Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Эффективная подготовка к аттестации
RSS

Эффективная подготовка к аттестации

Как сочетать интересные уроки + ничего лишнего и ненужного из учебника + качественная подготовка к аттестации

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Печать
 
Nata


Nata
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
...
[q]
2) Как быть с требованиями по оформлению.
[/q]


Любую письменную работу ребенок должен уметь оформить. Но я лично отношусь к этому спокойно, без фанатизма. Есть точка после даты или нет - это мелочи жизни, не главное. Стоит скобка или нет - тоже не столь важно. Главное, чтобы оформление задачи (условие, вопрос, решение, ответ) были понятны, чтобы сам автор мог все объяснить.
Я просто говорю: "А мы делаем так!" И все. Точка.

...


Nata


Nata
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
...
[q]
3) Как аттестовывают 1 класс? Тесты ребенок делает легко, но основное требование: показать исписанные рабочие тетради, даже если ребенок знает, он должен их исписать, иначе считается что, мы не осваиваем минимум. В 3 классе, нам достаточно написать контрольную. А в первом предъявите исписанные РТ.??? Как должно быть?
[/q]


Иксана, смотрите на весь процесс глубже и дальше, чем просто прохождение конкретной аттестации. Тогда Вы сами будете решать, как должно быть. Никто точно не ответит Вам на вопрос, как должно быть, потому что все люди разные, школы разные, требования разные (тем более речь идет о 1-ом классе!). Только Вы лучше знаете, как Вашему ребенку лучше освоить требования стандарта. Предлагаю Вам по-хорошему договориться с педагогом о том варианте, который устроит обе стороны.

Удачи!))

Юлия
Администратор

Юлия
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Иксана А Вашему ребёнку посильно научиться правильно, с точки зрения системы, оформлять работу?

Nata


Nata
Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
19 июля 2009
Так как мои дети вообще не ходили в школу, и в начале пути СО я не знала, как "правильно, с точки зрения системы, оформлять работу", то я попросила у соседей ненужные тетради детей. Спасибо родителям и деткам. Мне принесли тетради из разных школ, по разным предметам, разных классов... Было очень полезно. Так у меня сложились представления о разных вариантах правильности оформления работы. Проще просто посмотреть, как оформляют работы дети у Вашего педагога, и делать так. Мне так кажется...

Юлия
Администратор

Юлия
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009

Nata пишет:
[q]
Проще просто посмотреть, как оформляют работы дети у Вашего педагога, и делать так.
[/q]
Педагог может показать это на консультации, которая положена как на СО, так и на экстернате. И в этом случае по крайней мере доля ответственности будет на ней.
К примеру, в договоре есть пункт " В случае неявки обучающихся на назначенную консультацию (в соответствии с графиком) без уважительной причины не проводить в дальнейшем консультацию по вынесенному на пропущенную консультацию вопросу, требовать от обучающихся самостоятельного изучения соответствующей темы".

Иксана



Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Жуковский ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2011
Спасибо, Nata и Юлия.

Юлия для нас научиться и выдать на аттестации - одна сплошная разница. Ребенок (3 класс) чудо в перьях. Усваивает все легко, применяет, при одном условии: интересно, нет - пиши пропало. Последнюю контрольную написал на "2": 2 примера не правильно списал, в 3 написал +, а выполнил вычитание. Смех сквозь слезы. В первом классе у нас была программа минимум: 2-3 ошибки в одном слове, теперь уже 2-3 в тексте, внимание развивается, но постепенно, а оценки -2,2,2,2. Все ошибки - невнимательность. Пишет вместо У - И... Олимпиада 1-3 места..

Я попробую приспособиться, но уйду наверное на самообразование, тем более, что узнала, что это законно. Хочется дать детям вкусить радость познания в их собственном темпе и собственно ради радости познания.

Спасибо за отзывчивость, Вашему совету Nata взглянуть глубже обязательно последую, и тетради других школ достану.

Юлия
Администратор

Юлия
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
Иксана, самое главное, что у Вас есть возможность оградить ребёнка от системы, которая план по развитию одновременно всех детей составила и как на кроликах его испытывает - "знания" даёт. Ведь можно правила оформления освоить за короткое время. Но только когда ребёнок будет готов это сделать. Также писать, В ИТОГЕ, грамотно.
Про самообразование очень интересно. Всё таки эта форма существует реально? Мы можем открепиться от школы и прийти для сдачи итоговой аттестации?



Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Иксана, прочитала о проблемах ребенка. Судя по описанию(а я могу судить только понему), это действительно проблемы, скорее всего, дефицит внимания (внешне очень похоже). Хорошо, что он учится дома, но этого мало. В этом возрасте могут серьезно помочь специальные занятия. Если есть возможность, лучше проконсультироваться с нейропсихологом, т.к. если действительно есть проблема, то важно не упустить время, пока ребенок не очень большой и мозг активно развивается. Мы всё это проходили с одним из детей. 3 класс - это уже серьезно, времени немного. Можете сами что-то понять, найдя в и-нете какие-нибудь таблицы для проверки разных типов внимания, чаще всего, это листы, заполненные строчками букв, и надо, например, "а" вычеркивать, а "п" -подчеркивать, за определенное время. Также картинки с числами в беспорядке, за опр. время надо найти все по порядку. Главное, чтобы это было

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
с критериями оценки результата для детей этого возраста. Сами сможете прикидочно оценить, нужна ли профессиональная помощь.
Для таких детей еще очень характерно наличие "хороших" и "плохих" дней в учебе, или даже целых периодов. В плохие дни не решаются элементарные задачи и делается намного больше ошибок, чем обычно. Это у любых детей бывает в какой-то мере, но тут слишком выражено. В поведении практически всех характерна импульсивность, для части - гиперактивность.
Почему лучше консультация нейропсихолога - он более точно определит, какой именно вид внимания страдает и предложит наиболее полезные упражнения.
В принципе, общая грамотность может сформироваться достаточно поздно, и можно думать, что проблема в этом. Но если есть возможность, отчего не "подстелить соломки".

Извините за опечатки в первой половине поста.

Иксана



Откуда: :: Россия :: Московская обл. :: Жуковский ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2011
Спасибо Igra, может и вправду надо?

Мы были у психолога, она мне объяснила, что у него произвольное внимание хромает и пониженная тревожность.

А память у него просто супер, 1.5 - 2 страницы с первого прочтения чуть ли не слово в слово повторит, если ему интересно запоминает все и сходу.. Проблем при занятиях дома нет: сколько загрузишь - столько и возьмет. Только любит зависнуть, когда самостоятельно работает, отключится и подключать надо силой внушения.

Как тренажер для внимания использую баян, кнопок море, половина вслепую, сейчас и там прогресс наметился. Психолог был так себе. Так что если после этой зарисовки, Вы по прежнему считаете, что нам стоит найти нейропсихолога, так и сделаю. Ведь таких чудес на контрольных среди моих знакомых больше никто не выдает. Жду Вашего совета. Еще раз спасибо.

Юлия, это за рамками тематики форума отправила личное.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Печать

Последние RSS
Видное. Семейное образование.
Переход на СО в середине 11 класса.
Саратов семейные школы
Химки: Семейное образование, самообразование
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
Федеральный минимум
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья
Уведомление о выборе СО
Эффективная подготовка к аттестации




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100