Семейное образование
         

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Общение и обмен информацией родителей из разных регионов России
 
 
Rambler's Top100
 
 
 
 


Реклама


Связаться с авторами
Об авторах: И.М.Чапковский.
С вопросами перепоста материалов
и по вопросам сотрудничества
или размещения рекламы
пишите в форму обратной связи




Форум для родителей-практиков семейного образования

Общими усилиями дело СО строится и развивается. Из трудов отдельных самостоятельных родителей постепенно рождается социальное явление. Поле работы не ограничено. Каждый свободно действует. Мы сделали сайт и форум по СО и ведем их. Новый форум - это приглашение к сотрудничеству. Для дальнейшего развития общего дела сейчас нужно больше продуманности и меньше эмоций. За советы всем спасибо

Здравствуйте, Guest
Для участия в форуме мы просим Вас зарегистрироваться.
Добавить сообщение на форум может только
зарегистрированный пользователь.
Если Вы уже зарегистрированы:
Войти > >
Объявление форума

Уважаемые посетители!
Наш форум открыт. Добро пожаловать! Ознакомьтесь с Правилами форума - 2010

Форум для родителей-практиков семейного образования
       Аттестации по предметам
       Промежуточные аттестации
RSS

Промежуточные аттестации

Положение о порядке проведения промежуточных аттестаций.Кто сдает? Как сдает? Когда сдает? Сдаем!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 259 260 261 262 263 264
Печать
 
компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

Alinaanahata пишет:
[q]
Единственный способ - присутствовать.
[/q]

Так я и присутствую ( добилась-таки ) :( . И вот результат. Каждый раз, когда заходили, думала последний, и тоже надеялась, что преподователь как-то решит эту проблемку. Не решила. В следующий раз обговорю "досрочно". Кабинет свободный, но постоянно "хотят" учителя.
Alinaanahata пишет:
[q]
А оценка как раз меня почти не волнует
[/q]

Да и меня не волнует, чего не могу сказать о ребёнке ( девочка, Кулёма ещё та, 10 раз отсчитает по 2 клеточки, 10 раз проверит поместится или нет, а это же всё время ! ). Всего не предусмотришь, согласна, но может на наших ошибках кто-то научится.

компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

Alinaanahata пишет:
[q]
(у учителей есть такая мода приходить на консультацию, не зная, что будет на экзамене - типа, я подумаю об этом завтра).
[/q]

Вижу, что не мы одни такие. Вытягиваю всё по одному слову. Русск. яз. : будет диктант и к нему 7 заданий. Каких ? Ну... там разбор, и ещё кое что... не переживайте , всё по программе.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
компромисс
Ну, да, увиливают. Но за 45 минут консультации-то вытяну. Но запарило это, когда началось в этом году снова, поговорила с завучем на эту тему (вот такая у нас беда, приходят неготовые на консультации, уже 2 год), пришла с флешкой (метод рекомендациями по проведению консультаций), она теперь этот документ под подпись дает всем, ну, то есть я же не могу, а она может. Ну, понятно, у этого большая предыстория, год назад это было бы совершенно невозможно.

Юлия
Администратор

Юлия
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009

компромисс пишет:
[q]
Вытягиваю всё по одному слову. Русск. яз. : будет диктант и к нему 7 заданий. Каких ? Ну... там разбор, и ещё кое что... не переживайте , всё по программе.
[/q]
Нужно перед консультацией определить её цель и уведомить школу - директора, педагога/письменно или устно, либо в договоре пункт прописать, либо отдельным заявлением, вариантов много. Целью консультации является не только выяснение каких-либо вопросов, связанных с изучаемым (изученным) материалом, но и предоставление школой примерной аттестационной работы.
В нашей школе, к примеру, в прошлом году были тесты системы Статград и контрольные работы. Детям на консультации предоставили один вариант тестовой работы (другой был на аттестации) и вариант контрольной (аналогичная работа была на аттестации).
Если Вы идёте на консультацию с целью увидеть такую работу, то не придётся вытягивать по слову с педагога.

Юлия
Администратор

Юлия
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009

компромисс пишет:
[q]
не переживайте , всё по программе.
[/q]
Нас такой подход не устраивает. Что значит по программе? Они очникам перед контрольной так не говорят. Дети - очники перед контрольной все доп задания выполняют в классе и дома. Наши дети также должны знать какой материал будет на аттестации. А иначе давайте мы сами огласим список доп.заданий к аттестации, соответствующих программе, мы не хуже педагогов школы её знаем.


компромисс


компромисс
Откуда: Россия :: Москва

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2013

Юлия пишет:
[q]
Нужно перед консультацией определить её цель и уведомить школу
[/q]

Юль, вот "снова корова". А школа не знает цели ? Чудится мне во всём этом некий умысел.

Юлия
Администратор

Юлия
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
компромисс Цель консультации может быть разной. Для школы консультация - это фактически диагностика знаний ребёнка. Поэтому семейники в основном перестали ходить на консультации с ребёнком. Т.к. мои дети уже достаточно взрослые, то мы посещали консультации вместе. В итоге, ребёнок просто присутствовал, а консультировалась я. Если педагог начинает задавать вопросы ребёнку, я стараюсь сразу же это пресечь, чтобы не превращать консультацию в аттестацию. Вы с какой целью идёте на консультацию? Я исключительно для того, чтобы увидеть материал для аттестации. Других целей у меня нет. Формы оговариваются заранее или прописываются в графике, помощь педагогическая мне не нужна. А для чего тогда ходить на консультацию? И смысл на неё приходить, если мне начнут говорить, что не волнуйтесь, всё будет хорошо, мы за рамки программы не выйдем.

Юлия
Администратор

Юлия
Откуда: Россия :: Московская обл. :: Пушкино

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
21 июня 2009
компромисс да и школа может на самом деле не знать цели консультации. Мы их и образовываем. :tongue: Во многих школах семейники могут быть впервые. И ни только в провинциальных, но и в столичных.
Ждать от школы сотворчества не стоит, как мне кажется. Не смотря на философию привлечения ситуации,отношения и прочего.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
компромисс
Да, непрофессионализм учителей поражает временами, но ведь и наивность родителей, не видящих это, поражает.
Раз уж зашел разговор, выложу методичку, которую я подготовила для школы (источник не спрашивайте, это отчасти компиляция, отчасти я, в инете инфы очень мало):
Консультация – это предэкзаменационное занятие, направленное на решение интеллектуальных и психологических вопросов, возникших у учеников при подготовке к экзамену.
Консультации перед экзаменом являются дополнительной возможностью накануне экзамена сделать обзор пройденного в ходе программы подготовки материала, а также более подробно разобрать возникшие вопросы или сложности, которые были выявлены в процессе самостоятельной работы.
Формы:
Консультации желательно проводить или в виде беседы, или в форме лекции преподавателя, в заключение которой учитель должен дать ответы на возникшие вопросы.

Alinaanahata
Модератор форума


Откуда: :: Россия :: Удмуртия :: Ижевск ::

Ссылка

Дата регистрации на форуме:
1 окт. 2012
в продолжение:
Цели:
1. дать организационные указания о порядке работы при подготовке к экзамену и о порядке проведения экзамена:
• ознакомить выпускников с примерными экзаменационными вопросами
• довести до сведения выпускников те требования к знаниям, умениям и навыкам, без которых невозможно успешное участие в экзаменационной сессии.
• Раскрывая содержание вышеизложенных требований, преподаватель иллюстрирует возможности их выполнения конкретными примерами.
• Объяснить алгоритм действий выпускника на экзамене
• объяснить систему оценивания: основные требования, которые предъявляет он к ответам, а также критерии отметок.
2. Обзорная консультация как форма организации обучения выполняет корректирующую функцию, помогая ученикам сориентироваться в требованиях и определить важность и удельный вес отдельных разделов в структуре программы. В ходе этих консультаций выделяются ключевые полож


<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 259 260 261 262 263 264
Печать

Последние RSS
СО детей с задержкой психического развития
Ищу единомышленников Махачкала
Ноябрьск, ЯНАО, отзовитесь!
Аттестация в 2020 при школе
Аттестация первоклассника за год

Самые активные 5 тем RSS
Федеральный минимум
Уведомление о выборе СО
Как воздействовать на организации
CО Краснодар
Промежуточные аттестации




 


© 2005-2020 Игорь и Валентина Чапковские     
© Все права защищены     
По вопросам использования материалов пишите     
в форму обратной связи > >     
     


Rambler's Top100