Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Эффективная подготовка к аттестации
RSS

Эффективная подготовка к аттестации

Как сочетать интересные уроки + ничего лишнего и ненужного из учебника + качественная подготовка к аттестации

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 14 15 16 17 18 19
Печать
 
Mama3



Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2011
Уважаемые форумчане! У меня к вам просьба - поделитесь, пожалуйста, опытом, как и когда вы готовитесь к аттестациям. В началке у нас на это уходила буквально пара-тройка дней. Сейчас мы в 5 классе. Спрашивают устно вдоль, поперек и по-диагонали (образно выражаясь). Где брать время на такую подготовку, ведь весь учебный процесс распланирован по неделям и большого количества дополнительного времени просто нет. Может быть вы как-то включаете работу над подготовкой в сами уроки? Я только еще начинаю разбираться, как учить в средней школе. Сыну тяжело даются устные предметы, сложно строить беседу гладко и последовательно. Всем, кто сможет помочь советами, буду очень благодарна.

pavla


pavla
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 июня 2011

Mama3 пишет:
[q]
Спрашивают устно вдоль, поперек и по-диагонали (образно выражаясь).
[/q]

Здравствуйте! нас тоже спрашивали вдоль и поперек в прошлом году. В этом я решила отбиться от этого.
Во-первых промежуточная аттестация должна проводиться по положению внутреннему, которое должно быть в школе.
Если там написано, что промежуточная аттестация-это среднее арифметическое по результатам четвертей, а по четвертям-это текущая аттестации. которую проводит учитель в школе, то на СО учитель - мама. И, наверное, вы с ребенком пишете контрольные работы, чтобы проверить как он усваивает материал.
Поэтому проще всего составить такой график аттестаций, где их будет не более 12(по положению об экстернате), и все они будут такими, к кторым вы готовите своего ребенка.
К примеру для аттестации по биологии вы можете подготовить заполненную рабочую тетрадь и подготовить ребенка к итоговому тесту.

pavla


pavla
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 июня 2011
http://westudyhome.flyboard.ru/topic21.html
вы можете посмотреть обсуждение по аттестациям здесь :biggrin:

Mama3



Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2011
Спасибо большое за ответ и ссылку, начала просматривать эту тему. Много ценного и полезного беру на заметку. В нашем случае количество аттестаций ( после каждой четверти) нас пока устраивает, мы не потянем аттестацию по всему годовому материалу, может быть в будущем такой вариант подойдет. Не устраивает форма аттестации. Например - история - 12 параграфов необходимо было досконально знать, а также работать с картой, знать наизусть все понятия, встречающиеся в текстах параграфов; русский язык - почему-то устный опрос - все правила за пройденный материал рассказать + все виды разбора + словарный диктант. Но больше всего радует литература - огромное количество определений наизусть + знание содержания всего прочитанного + вопросы учебника после каждого произведения + анализ одной баллады. Ну сколько здесь требуется времени на подготовку? Я не успеваю дочери третьекласснице уделять время.

Mama3



Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2011
У нее уже и проблемы с учебой появились, к сожалению.... Говорила с учителем истории по поводу реферата- она согласилась, пишите. говорит по всему разделу ( 14 параграфов). Зачем? Не признает наших конспектов, и вообще настаивает на устном опросе - "для развития наших коммуникативных навыков". В общем, я сейчас один на один с каждым учителем , и надо как-то настоять культурно на своей форме аттестации. Пока еще договор не оформлен. Была бы рада где-нибудь скачать полную версию того, как внести в договор все , что касается именно аттестации, в правильной формулировке. График утверждается на год сразу? А если у меня почетвертные аттестации, мне его четыре раза писать, в конце каждой четверти? Извините, что спрашиваю много, просто как раз сейчас решается вопрос об аттестациях и мне не с кем больше посоветоваться, как только с компетентными людьми на форуме. Спасибо за терпение.

