Версия для печати

-   Форум для родителей-практиков семейного образования https://www.familyeducation.ru/speeches/
--  Как начать семейное образование https://www.familyeducation.ru/speeches//index.php?f=11
--- Требуется совет https://www.familyeducation.ru/speeches//index.php?t=91&st=0




-- Mama_Tata пишет 7 марта 2011 17:23
мы переехали из Москвы после второго класса, и дети (близнецы) с тех пор в постоянном стрессе. В новой школе (гимназии) все ими недовольны - одноклассники и учителя, по той причине, что мои дети интраверты, в новой обстановке не начали сразу активно отвечать (стеснительность), к тому же с Моро переход на Петерсона. Их стали воспринимать как неспособных. Учительница заведомо ставит низкие оценки. Многие другие дети демонстрируют свое превосходство. Мои дети зажались. Они очень способны в рисовании, у них прекрасная фантазия, делают на компьютере книжки, клипы.
В 1, 2 классах были очень успевающими. Просят перевести их на домашнее обучение. Как вы считаете, вышесказанного достаточно, чтобы переходить на СО?
Я пожалуй потяну (сама педагог, преподаю в вузе). Но предвижу большие сложности и с школой, и с РОНО. А также с окружением. Буду благодарна за совет, поскольку я об этом мало что знаю


-- СветланаАм пишет 10 марта 2011 15:17
Mama_Tata ! Насколько я вижу Вашу проблему, то она в том, что детки не прирастают(трудно) в новых условиях и в коллективе сверстников и собственно в коллективе педагогов. Очень близкая мне тема. У Вас трудный выбор-поберечь себя и понадеяться на время и случай, или поставить крест на своем спокойствии и отдыхе, а может и на работе на ближайшие N-лет и постараться не дать загубить ребятишек. У Вас один облегчающий момент-они сами себе коллектив, но именно поэтому они очень ранимы и чувствительны(черта близняшек).
Я решила, что лучше превозмогу себя я, ведь старше и позакаленнее, чем мучиться будет ребенок, хотя мне часто говорят, что я слишком уж жертвенна.
Мотивация на СО у Вас сильная! Если решитесь, спрашивайте любой момент, который Вас беспокоит или не понятен. Я стараюсь быть на связи-я знаю что такое быть одиноким воином!


-- тамара пишет 12 марта 2011 19:33
Mama_Tata! Мне кажется.оснований-более чем достаточно.Мой опыт показывает, что без понимания кл.рук. проблемы ситуация в детском коллективе только ухудшается


-- Natali-Saratov пишет 15 марта 2011 13:10
Прошу вашей помощи! Мой ребенок учиться в 9 классе, в связи с активным поведением в школе, мы были вынуждены перевестись на СО (в конце февраля) до этого по различным причинам (карантин в школе, холода, болезнь ребенка) мы не учились в 3 четверти. Затруднений с переводом не было, но теперь от нас требуют до конца четверти "наполучать" по 2-3 оценки по каждому предмету, таким образом, теперь мы ежедневно должны ходить в школу с 15-16 часов и сдавать зачеты по каждому предмету, и скорее всего такой же график мы получим на 4 четверть. Как нам быть, находимся в постоянном стрессе, тем более нам даже не говорят по какому материалу сдавать аттестацию, Помогите:
1. уменьшить количество промежуточных встреч с учителями
2. что делать если учитель вообще не пришел в назначенное время и не предупредил.
3. Можем ли мы сами выбирать объем сдаваемого материала (промежуточной аттестации)



-- СветланаАм пишет 15 марта 2011 15:07
Natali-Saratov !
График аттестаций -соглашение двух сторон в его удобности и благоприятности для Вас(ребенка) и для школы. У обиих сторон могут возникать проблемы с его реализацией.
Терпимо относитесь к тому, что школа его не смогла выполнить буква в букву. Если сильно хочется сдать экзамен именно когда наступило время по графику, можете попросить дать Вам дублиружщего педагога, ведь они подменяют друг друга на период бол/листов и т.п. Но сами понимаете-это не всегда может означать лучший бал.
Если в силу обстоятельств Вы тоже не можете следовать графику, пишите в заявочном виде до момента наступления. Справок приносить не надо, но пояснения потребуются, пусть не доскональные. Обязательно укажите сроки на когда планируете аттестоваться.
Спрашивать могут не более того, что пройдено с очниками. Можно попросить перераспределение учебной нагрузки, но с обязательном ее выполнении.


-- СветланаАм пишет 15 марта 2011 15:17
в продолжение...на конец учебного года, причем этот дату окончания можно тоже уточнить. Старайтесь исходить из партнерских соображений к той стороне. Признавайте школу в качестве партнера, рано или поздно и школа Вам ответит тем же. Чтобы этот момент натупил раньше-советов нет. Все зависит от Вас, вашего ребенка и личных качеств участников той стороны. Мне помогает то, что я всегда стараюсь ставить себя на место оппонента и пытаюсь думать как он.
Старайтесь выходить из стресса. Это не просто, но в состоянии стресса совершаются опрометчивые поступки.


-- Kseniya пишет 7 апреля 2011 23:38
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нам на время необходимо уехать из России в Украину, приблизительно на год. Но сын должен учиться по российской программе среднего образования. Есть ли возможность дистанционного обучения с помощью Интернет? Лучший вариант если в мае месяце он начнет учиться дистанционно. Подскажите какие могут быть варианты решения данного вопроса. Спасибо.


-- Ева пишет 8 апреля 2011 9:58
Kseniya:

Для того, чтобы подсказать Вам несколько вариантов на Ваш выбор, хотелось бы уточнить:
1) в каком классе учится ребенок(есть школы с дистанционным обучением, но только с 5-го, например, класса)
2) в каком городе вы фактически живете
3) есть ли у вас возможность учиться на платной основе

"Лучший вариант если в мае месяце он начнет учиться дистанционно."
Все не так быстро.
Почти любая школа с дист.обучением будет сначала с вами встречаться, затем заключать договор, где все вопросы будут оговорены. Далее, надо понимать, что все подобные школы берут плату за обучение, а размер зависит от совершенно конкретных условий. Каких? Их-то Вы и будете оговаривать.


-- Ева пишет 8 апреля 2011 10:00
Kseniya:

Например, это один из вариантов:
http://www.internet-school.ru/...enie36141/ (http://www.internet-school.ru/prosveschenie/prosveschenie36/prosveschenie36141/)


-- vitalextat пишет 12 апреля 2011 0:26
Мы на СО с января 2011, продолжаем борьбу с системой. Спасибо, СветланаАм, за советы и поддержку! Договор по-прежнему не заключен, компенсации нет и аттестовывают каждую четверть по всем предметам. Вот что отвечает на всё это прокуратура: статья 40"ОБ образов."утратила силу; Примерное положение о СО от 27.06.1994 №225 утратило силу на осн.приказа Мин.обр.РФ от 07.02.2005 №32;Согласно положению о формах получения образования в СОШ заключ.договора с родителями обуч-ся в форме СО не предусмотрено; организация СО регламентирована ст.10 Закона РФ от 10.07.1992 №3266-1"Об образовании", письмом департам.образов.и науки Краснод.края от 06.09 2010"О рекомендациях по организации получения образ.в форме экстерната и СО", Уставом СОШ. В соотв. с п.3.1 приложения №2 к письму департамента:" промежут.аттестация в форме СО пров.по всем предметам учеб.плана"! Порядок,форма, сроки атт. опред-ся ОУ. Суд?!


Форум для родителей-практиков семейного образования
© 2010, Familyeducation.ru