Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Вопросы и ответы 2013 -2014
       Вопросы разные 2013
RSS

Вопросы разные 2013

архив вопросов и ответов 2013 года

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ... 95 96 97 98 99 100
Печать
 
Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Nata
Я так и не пойму, в чем проблема? Школа обязательно пишет УП или ИУП, родитель же решает, что именно будет входить в этот ИУП. Например, я говорю: "Мы не выбираем ОБЖ" - и он не входит в наш ИУП. Составить ИУП не является вообще никакой проблемой ни по времени, ни по содержанию.
Проблемой является отказ школ аттестовать раз в год по предмету из-за отмены Положения об экстернате.
Как в этот вопрос влился этот "формализм", который Вы обсуждаете?
Мухи, котлеты - все в кучу.
Я исхожу из имеющихся условий (законы, сложившаяся практика итд), и смотрю, что я могу получить из этого. Анскулинг не могу получить, хоть и очень бы надо. А вот это и то - могу получить, и буду на это работать. И я не путаю образование с аттестацией, аттестация - вещь обязательная, и я хочу выбрать из этого обязательного все самое хорошее и избегнуть всего плохого, насколько это возможно.

Nata


Nata 112
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Alinaanahata,
да нет проблем. Просто практика не соответствует закону.
Да, от "ОБЖ" можно отказаться, да, можно добиться, чтобы спрашивали только по стандарту, без углубленного изучения. И это уже не мало, это хорошо. Но все эти "часы в неделю" - на деле такая ерунда.
[q]
...и смотрю, что я могу получить из этого.
[/q]

[q]
и я хочу выбрать из этого обязательного все самое хорошее и избегнуть всего плохого, насколько это возможно.
[/q]

Да, согласна. Иногда, сказав про ИУП, действительно можно получить более выгодные условия. Но так, чтобы серьезно относиться к этим часам в плане, - это не про меня, и уж тем более самой делать "школьный документ". Спасибо, что подробно объяснили про ИУП.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

Nata пишет:
[q]
Просто практика не соответствует закону
[/q]
Только сравните со школой, сколько там всего провозглашается и не соответствует. И к тому же в законах есть понятие "индивидуального подхода", просто не все продумано для этого еще. Как раз этот вопрос, который Вас беспокоит. Не продуман вопрос, как быть с теми, кому нужно больше времени, не продумано даже то, как быть тем, кто обогнал программу, а теперь нуждается в том, чтоб притормозить. А пока выполнять УПы и ИУпы с определенным минимумом часов обязаны все, вне зависимости от финансового вопроса, так как это записано в законе. И им все равно, что это никогда не будет соответствовать жизни, вся система живет во лжи и воспринимает это, как часть жизни. Только прочитала сейчас "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!" - даже не прокомментирую, читайте сами!


Val
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 фев. 2014
Пожалуйста, помогите составить ИУП! Прочитала много постов и что-то растерялась.. Как этот самый ИУП должен выглядеть на бумаге? Шапка "ИУП ФИО, ученик ... класса, на ..... уч. год " + таблица с предметами и часами? Писать кол-во часов в год или еще как-то надо расписывать? Какой-то текст, что-то объяснять надо? Предметы беру из ФБУП, часы тоже. Просто не совсем понимаю, как при СО можно расписать что-то по часам, кроме как в год. Мы, например, что-то блоками будем учить-сдавать, что-то в течение года.
Договор составила, все приложения тоже, а с ИУПом вот застряла. Его тоже приложением к договору хочу сделать.
Если нужно только таблицу с часами в год, то отлично. А если что-то еще нужно писать, может, есть у кого примерный ИУП? Мне бы образец в таком случае очень не помешал... Спасибо!

Familyeducation
Администратор

Familyeducation 112
Откуда: Московская обл.

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2008

Val пишет:
[q]
как составить ИУП! Прочитала много постов и что-то растерялась..
[/q]

Слово ИУП набираете в поиске на нашем сайте, читаете ссылки, вот одна из ссылок на тему
http://www.familyeducation.ru/...60&p=10239


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
Val
Вы все правильно поняли. Список предметов и кол-во часов за курс.
Если следовать определениям, данным в законе (ст 2 п 22, 23), то еще и "последовательность и распределение по периодам" и "формы промежуточной аттестации обучающихся", но я не слышала, чтобы это на практике применялось, пишут просто список с часами.
У меня это чистый фед. минимум без школьного компонента. 14 предметов в 7 классе. Делает его школа, выбираете Вы, включить его в договор - предусмотрительно. Просто говорите (например): мы не выбираем ОБЖ, мы будем изучать этот предмет в 8 классе. Но самое важное - включить в договор порядок аттестации, график аттестаций и консультаций, предусмотреть в нем всякие неприятные неожиданности.

Val
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Калининградская обл. :: Балтийск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 фев. 2014
Alinaanahata, спасибо большое за ответ! Я таблицу с предметами и часами составила, исключила школьный и региональный компонент, а потом задумалась как раз об этом: "последовательность и распределение по периодам", не поняла как это применить к СО. Написать-то можно, что угодно, но на практике ведь все равно будет не так. Спасибо еще раз)Familyeducation, спасибо за ссылку, я все читала, просто в голове все перемешалось уже от ссылок, законов, школьных актов. В интернете нашла инструкции по составлению ИУП, от них совсем поплохело)) Нужен был конкретный ответ, очень страшно сделать что-то не так. Мы первые семейники в школе, может, и в городе, директор против, спросить не у кого, кроме как на этом замечательном форуме. Извините, если что-то не так сделала.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

Val пишет:
[q]
на практике ведь все равно будет не так.
[/q]
Это план. И в школе бывает не так, как написано, бывают морозные дни и больничные. Но вот у меня, например, блочное изучение, и это можно внести, то есть общ-ие - 34 ч в сентябре, история - 68 ч в сент - октябре и тд. Да только зачем. Попросят - сделаю. А так - есть график аттестаций и отчет о проведенных уроках.
А поиском пользуйтесь, это для нашего удобства, все так Вы сделали.


Hurabi


Hurabi 112
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 мар. 2013
Мой ребенок в 1-м классе. Со школой был подписан договор об организации освоения общеобразовательных программ в форме семейного образования. В договоре прописано что школа осуществляет промежуточную аттестацию моего ребенка с 26 мая по 31 мая. При этом завуч нач. классов сказала что надо приходить на промежуточную аттестацию 3 раза в год (в конце каждой четверти) плюс итоговая в мае.
В конце первой четверти, исходя из устной договоренности с завучем (без подписания мною дополнительных документов по этому поводу), преподаватель класса к которому прикреплен мой ребенок провела 1-ю промежуточную аттестацию. Эта аттестация проходила в неформальной форме, около 30 минут по 3-м предметам (математика, русский.яз, лит. чтение).
Далее устно договорились с преподавателем о следующей промежут. аттестации в конце второй четверти.


Hurabi


Hurabi 112
Откуда: :: Россия :: Москва ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 мар. 2013
Вопросы:
1) Имеет ли право школа требовать дополнительные промежуточные аттестации помимо той единственной, указанной в договоре?
2) Как проводится в норме промежуточная аттестация?
(Так как наша первая "пром. аттестация" больше была похожа на консультацию, за которую еще школа вычла из компенсации несколько часов, якобы потраченных на нас учителем.)


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ... 95 96 97 98 99 100
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница