Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестация в начальной школе
RSS

Аттестация в начальной школе

График аттестации и количество экзаменов за 4 класс на семейном обучении

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 * 42 43 44 45 46 47 48 49
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Lelik180505
[q]
Обязаны ли мы проходить все три формы аттестации (если без ИУП)?
[/q]

Давайте рассуждать:
Вы собираетесь сдавать ПА, не составляя свой ИУП, по умолчанию принимаете УП школы, но, тем не менее, остаетесь внешкольниками-семейниками. По каждому предмету вы проходите промежуточнУЮ аттестациЮ (в единственном числе и в той форме, которую, допустим, вам предложила школа.
[q]
По русскому языку предполагается, что класс будет писать контрольный диктант, контрольное списывание, сочинение по картинке (в разные дни).
[/q]

Что такое "предполагается"? Со слов? Это должно быть записано в документах, т.к. форму аттестации лпределяет школа, но не на словах.
По смыслу вы, конечно, не должны выполнять все работы, которые выполняют очники, т.к. именно очниками вы не являетесь. Но если идти по пути "по смыслу", вам никогда не отбиться от школы, свое право надо отстаивать только опираясь на документы, а не на слова учителя

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Lelik180505
[q]
И если писать график ПА с указанием формы, то должна ли я включить туда все три формы?
[/q]

Вы хотите предложить школе свой график, но не хотите (почему, кстати, так вы лишаетесь права предлагать свои формы ПА, ведь это суть вашего вопроса) предлагать свой ИУП?

Вас это затрудняет? Ведь именно ИУП дает вам право предложить школе свою форму ПА, на это есть указание в ФЗ. Три формы - это инициатива школьного учителя. Учитель имеет право предлагать и свою программу, и свои учебники, и свой вариант контроля.
Но вы не очники, а пытаетесь себя с ними постоянно сравнивать...



Lelik180505



Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2015
ИУП будет, но позже, когда я наконец выясню письменно кем является моя дочь для школы(заявления отправлены, жду месяц максимум). На словах буквально сегодня они опять говорят "...она не отчислена из школы. Когда будете готовы, приходите, мы ее зачислим" Комментарии излишни.
Я пока выясняю, какие варианты возможны, т.к. в раб.пр-ме по рус.яз. НАШЕЙ школы форма не записана. В положении о ПА-форму определяет учитель. Практики сдачи ПА у меня пока нет. Вот и встает вопрос: насколько подробно нужно описывать форму ПА и задания в ней? Например, я выберу диктант, нужно ли там же указывать фонетический разбор, разбор предложения или разбор слов по составу?
По поводу ОДНА аттестация=ОДНА форма я поняла.

Lelik180505



Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2015
Вообще, строго говоря, по рус.яз., математике и чтению в нашей пр-ме есть сборники контрольных работ и можно написать в графе форма "к/р из тетради для к/р к учебнику..." (как вы, МамаПаши, и советовали). Просто вопросы там не очень-то сложные, а мне казалось, что аттестация-более серьезное мероприятие. Видимо, в этом моя ошибка и есть.
Остается только окружающий мир, т.к. итогового теста к нему нет. Возможен ли реферат во 2-м классе?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Lelik180505
[q]
Остается только окружающий мир, т.к. итогового теста к нему нет
[/q]

Почему же нет? Сколько угодно. Вот примеры тестов по разным программам
- начальная школа 21 век http://nsportal.ru/nachalnaya-...a-2-klassa
- школа России (уч-к Плешакова) http://ped-kopilka.ru/blogs/sv...klas.htmlи вот печатный вар-т http://knigi813.ru/catalog/uch...esty_fgos/
- УМК "Перспективная начальная школа" http://easyen.ru/load/okruzhaj...7-1-0-8022
Вот еще вариант, готовые, соотв. ФГОС http://my-shop.ru/shop/books/1735933.html

Вариантов море.
Реферат во 2-м классе ребенок вряд ли напишет, а проект или творческую работу - вполне.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011

Lelik180505

[q]
встает вопрос: насколько подробно нужно описывать форму ПА и задания в ней? Например, я выберу диктант, нужно ли там же указывать фонетический разбор, разбор предложения или разбор слов по составу?
[/q]

Так подробно не надо. Достаточно указать "Диктант с грамматическим разбором из...(стольких-то) заданий согласно программным требованиям".

