре.

Кстати, Петерсон только по 7-й класс (в соавторстве) ... Посоветуйте, форумчане, что лучше выбрать дальше?

spravedlivost



Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
24 мар. 2014
Nata Спасибо за ответ.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

Nata пишет:
[q]
начальная школа - это другая тема.
[/q]
И правда check_img(":biggrin:") начальная школа - совсем другая тема. Ведь все реально нужные знания даются в ней. Читать-писать-считать (в пределах прибавить-вычесть-уможить -поделить).
Мы не занимаемся ни одним предметом после сдачи экзамена. Если бы мой ребенок мог, я и то бы ни в коем случае не стала бы грузить его "воспоминаниями об алгебре".
Вот "предметы", которыми я заняла бы его, если бы у меня был здоровый, выносящий хотя бы маломальские нагрузки: слепой десятипальцевый метод, театр, плавание, вокал, живопись, танец (или ушу: хоть что - главное, чтобы телом умел управлять), бизнес (не теория, только практика), реальная наемная работа (все равно где: везде по очереди), какие-нибудь там курсы массажа и все в этом роде. Умоляю Вас - ради чего учить все это (из БУПа)? Если только не для ПА. Если мечта ребенка - биология, он и сам ее будет изучать.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ... 261 262 263 264 265 266
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница