Семейное образование
Проект Игоря и Валентины Чапковских
Площадка обмена опытом СО
для начинающих и практикующих родителей
Главная / Форум
Мобильная версия форума - в разработке!
Для удобства пользования форумом поверните экран телефона в горизонтальное положение!
Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестация в начальной школе
RSS

Аттестация в начальной школе

График аттестации и количество экзаменов за 4 класс на семейном обучении

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 * 42 43 44 45 46 47 48 49
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011

Lelik180505

[q]
встает вопрос: насколько подробно нужно описывать форму ПА и задания в ней? Например, я выберу диктант, нужно ли там же указывать фонетический разбор, разбор предложения или разбор слов по составу?
[/q]

Так подробно не надо. Достаточно указать "Диктант с грамматическим разбором из...(стольких-то) заданий согласно программным требованиям".

Но мне кажется, вы вполне можете указать контролькое списывание. Это и в программе есть.
[q]
Я пока выясняю, какие варианты возможны, т.к. в раб.пр-ме по рус.яз. НАШЕЙ школы форма не записана. В положении о ПА-форму определяет учитель.
[/q]

Обычное дело. Но на СО учитель - родитель, это первое основание. И потом, если вы составляете ИУП (согласно ФБУП), то у вас появляется право предлагать свою форму ПА. Это второе основание. Третье (если двух первых недостаточно) - Письмо Минобра № НТ-1139/08, фраза про целесообразность

Lelik180505



Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2015
По окружающему миру у нас пр-ма 2100. В сборнике 5 контрольных работ по группам тем учебника. А общей итоговой нет. Но в к/р 2 варианта, листы отрезные. Думаю предложить порешать дома 1 вариант, а второй разрезать на листы и одну к/р дать наугад для аттестации. Справедливо будет?

danilova



Откуда: Россия :: Тамбовская обл. :: Тамбов

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 сен. 2015
Всем доброго времени суток! Давно читаю этот замечательный форум. Хочу поделиться своим опытом СО. Ребенок на СО второй год. Сейчас в 3 классе. Со школой договора нет и не было. Никаких проблем никогда не возникало. Руководствуемся локальными актами ОУ. ПА ребенок сдает каждую четверть, но это совсем не напрягает. В начальной школе, на мой взгляд, это не сложно- всего 5 основных предметов. По русскому и математике обычные контрольные. Чтение и окруж мир- тесты, выполняются за 15 минут при знании материала. Ин. яз- собеседование. По остальным предметам рефераты, поделки, рисунки. Ребенок не воспринимает эти аттестации как что-то очень страшное. Ходит один на аттестации, иногда я могу пойти с ним вместе.

danilova



Откуда: Россия :: Тамбовская обл. :: Тамбов

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 сен. 2015
Общаемся с другими семейниками, у всех все по разному. К великому сожалению, в процесс СО вмешивается человеческий фактор. В школах разные директора, некоторые из которых ставят перед собой задачу доказать несостоятельность родителей как учителей своих детей. Да и дети у нас у всех разные, кто-то материал берет быстро и легко, а кто-то нет. Для некоторых детей общение с посторонними взрослыми людьми не проблема, а для других- тяжкое испытание. Что считаю самым важным- это знание законов родителями.
Очень хочется поблагодарить Алину Дьякову, которая помогает по разным вопросам родителям -семейникам.

deena
Зарегистированный пользователь


Откуда: Украина :: Крымская обл. :: Красногвардейское

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Здравствуйте, форумчане.
Есть один вопросик. мы уже второй год на СО, 2 класс (Крым), прошлый год прошел успешно. Есть некоторые переживания по поводу этого года.

Мы не идем полностью по программе школы, но у нас в договоре не прописан ИУП. Особенно это касается литературного чтения и окружающего мира. Мы идем по своей собственной программе.

Где-то читала, что родители в праве составлять контрольные сами для своих детей. Как бы на основании того, что они являются их учителями и имеют свою программу. Насколько это верно? И как это сделать, точнее, как на этом настоять в нашей ситуации.

ИУП (достаточно разврнутые) по каждому предмету у меня есть составленные мной, но в начале года я их не предъявляла в школе. Имею ли я право составить контрольные для совего ребенка самостоятельно, преоставить их заранее ЗавУчу? Или же это нужно было делать только в начале года?

Очень признательна за ответ.

deena
Зарегистированный пользователь


Откуда: Украина :: Крымская обл. :: Красногвардейское

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
хочу немного дополнить вопрос.

увидела, что на подобный вопрос отвечали, говорили, что ИУП дает право родителю выбирать форму аттестации в соотвктствии с ФЗ об образовании. на основании каких статей?


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012

deena пишет:
[q]
на основании каких статей?
[/q]
Ст 2 п 22, 23.
Но по 28 статье порядок промежуточной аттестации - в компетенции школы. Таким образом - возможность есть, и все будет зависеть от умения решать спорные вопросы, а еще от степени доверия школы к родителю. Доверие можно наработать.

На вопросы про ИУП ответит статья ИУП - индивидуальный учебный план


deena
Зарегистированный пользователь


Откуда: Украина :: Крымская обл. :: Красногвардейское

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Alinaanahata, спасибо за ответ. только вот один момент, могу ли я сейчас предоставить администрации школы свой ИУП? не поздно ли? каковы шансы договориться? отношения со школой хорошие.


Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
deena, не предложите - не узнаете.
Я всегда решала все вопросы, касающиеся ПА, при подписании договора в конце августа - начале сентября по многим причинам: и потому что мы начинали сдавать уже в сентябре, и потому, что я знаю - если будут разногласия, нужно время, чтобы их решить.

Мы не обязаны отчитываться по процессу обучения перед школой, в том числе - за темп и очередность изучения предметов, которые и есть основное содержание любого учебного плана, в том числе индивидуального.
Но если мы расходимся со школой во взгляде на график аттестаций, бывает, что без опоры на ИУП не получается урегулировать отношения. То есть ИУП - только то, на что мы ссылаемся в своих предложениях по графику ПА.

deena
Зарегистированный пользователь


Откуда: Украина :: Крымская обл. :: Красногвардейское

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
спасибо. будем пробовать. да, конечно, лучше все решать заранее. но в этот раз жизненные обстоятельства сыграли свою роль.

если не секрет, какие предметы вы сдавали уже в сентябре?

благодарю за ответы.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 * 42 43 44 45 46 47 48 49
Печать

Последние RSS
Семейные классы (Москва ЮЗАО)
Ищу единомышленников в Санкт-Петербурге .
Москва. Дети, которые пойдут в первый класс в 2023 году
Ищу единомышленников. Москва. Солнцево и ближайшие районы
ЯНАО , г. Ноябрьск, или другой город округа, ХМАО-ЮГРА

Самые активные 5 тем RSS
Промежуточные аттестации
СО без промежуточных аттестаций
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 2021-2022
9 класс на СО.
Гиа за 9 класс


Главная страница