Danianna


Danianna
Откуда: Россия

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 дек. 2010
Mama3 без договора вообще не ходите в школу. Раз договор не подписан, то Вы можете предложить учителям только дом. тетради, конт. карты и т.д. НО ребёнок в школу не придёт. А договор - торгуйтесь так, как надо Вам и ребёнку, а не школе. По устным предметам - тест, причём согласованный с Вами, реферат по выбранной Вами теме и т.д. Пока не подписан договор, страдать будет школа, их по головке не погладит РОНО- где у них ребёнок? В школе его нет , на СО нет (договор то не подписан). Так что пока есть возможность - торгуйтесь, а ребёнка в школу не водите!

pavla


pavla
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
4 июня 2011
Mama3

Mama3 пишет:
[q]
В нашем случае количество аттестаций ( после каждой четверти) нас пока устраивает, мы не потянем аттестацию по всему годовому материалу, может быть в будущем такой вариант подойдет.
[/q]


Если вы сдаете аттестации каждую четверть, то у вас должны быть списки навыков и умений, которые должен демонстрировать ребенок на аттестации.
Они у вас есть? Если нет, то как вы сдаете?
Как правило эти списки навыков и умений есть в описаниях программ, но они, как правило, даются после освоения всего курса.
Потом, вы не потянете аттестацию по всему материалу за год, если вас будут опрашивать каждый параграф! Так никто не потянет!
Нужно в графике аттестаций прописать, что вы принесете заполненные рабочие тетради, контурные карты-это уже подтверждение того, что материал проработан.


Юлия
Администратор

Юлия
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Mama3 Читаю и поражаюсь. Как Вы думаете, а в школе своих учеников они тоже ТАК опрашивают? Я Вам даю гарантию, что школьные отличники знают не больше домашних троечников. Мы это уже проходили. Нередко учитель болеет три недели и классы находятся без замены учителя, а потом оценки выставляются полувымышленные. Да и за несколько двоек подряд, выставленных в журнале, учитель может ого-го как пострадать.
Вы подумайте, нужны такие аттестации Вашему ребёнку? Что написано в локальном акте Положение о промежуточной аттестации? Конечно, если выбрать аттестацию раз в год и предполагать, что будут гонять по всем параграфам - любой ребёнок не потянет, даже семь пядей во лбу.
Вы имеете право требовать вопросы к аттестации устного предмета. Форм аттестации много и все они прописаны в Положении о промежуточной аттестации, с которой Вас должна школа ознакомить в обязательном порядке.

Mama3



Откуда: :: Россия :: Нижегородская (Горьковская) :: С видом на поля... ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2011
Сейчас мы как раз в процессе аттестации, если у меня по - хорошему не выйдет с учителями договориться о такой форме аттестации, которую я вижу для своего ребенка, будем идти другим путем. Во всяком случае сделаю все от меня зависящее, чтобы аттестации были адекватными. Ребенок у меня замучился совсем, да и я тоже. А с локальным актом об аттестации непременно познакомлюсь. Только как он мне поможет, если мы имеем 52 аттестации в год? Может повлиять на форму?

Юлия
Администратор

Юлия
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Mama3 Локальный акт позволит Вам узнать время, сроки и формы проведения промежуточной аттестации. Сдавать аттестации - это Ваше право, а не обязанность. Нет ни одного законного акта, который указывает на то, что семейники должны сдавать аттестации, промежуточные. Понимаете,что это Ваше право. Вы просите аттестовать,а не издеваться. Можно аттестовываться раз в год, как экстерны. Но аттестация должна быть нормальная - в рамках федеральных стандартов, с заранее оговорённой и подписанной в договоре формой. Перед аттестацией Вам должны предоставить вопросы к аттестации, либо примерные тесты, либо примерные контр.работы, аттестовываться можно и рефератом, одним, а не 50-ю. 52 аттестации, это минус 52 дня учёбы + ещё дни подготовки. Вы как минимум два месяца аттестуетесь. Как минимум! А когда осваивать общеобразовательные программы? На каникулах? А как же тогда сан.нормы?



<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 14 15 16 17 18 19
Печать

Последние RSS
Переход на СО в середине 11 класса.
Саратов семейные школы
Химки: Семейное образование, самообразование
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021
Возможно перейти на самообразование по одному предмету?

Самые активные 5 тем RSS
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья
Уведомление о выборе СО
Эффективная подготовка к аттестации
Промежуточные аттестации




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100