Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 




Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестация в начальной школе
RSS

Аттестация в начальной школе

График аттестации и количество экзаменов за 4 класс на семейном обучении

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 33 34 35 36 * 37 38 39 40 ... 44 45 46 47 48 49
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Ксения Ирис
В каждой школе есть документ, в значительной мере определяющий всю деятельность ОО, в части СО - это контроль за качеством обучения, - локальный акт Положение о промежуточных аттестациях. Вы обязательноно должны с ним ознакомиться. С вероятностью 99% вы прочтете там(формулировка приблизительная), что ПА проводятся в переводных классах (которым 1-й ни в коей мере не считается - Письмо Минобра N 2021/11-13) со 2-го по 11-й.
Этот аспект мы обсуждали в теме Промежуточные аттестации http://www.familyeducation.ru/...;&st=0 (ссылка на 1-ю стр., а обсуждали аж на 152-х!), об исключениях не стоит пока писать, они касаются старших классов.
Итог:
- в 1-м классе ПА не проводятся;
- итоговые к/р, которые пишут очники, не явл. аттестациями, не явл. переводными работами, не обязательны для семейников;
- первоклашки на 2-й год не оставляются никогда.


Ксения Ирис
Зарегистированный пользователь


Откуда: Россия :: Башкортостан(Башкирия) :: Уфа

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
3 апр. 2015
МамаПаши, спасибо большое!

Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
Здравствуйте, всем!
Подскажите, кто знает такую информацию - в 4 классе пишется комплексная работа за начальную ступень образования,есть ли документ, в котором говорится, что результаты работы не влияют на итоговые оценки ПА и при наборе наименьшего количества баллов данная комплексная работа не будет являться академ. задолженностью?

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka
Комплексная работа писалась ранее и пишется в этом учебном году не как аттестация, а как диагностика, проводимая по двум направлениям:
- диагностика для повышения качества организации образовательного процесса (в ОО);
- диагностика для учета динамики индивидуальных достижений обучающихся. Цель - не проверка на предмет соответствия ФГОС и/или общеобразовательной программе (как ПА), а иная,
[q]
для повышения качества организации образовательного процесса
[/q]
- РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июля 1014 года № 164р "О диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2014-2015 учебном году". http://mcko.ru/Monitor/diagn14-15/rasp-2014-2015.pdf Это внутриведомственный документ.
Эту тему мы обсуждали тут http://www.familyeducation.ru/...amp;st=200, на стр. 21 Аттестации по материалам МЦКО


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka
Академическая задолженность возникает при "Неудовлетворительных результатах промежуточной аттестации" - ст. 58 ФЗ Об образовании. Данная комплексная работа - не есть промежуточная аттестация, если только вас не аттестуют исключительно по этой комплексной работе.Ее цель - мониторинг качества образования, полученного в школе.

Чтобы окончательно успокоиться, я бы попросила локальный акт школы (если таковой имеется, конечно, что очень сомнительно): с какой целью проводится данная диагностика, и как используются полученные результаты, т.к. в Распоряжении № 164 есть слова о том, что многое зависит от решения образовательной организации.

Посмотрите, плз, тему МЦКО, мы там подробно разбирали, с давала ссылки на демки и на само распоряжение.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka
[q]
есть ли документ, в котором говорится, что ... при наборе наименьшего количества баллов данная комплексная работа не будет являться академ. задолженностью?
[/q]

Скажите, пожалуйста, у вас есть серьезные причины опасаться, что ребенок не наберет даже минимальный 21 балл?
Вот еще раз демовариант http://nvrww3zooj2q.cmle.ru/Mo...%D1%8F.pdf
[q]
Диагностическая работа проводится с целью определения у выпускников начальной школы уровня сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе
[/q]

С одной стороны, это необходимое условие, а с другой - эта диагностика не ПА.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka

Чуть не забыла обратить ваше внимание вот на что:
эта диагностика проводится в Москве, распоряжение - Департамента образования Москвы, а не РФ. Конечно, другие школы из других регионов тоже могут использовать эту методику (не обсуждаем, насколько она хороша и показательна), но обязательна она только для московского региона, если нет аналогичного регионального распоряжения.

На каком основании проводится подобная диагностика в ОО Подольска? Или вы проходите аттестации в московской школе? Эти вопросы очень важны, без них остальные посты имеют мало смысла (для вас).

Treskuchka



Откуда: Россия :: Московская обл. :: Подольск

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
10 дек. 2013
МамаПаши
я не думаю. конечно, что мой ребенок не напишет, но вдруг...я допускаю все.
У нас комплексная работа проводится на основании Положения о ПА школы, на основании каких распоряжений школа внесла это в свое Положение мне неизвестно.
Есть ли документ, подтверждающий диагностический характер данной работы?


МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka
[q]
Есть ли документ, подтверждающий диагностический характер данной работы?
[/q]

Мне кажется (простите, конечно), что вы не читали внимательно мои ответы на ваши вопросы.
В посте, написанном сегодня в 17:06, я приводила цитаты и давала прямые ссылки на документ, который называется - РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июля 1014 года № 164р "О диагностике учебных достижений обучающихся ОО в 2014-2015 " , можно прочитать и текст документа, но даже само названиние говорит о сути - проводится ДИАГНОСТИКА , а вы спрашиваете о подтверждении диагностического характера работы...
Вы думаете, к этому Распоряжению "О диагностике..." должен быть отдельный документ, что работа носит диагностический характер :redface: ?
Если честно, такое невнимание обидно: перелопатила кучу всего, нашла для вас и сами документы, и демоверсии, и ветку обсуждения, а вам лениво читать...

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Treskuchka
[q]
Есть..документ, подтверждающий диагностический характер данной работы?
[/q]

МамаПаши пишет
Комплексная работа писалась ранее и пишется в этом учеб. году не как аттестация, а как диагностика, проводимая по двум направлениям:
- диагностика для повышения качества организации образовательного процесса в ОО;
- диагностика для учета динамики индивидуальных достижений обучающихся.
Цель - не проверка на предмет соответствия ФГОС и/или общеобразовательной программе (как ПА), а иная, для повышения качества организации образовательного процесса - РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июля 1014 года № 164р диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в 2014-2015 учебном году". http://mcko.ru/Monitor/diagn14-15/rasp-2014-2015.pdf Эту тему мы обсуждали тут http://www.familyeducation.ru/...amp;st=200,


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 32 33 34 35 36 * 37 38 39 40 ... 44 45 46 47 48 49
Печать

Последние RSS
Саратов семейные школы
Химки: Семейное образование, самообразование
Аттестация и ЕГЭ 2020-2021
Возможно перейти на самообразование по одному предмету?
СО детей с задержкой психического развития

Самые активные 5 тем RSS
СО для детей с ОВЗ – ограниченными возможностями здоровья
Уведомление о выборе СО
Федеральный минимум
Эффективная подготовка к аттестации
Промежуточные аттестации




 


© 2005-2021 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100