Но мне кажется, вы вполне можете указать контролькое списывание. Это и в программе есть.
[q]
Я пока выясняю, какие варианты возможны, т.к. в раб.пр-ме по рус.яз. НАШЕЙ школы форма не записана. В положении о ПА-форму определяет учитель.
[/q]

Обычное дело. Но на СО учитель - родитель, это первое основание. И потом, если вы составляете ИУП (согласно ФБУП), то у вас появляется право предлагать свою форму ПА. Это второе основание. Третье (если двух первых недостаточно) - Письмо Минобра № НТ-1139/08, фраза про целесообразность

Lelik180505



Откуда: Россия :: Приморский край :: Владивосток

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
7 сен. 2015
По окружающему миру у нас пр-ма 2100. В сборнике 5 контрольных работ по группам тем учебника. А общей итоговой нет. Но в к/р 2 варианта, листы отрезные. Думаю предложить порешать дома 1 вариант, а второй разрезать на листы и одну к/р дать наугад для аттестации. Справедливо будет?

danilova



Откуда: Россия :: Тамбовская обл. :: Тамбов

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 сен. 2015
Всем доброго времени суток! Давно читаю этот замечательный форум. Хочу поделиться своим опытом СО. Ребенок на СО второй год. Сейчас в 3 классе. Со школой договора нет и не было. Никаких проблем никогда не возникало. Руководствуемся локальными актами ОУ. ПА ребенок сдает каждую четверть, но это совсем не напрягает. В начальной школе, на мой взгляд, это не сложно- всего 5 основных предметов. По русскому и математике обычные контрольные. Чтение и окруж мир- тесты, выполняются за 15 минут при знании материала. Ин. яз- собеседование. По остальным предметам рефераты, поделки, рисунки. Ребенок не воспринимает эти аттестации как что-то очень страшное. Ходит один на аттестации, иногда я могу пойти с ним вместе.

danilova



Откуда: Россия :: Тамбовская обл. :: Тамбов

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
26 сен. 2015
Общаемся с другими семейниками, у всех все по разному. К великому сожалению, в процесс СО вмешивается человеческий фактор. В школах разные директора, некоторые из которых ставят перед собой задачу доказать несостоятельность родителей как учителей своих детей. Да и дети у нас у всех разные, кто-то материал берет быстро и легко, а кто-то нет. Для некоторых детей общение с посторонними взрослыми людьми не проблема, а для других- тяжкое испытание. Что считаю самым важным- это знание законов родителями.
Очень хочется поблагодарить Алину Дьякову, которая помогает по разным вопросам родителям -семейникам.

deena
Зарегистированный пользователь


Откуда: Украина :: Крымская обл. :: Красногвардейское

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
12 авг. 2015
Здравствуйте, форумчане.
Есть один вопросик. мы уже второй год на СО, 2 класс (Крым), прошлый год прошел успешно. Есть некоторые переживания по поводу этого года.

Мы не идем полностью по программе школы, но у нас в договоре не прописан ИУП. Особенно это касается литературного чтения и окружающего мира. Мы идем по своей собственной программе.

Где-то читала, что родители в праве составлять контрольные сами для своих детей. Как бы на основании того, что они являются их учителями и имеют свою программу. Насколько это верно? И как это сделать, точнее, как на этом настоять в нашей ситуации.

ИУП (достаточно разврнутые) по каждому предмету у меня есть составленные мной, но в начале года я их не предъявляла в школе. Имею ли я право составить контрольные для совего ребенка самостоятельно, преоставить их заранее ЗавУчу? Или же это нужно было делать только в начале года?

Очень признательна за ответ.


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 * 42 43 44 45 46 47 48 49
Печать

Последние RSS
Химки: Семейное образование, самообразование
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021
Возможно перейти на самообразование по одному предмету?
СО детей с задержкой психического развития
Ищу единомышленников Махачкала

Самые активные 5 тем RSS
Уведомление о выборе СО
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья
Федеральный минимум
Эффективная подготовка к аттестации
Промежуточные аттестации




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100