Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 


Реклама


Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?
RSS

Аттестации по материалам МЦКО - ограничение прав?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 20 21 22 23 24 25
Печать
 
МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra
Перечитала еще раз эту тему, не поленилась. Не потому, что времени много (встаю в 5 утра, а лечь раньше 00 никак не выходит), а потому, что все сомневаюсь, может, я все-таки предвзято отношусь к поднятым проблемам?
И вот что важное мы с вами упустили: мы ведь обсуждаем не материалы МЦКО вообще, а совершенно конкретно ПА для СО по материалам МЦКО. Это ж другой коленкор выходит!
По ФЗ, ст. 54, все сдают ПА "в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией".
Igra пишет:
[q]
мне объявили, что аттестации два раза в год Итоговая... апрель, полугодовая...декабрь
[/q]

Возникает вопрос: что записано в локальном акте школы о порядке проведения ПА?
В соотв. с ФЗ, который главное-преглавное, ПА определяются школой, а точнее, ее нормативными актами, а не тем, что "объявил" директор; формы ПА определяются учебным планом

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra
Вот опять волшебные слова "учебный план"! Есть только два вида учебных планов: либо учебный план ОУ, либо ИУП. Если вы не составили ИУП, либо дир-р его не утвердил, значит, придется выполнить учебный план школы. По-моему, пока все логично. Формы ПА определяются именно учебным планом школы. Проверка знаний обучающихся (всех, вкл. семейников, в соотв. с Приказом №164 http://mcko.ru/Monitor/ )проводятся в форме тестов, и не просто в форме тестов, а приближенно к ГИА. Это тот важный момент, который почему-то никто из родителей не заметил. Это огромный плюс! Возможно, материалы МЦКО, которые суть тесты, имеют недостатки, но их достоинство - приближенность к ГИА, которой не миновать в любом случае.
На 9-й стр. темы Marta давала ссылку http://www.the26.ru/?q=zaochnaya_forma , по которой это хорошо видно, даже по тестам для началки. А уж по тестам для 7-9 классов и говорить нечего.

МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Igra
В сухом остатке:
имеем тесты МЦКО, составленные в формате ГИА, которые школа предлагает использовать в кач-ве ПА. Если в норм. акте школы в Положении о порядке проведения ПА записано иное для классов, в кот. учатся дети, можно отказаться именно от использования их как аттестационного материала для ПА. Тогда вы вправе настаивать, на основании ФЗ и нормативных актов ОУ, чтобы ПА проводились именно так, как записано в Положении, а не иначе.
Может ли школа в этом случае настоять на том, чтобы дополнительно к сдаче ПА ваши дети еще проходили и проверку по тестам МЦКО? Это вопрос... Думаю, зависит от настроя директора, который надо учитывать. И документы читать внимательно. Возрастет ли в этом случае нагрузка на детей? Конечно, и сильно.

Вывод, который я бы сделала:
- надо смотреть документы; надо договариваться.

По-моему, я разговариваю сама с собой. Большинство в пассиве.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
МамаПаши
Со всем, что Вы говорите об ответственности, я, конечно, согласна. Насколько я вас слышу, Ваши возражения вызвали только мои ссылки на ресурс Фриэду. Что ж, у меня нет оснований не доверять информации, мамы выкладывали и тесты, и их информация подтверждается спецификациями МЦКО, выложенными на их сайте, аттестация была организована с нарушениями и со стороны школ, и со стороны МЦКО (по этом у поводу МЦКО обещало провести служ. расследование). Работы, рассчитаны на 3 часа - это тоже мне совершенно не понятно. Но дело даже не в этом.
Igra пишет:
[q]
"не может же школа на вас одних работать".
[/q]
Школа не хочет соблюсти права учащегося по закону, объясняя это вот такой пустой болтовней, вот к чему мои возражения. И у меня, конечно, тот же вопрос к Igra: остановитесь ли Вы на устных расспросах? Я сразу скажу, что вообще ни разу не приходила в школу без готового заявления.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
В продолжение:
То, с чем я приходила, было продумано, проверено в законах и письмах Минобра, спрошено совета, в том числе тут; причем, продумано в долговременной перспективе, как часть годового и более планирования образования ребенка, исходя из его потребностей и возможностей. Заявления без указания статей я писала только в самом начале, когда вообще не знала законов. Бывало, у меня не брали заявлений, например, так было и с ИУПом, блочным изучением и фед. минимумом, я просто шла дальше - в УО (к тому времени, когда дошло до этих заявлений, дальше уже ходить не требовалось). После каких-то еще перипетий все складывалось. Какой смысл разговаривать со стороной, которая не идет на контакт? Вот сейчас школа ко мне прислушивается, и, конечно, мы именно договариваемся: я учитываю их нужды, они - мои. А тогда - только письменно.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Alinaanahata, МамаПаши, спасибо за внимание к моему вопросу. Постараюсь ответить.
Я, наверное, всё же неопытный "семейник", несмотря на солидный стаж. Дело в том, что до новых порядков практически никаких конфликтов со школой у меня не возникало. Мы сдавали в конце четверти или триместра, у учителей можно было узнать примерный материал или сориентироваться по учебникам. Кроме того, что сдавали небольшими кусочками, и самих предметов было не так много. Правда, в 5 классе я попыталась договориться о сдаче в форме экстерната, в чем мне было категорически отказано. Мотивировка - "вы же деньги получаете, вот переходите на экстернат - и будет вам экстернат". Причем я пришла, вооружившись выписками и ссылками на законы, кажется, даже с заявлением, но всё это кинули мне обратно с вышеприведенными словами. Потом по личным причинам мне стало совсем не до этого.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Проблемы, собственно, начались с прошлого сентября. Полтора месяца было потрачено на писание писем, походы в школу, сидение в и-нете в поисках информации, но тут, я думаю, не я одна такая. В ноябре мы сдали аттестацию, после чего выяснилось, что совершенно зря, т.к. надо было сдавать только в конце года. Я написала заявление, что хочу сдавать по м-лам школы, ну и потратив месяц, дети сдали за весь год.
Как вы понимаете, договора об аттестациях не было. Но, честно сказать, мне было не до договоров. В этом году тоже нет договора, и разговора о нем не было. Я собиралась это дело поправить, и именно для этого и задала вопрос здесь - понять , у всех ли это так. Из параллельного общения на фриеду проясняется, что проверки МЦКО по русскому и математике для семиклассников вообщев этом году обязательны. Уже понятнее. Однако, вопросы остались.

Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
Директор мне это изложила, как новые правила для семейников. Главный вопрос - откуда она их взяла? И есть ли у меня право не соглашаться? По ситуации на прошлый год оно у меня как бы было. Ситуацию этого года я не знаю.
По поводу ИУП. Если бы я точно решила, что нам нужен ИУП, я, само собой, писала бы заявление. Вопрос был задан устно с целью понять свои возможности. Видимо, и такие вопросы надо задавать письменно. Но тогда и школа тоже вправе воспользоваться 30-дневным сроком на ответ. А некоторые вещи хотелось бы знать быстро, именно чтобы спланировать учёбу. Запланировать это в прошлом году я не могла, т.к. исходила из имеющейся на тот момент ситуации. Вообще были мысли уйти в школу Битнера, но за лето выяснилось, что нам туда не светит.



Igra


Igra
Откуда: Москва, ВАО

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2008
О планировании учебы. Всё лето дети мне рассказывали, что учиться по схеме "выучил предмет - сдал" намного легче, и я им почти поверила. Но когда они начали пробовать, то поняли, что эта сказочка не про них.
Поэтому пришлось вернуться к привычной схеме - по каждому предмету определенный объём к определенному сроку. Вопрос о досрочной сдаче был задан с целью освободиться хотя бы от пары предметов пораньше,например, биологии и информатики, это мы,наверное, потянули бы ради сокращения "сессии". Но это имеет смысл для нас только при сдаче раз в год.

На заочное идти не хочется. Я всё же слабо надеюсь, что вернут компенсации, без них приходится очень туго. Даже учебники не смогла купить в этом году какие нравятся, и до сих пор мы без рабочих тетрадей.



МамаПаши
Зарегистированный пользователь


Откуда: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
13 фев. 2011
Alinaanahata
[q]
у меня нет оснований не доверять информации [мои ссылки на ресурс Фриэду ]
[/q]

У меня есть, и множество.
[q]
их информация подтверждается спецификациями МЦКО
[/q]
Именно что не подтверждается!
Если воспользоваться ссылкой, данной Marta и посмотреть, на какое время рассчитана, например, работа по математике для 4-го кл. (это самый старший кл. для началки), то мы увидим, что работа состоит из 2-х блоков, выполнение каждого - 45 мин., суммарно 1,5 часа. Рекомендация: выполнять раздельно, т.к. сдвоенные уроки по таким предметам в началке , насколько мне известно, до сих пор запрещены САНПИНом.
Смотрим работу для 2-го класса: 3 блока по 40 мин. каждый, это 1час.20мин.

Может, с русским языком малышей в началке, скажем, в 3-м классе задумано помучить? Смотрим спецификацию: 3 отдельных блока, 40 мин.+45+40 мин. Все блоки выполняются отдельно.Суммарно 2 час


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 20 21 22 23 24 25
Печать

Последние RSS
СО детей с задержкой психического развития
Ищу единомышленников Махачкала
Ноябрьск, ЯНАО, отзовитесь!
Аттестация в 2020 при школе
Аттестация первоклассника за год

Самые активные 5 тем RSS
Федеральный минимум
Уведомление о выборе СО
Как воздействовать на организации
CО Краснодар
Промежуточные аттестации




 


© 2005-2020 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100